Бражка Ford отказалась от участия в Парижском автосалоне, какой принято находить одним из крупнейших в мире. Официальные представители американского производителя заявляют, что пора проведения автомобильной выставки не совпало с графиком премьер новых автомобилей.
«Речь идёт о выборе правильного места и правильного способа представления своих новостей миру. И Парижский автосалон – это не тот случай», — рассказал изданию Automotive News представитель европейского подразделения Ford. На предыдущем автосалоне в Париже главной европейской премьерой американской марки стал Mondeo нового поколения. В 2014 году моторшоу, которое чередуется с Франкфуртским и проводится по чётным годам, посетили возле 1.2 млн человек.
В последнее пора бражка «Форд» стала чаще участвовать на мероприятиях, не имеющих непосредственного взаимоотношения к автопрому. Так, в январе, производитель автомобилей показал свои технологические разработки на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, а в конце февраля примет участие в выставке Mobile World Congress в Барселоне (смартфоны и другая носимая электроника).
По словам аналитика компании IHS Automotive Яна Флетчера, стоимость участия в международных автосалонах может составлять миллионы долларов. «Для некоторых производителей затраты на подобные мероприятия перестают быть неоправданными», — добавил он.
На днях европейский филиал Ford также сообщил о начале реструктуризации. В рамках оптимизации расходов бражка исподволь выведет из Европы непопулярные модели, а также сократит часть руководящих должностей. Какие собственно модели покинут европейский континент, покамест не уточняется.
Autoua.net