Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Обзор: 2015 Митсубиси Паджеро

2015 Mitsubishi Pajero [Технические характеристики, фотографии]

Рестайлинговый Митсубиси Паджеро 2015 модельного года. На что готов старичок, сменивший прошлогоднюю галстук- бабочку на новоиспеченный галстук в горошинку. Проверим!

+ Вместительность, пространство, проверенная надёжность даже в тяжелых условиях эксплуатации, экономичный двигатель с продуманной автоматической КПП, комфортный на бездорожье

— Поколение выглядит устаревшим, высокая стоимость, от 2 млн. рублей, интерьер богато укомплектован, однако не вызывает ощущения «люксовости»

Неделя за рулем легендарного внедорожника Митсубиси. Модели, которой с момента основы ее производства в 1982 году суждено было стать самым титулованным внедорожником японской компании, масса одинешенек выиграть экстремальное ралли Париж-Дакар, получить четвертое поколение в 2006 году и разочаровать фанатов слухами о возможном прекращении производства в будущем. Pajero для многих автомобилистов этак или иначе имевших касательство к нему стали синонимом неубиваемости, незыблемости и определенного статуса. Можно даже произнести, что этот внедорожник стал своего рода Гелендвагеном из Страны восходящего солнца.

Все вышеперечисленные факты о Mitsubishi делают его интересным объектом практического изучения. Недели хватило специалистам для того чтоб постигнуть что за зверь скрывается под неизменной шкурой четвертого поколения, где его сильные стороны, а в чем он безнадежно отстает от своих конкурентов.

Сев за руль Pajero (и если ранее вы имели эксперимент общения с этим внедорожником) вы поймете, что в нем изменилось не многое. Он будто излюбленный престарелый джемпер, несмотря на отдельный улучшения и изменения в 2015 году, практически не изменил своим традициям. Это и неплохо, и нехорошо одновр/еменно. Неплохо, потому что вы четко знаете, что вы хотите получить и 100% получите это. Нехорошо, из-за того, что открыто чувствуется, с точки зрения технологий и дизайна интерьера внедорожник Mitsubishi, уехал на запасный черта, всерьез отстав от итого остального мира.

Тем не менее, посмотрим, чем может похвастаться Паджеро в 2015 модельном году. Какие у него появились обновления и будто он ведет себя на бездорожье (убеждены, использование вне дорог является его самым главным качеством, которое удерживает Pajero на плаву в сильной конкурентной среде).

В обзоре принял участие 2015 Mitsubishi Pajero в комплектации Ultimate с дизельным двигателем 3.2 DI-D и пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

2.739.990 рублей (стоимость актуальна на момент написания статьи) за данную комплектацию невозможно наименовать дешевой. Особливо неплохо видна переплата, если посмотреть на то, сколько стоили практически такие же Pajero два года назад. Однако если поставить японский внедорожник в черта со своими ближайшими конкурентами, можно воочию увериться, относительно их он стоит не таки заоблачных сумм.

Чтоб получить автомашина со схожей топовой комплектацией от Toyota, понадобится 3.333.000 рублей. За эти денежки вы приобретете Prado с 2.8 литровым дизелем и 6 ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. Разумеется, Прадо выглядит по сравнению с Паджеро щеголем, новоиспеченный, нынешний дизайн, гораздо более приятная и уютная отделка салона внутри автомобиля, более высокая престижность, в конце- концов. Однако станете ли вы переплачивать почитай 600,000 рублей за наружность? Особливо если учесть, что в условиях бездорожья у Pajero имеются определенные преимущества перед Prado, которые отмечают многие водители побывавшие за рулем обоих внедорожников.

Или поставить рассматриваемого нами японца рядышком с пришельцем из туманного Альбиона, Land Rover Discovery 4. Ближайшая схожая комплектация у рестайлингового Land Rover Discovery носит наименование HSE. Английский внедорожник использует 3.0 литровый 211 мощный дизельный мотор, и стоит астрономических 3.762.000 рублей. Считаем на калькуляторе и получаем: разницу в 1.000.000 рублей! Кхе, кхе, Discovery, безусловно шикарен внутри, неплох с наружи, однако стоимость под 4 миллиона рублей (!)… Поражает своим величием больше, чем история Land Rover.

Опять же, если Pajero можно легко представить в качестве автомобиля, на котором не жалко проехать до места рыбалки или спокойно использовать его в других сложных дорожных/эксплуатационных условиях, то Discovery в такие рамки вогнать не этак-то запросто.

Данное небольшое импровизированное сравнение мы провели для того, чтоб дать объективную оценку, что, несмотря на кажущуюся высокую цену, при выборе Pajero вы точно не прогадаете. Ведь реальных конкурентов среди иномарок, которые смогли бы вобрать в себя практические плюсы этого автомобиля, у него на этот момент на рынке России фактически дудки.

 

Наружность Pajero обманчива и заманчива

Начиная рассматривать внедорожник с внешнего вида, можно убедится, что каким четвертое поколение было создано 10 лет назад, таким оно по факту и осталось сейчас, выглядит оно еще пристойный (может быть лишь немножко грубовато, однако это даже к лицу Pajero), кинешь взор на него и разом понимаешь, перед тобой натуральный внедорожник.

К 2015 модельному году, Митсубиси была проведена попытка проведения определенного рестайлинга, какой скрыл бы года модели. Были изменены передняя и задние части машины, пересмотрены детали внешности. На модные 18-дюймовые легкосплавные диски все еще подразумевается установка злобный внедорожной резины, если вы подлинно хотите выезжать туда, где дудки дорог. Утонченности спереди придают галогенные лампы с новыми светодиодными дневными ходовыми огнями, какой своим присутствием облагораживают фронтальную часть внедорожника от Mitsubishi. Наружно галогенки изменились не весьма сильно, однако самое заметное улучшение связанное с ними чувствуется в том будто они освещают пункт с приходом темноты.

В остальном о революционных изменениях внешности Pajero сообщать не приходится. Разумеется каких там революционных изменениях?! Увидать рестайлинг может лишь человек сведущий, ну-ка-ка или обыкновенный мещанин, если поставит две версии Паджеро рядышком товарищ с дружкой.

И все же это Pajero. Странное ощущение возникает внутри, когда смотришь на этот брутальный и какой-то мнимый скромным и неприхотливым автомашина. Будто он был вечно и совершенно не хочется, чтоб что-то в нем менялось, зачем новая модель Pajero? Она не нужна! Зачем сворачивать производство нынешней модели? Не надобно этого мастерить! Сделайте из него подлинно подобие Гелендвагена, на классику спрос нынче высок.

 

Залазим вовнутрь рестайлингового Паджеро

Занимаем законное пункт за рулем. Разом чувствуется джиперская посадка, она достаточна высокая, при этом края капота, крылья и свесы чувствуются адекватно с первых минут нахождения за рулем. Разумеется, автомашина позволяет глядеть вдали вперед, над крышами большинства легковых машин, однако такого чувства, будто ты находишься в грузовике дудки. Единственное необычное ощущение, которое можно выделить у Pajero среди прочего, это странная посадка на сидениях. Ощущение, когда влезаешь на пункт, складывается, будто ты приземлился на сидушку развозного грузовика, плоская нижняя подушка и слаборазвитая боковая поддержка в сочетании с будет жесткими сидениями создают это не весьма удобное ощущение. Тем не менее, в остальном, интерьер комфортный. Можно без труда выплеснуть и 500 километровую поездку, даже по грунтовым дорогам или маршрутам, изобилующим неровным асфальтом.

Аудио система работала будет неплохо, не самый шик, однако практично и даже выглядит надежно (похожу из-за своей нарочитой простоты). Bluetooth несколько неловко настраивать и подключать. Также случается после отключения устройства повторно, по возвращении в Pajero он его может не приметить. Спутниковая навигация была основной изюминкой информационной системы изюминка, доказав, что розыск по карте места назначения будет прост и быстр. Даже если вы пользуетесь ей впервой.

Внутри немало пространства. Причем производитель постарался сделать его максимально полезным. Мест семь- это стандартно. Разумеется, задние сидения складываются, чтоб не посягать на грузовое пространство, когда оно не используется. Иной ряд удобен, относительно комфортен и практически идеально подходит не лишь для детей или невысоких людей, однако и взрослых индивидуумов. Из минусов, на заднем сидении, если целиком выпрямиться или рост человека больше 180 см, вы упретесь в потолок. Наблюдается у комплектаций с люком крыши.

Площадь багажного отсека огромна. Максимальный объем багажника составит 1790 литров. С разложенными сидениями объем составит никак не меньше 663 литров. Сами понимаете, что возможности перевозки необходимых вещей с таким багажником огромны. Ну-ка-ка-ка-ка а если вдруг этого места оказалось недостаточно, то не забывайте, что Pajero остается отличным караванщиком и полная масса прицепного устройства в 3.000 кг (оборудованного тормозами), более чем будет, чтоб буксировать не лишь прицеп со скарбом, однако даже хороших размеров размера фура или лодку. Под нагрузкой дизель станет менее эффективным в плане расхода топлива. Истина он и этак особой экономичностью не отличается. Минимальный расход в городе на составляет 11.4 литра/100 км.

Я не помню, был ли дорестайлинговый Pajero особливо шумным в салоне, однако, тем не менее, Мицубиси провел немало времени, улучшая и подготавливая модель к 2015 году. Дополнительная шумка добавлена почитай по всему салону. За исключением нескольких участков особо разбитой проселочной дороги, внутри салона ощущалось весьма немножко шума.

 

Технические возможности 2015 Mitsubishi Pajero (двигатель, расход топлива, проходимость)

3,2-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, системой common- rail и турбонаддувом надежен, будто и вечно, это, пожалуй, главное, что можно о нем произнести. Его 200 л.с. и 447 Нм неплохо справляются с большинством возлагаемых на автомашина задач, возвыситься в горку, пересечь брод, проехать сложный грязевой участок, дизель вытянет. Что до скорости, динамики, это не его гребень, при резких ускорениях чувствовалось, что двигатель немножко задыхается, не хватает скорости в наборе оборотов. Тем не менее, его пятиступенчатая автоматическая КПП отрабатывала гладко, без рывков и «тупости» во всех вариациях использования внедорожника.

Сообразно данным с quto.ru расход топлива составляет:

Смешанный цикл- 9.3 л/100 км

Городской цикл- 11.4 л/100 км

Загородный цикл- 8 л/100 км

В реальной жизни при активном использовании 4WD, езде по пересеченке и выезде на магистрали, показатель расхода топлива на 650 км составил 10.4л /100 км, что вблизи к данным заявленным производителем.

 

2015 Pajero использование в реальной жизни

Когда мы направились в бездорожье покатались по разным типам грунта, знаменитая система Mitsubishi 4WD словно почувствовала, что пришла в свою собственную среду. Вы можете избрать 4WD High, с или без блокировки заднего дифференциала,  4WD Low с включенным дифференциалом. Я вечно любил систему Super Select 4WD Mitsubishi, включение которой означает, что вы можете покинуть Pajero в постоянном режиме 4WD на все пора, если вы желаете. Система пять подходит для тех владельцев, которые нередко выезжают грунтовые дороги.

Pajero справился с тяжелым бездорожьем, песком и крутыми пригорками без каких-либо проблем. Чтоб этот автомашина застрял, нужно были бы мастерить что-то по- настоящему глупое, этак система неплохо делает свою работу. Внедорожные энтузиасты любят жесткую подвеску, Pajero, легко постигнуть, отчего.

Pajero получил пять звезд в  рейтинг безопасности ANCAP, на него распространяется пятилетняя гарантия или 100,000 км пробега.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:2015 Mitsubishi 2015 Mitsubishi Pajero

Comments are closed.