Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Жгучая линия техподдержки Bosch – почему это комфортно и как ею пользоваться

За прошлый год популярность полосы технической поддержки Bosch выросла на 52%. Чем фактически могут поддержать спецы сервиса, сколько лет самому старенькому автомобилю, владелец которого позвонил на линию Bosch и другие достоинства телефонной техподдержки.

Когда у вас ломается машина, часто вы доверяете ее последующую судьбу механику, положившись на его зания и опыт. А к кому сумеет адресоваться механик, столкнись он с некий неувязкой впервые? Можно, очевидно, выискать кого-либо более опытнейшего, а можно и адресоваться на жаркую линию Bosch. О ней и побеседуем сейчас.

Черта технической поддержки Bosch по ремонту автомобилей базы свою работу в июле Две тыщи одиннадцать года. Специалисты сервиса консультируют профессионалов сети «Бош Авто Сервис», также оптовых покупателей, дилеров запчастей и оборудования Bosch (около 60% запросов). Не считая этого, обслуживанием по подписке пользовались спецы независящих 100 (40% запросов). Популярность сервиса постоянно вырастает – за те четыре с половиной года, которые он существует, спецы полосы посодействовали устранить неисправности в более чем 6 тыщ автомобилях.  И с каждым деньком таких заявок больше.

Об этом свидетельствуют очень убедительные числа. Например, из 6 с кое-чем тыщ заявок в Две тыщи пятнадцать году было принято целых 2009. По сопоставлению с Две тыщи четырнадцать годом, когда было зафиксировано Одна тыща триста восемнадцать запросов, востребованность сервиса выросла на 52%. «Линия техподдержки стала обычным инвентарем для наших партнеров, им пользуются больше и почаще. Благодаря сервису, спецы 100 получают доступ к более животрепещущей инфы по всем системам автомобиля, что позволяет им резвее выявить и устранить неисправность», — этак обрисовывает работу полосы Александр Черевко, макушка отдела сервиса и технической поддержки в Украине и поддержки сервиса диагностического оборудования в Украине, Рф, Беларуси.  

Основная вина, по которой обращались на линию поддержки в Две тыщи пятнадцать году – отсутствие инфы по диагностике и ремонту автомобилей, процедуре разборки/сборки разных узлов и систем автомобиля, монтажу/демонтажу частей шасси, установке дополнительного оборудования, объему работ на разных ТО, данным для щита измерения геометрии ходовой и многому другому. «Информация, которую мы предоставляем по запросу, — уникальная, ее нереально отыскать в Вебе либо разузнать у знакомого механика. Мы же, в случае необходимости, можем пользоваться не только базами данных, которые есть в нашем распоряжении, но и консультацией наших забугорных коллег из центрального кабинета компании Bosch», — выделил Александр Черевко. И с тем, что это подлинно уникальные достоинства, трудно не согласиться.

Несколько любознательных фактов о результатах работы полосы в Две тыщи пятнадцать году:

·         Большая часть автомобилей, по поводу которых обращались в телефонный сервис Bosch, были выпущены в шаг с Одна тыща девятьсот девяносто г. по Две тыщи двенадцать г.

·         В ТОП 10 авто брендов, информацию о которых запрашивали, вошли Тоета, Lexus, Range Rover, MB, KIA, Рено, Форд, VW, Skoda и Fiat.

·         Самым старенькым «клиентом» полосы стал Мерседес-бенз Limousine Adenauer Одна тыща девятьсот 50 три года выпуска.

«Информацию по таким винтажным машинам очень тяжело отыскать, а мы смогли ее предоставить в куцый срок и в объеме, значительно превысившем ожидания клиента», — комментирует Александр Черевко. И этим подлинно трудно не гордиться.

Необходимо отметить, что спецы полосы имеют непрерывный доступ к необычным базам данных автопроизводителей Европы, Азии и США для выше 100 20 авто брендов. А именно, абонентам доступны консультации по методикам устранения дефектов, подбору запасных частей, расшифровке кодов дефектов, электронным схемам, контрольным характеристикам узлов, агрегатов и т.п.

По воззрению Александра Черевко, росту популярности полосы содействует рост ее узнаваемости на рынке 100 за счет улучшения информирования клиентов и партнеров. Свою роль сыграло и проведение акции «Бесплатный звонок». Посреди клиентов, которые своим авторитетом помогают популяризировать сервис, Бориспольский автозавод и сеть 100 Original SACHS Service (OSS). Не считая того, за прошлый год был расширен опыт использования услуги удаленного доступа к диагностическому устройству клиента. «При необходимости мы, применяя особое программное обеспечение, подключаемся к диагностическому оборудованию абонента и работаем на нем, как будто как будто находимся рядышком с мастером. В таком случае мы не только консультируем, но и совершенствуем способности работы механиков, повышаем их квалификацию», — гласит Александр Черевко.

В Две тыщи шестнадцать году планируется сделать лучше не только количественные, но и высококачественные характеристики обслуживания за счет внедрения главных индикаторов оценки свойства. Одинешенек из таких – пора для ответа надлежит быть наименее 1-го часа с момента воззвания для более 80% поступивших запросов. Для более высококачественной обработки запросов спецы сервиса также научат представителей 100 как будто правильно задавать вопросы, чтобы отвечать на их более оперативно и точно.

Спецы полосы техподдержки Bosch предоставляют поддержка и информацию в режиме реального времени по номеру Нуль 800 500 303, не считая того, обрабатываются требования, присылаемые на электрический адресок сервиса [email protected]

Autoua.net

Comments are closed.