Топ-10 советов от водителя, проехавшего почти 5 млн. км. на одном автомобиле.
Народ часто задают в сети вопросы — «Будто сохранить автомашина в течение долгого времени?», «Что необходимо мастерить, чтобы автомобиль прослужил очень длительно?». Такие же вопросы обладатели автомобилей задают и в технических центрах, автосервисах и гаражных мастерских. Мы решили отозваться на эти вопросы, воспользовавшись советами Ирва Гордона (на фото), владеющий Volvo P1800, которую он купил в Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 года и с того времени проехал на нем около 5 млн. км. Мы думаем, что его советы будут более полезными, чем советы тех людей, которые по сути не имеют личного опыта долгого владения одним автомобилем.
Что значит этот пробег Volvo P1800? Это гласит о том, что Ирв Гордон проехал на этом автомобиле дистанция эквивалентное 100 20 (120) путешествий по всему миру вкруг земного шара.
Самое необычное, что владелец этой уникальной Вольвы эксплуатировал машину в хоть какое пора года, в всякую погоду и проехал этот километраж на уникальном движке. Вот 10 советов от владельца Volvo P1800.
1) Все находится в зависимости от того, как будто вы относитесь к автомобилю
Ваш автомашина для вас должен реально нравиться и полностью удовлетворять вашим вкусам, взорам и уровню комфортности. Если для вас не нравится ваш автомашина, то вы вовек не можете обладать им в течение долгого периода времени, также не можете глядеть к машине подабающим образом. Если в душе для вас не нравится автомашина, то, даже уделяя ему внимание в исходном шаге владения, с течением времени вы начнете глядеть к нему наименее пристально, что в конечном итоге отразится на сроке службе всех компонент машины.
2) Меняйте часто масло в движке и коробке, также все фильтры
Это самое главное правило, для того чтобы сохранить движок и коробку в неплохом состоянии в течение долгого периода времени. Приобретайте масло и расходные части только у официального представителя, так как покупка расходников у неофициальных продавцов чревата приобретением поддельных компонент. Этак, покупка контрафактного моторного масла, не окажет существенного воздействия на движок в течение недлинного периода времени.
Но если вы собираетесь эксплуатировать машину очень длительно, то, заливая доступное либо непонятного свойства моторное масло, вы с течением времени пожалеете, узнав, что движку будет нужен ремонт из-за необратимого воздействия поддельного масла на внутренние составляющие агрегата.
Масло нужно поменять каждые 8,000-10,000 км (в современных автомобилях каждые 12,000-15,000 км) либо немного-мало Один раз в год, если автомашина не проезжает нужный километраж.
3) Используйте только уникальные запасные части автомобиля
Выполняя текущий ремонт либо плановую подмену той либо другой части машины, используйте только уникальные запчасти, приобретенные у официального представителя. Помните, что приобретая запасные части на авто рынках либо у неофициальных автомагазинах, вы рискуете обзавестись бракованные уникальные запчасти, восстановленные уникальные запчасти, либо что еще ужаснее контрафактные составляющие автомобиля, что в конечном итоге в процессе использования отразится на состоянии вашей машины. Не считая того, вы должны знать, что устанавливая даже обычные неоригинальные запчасти на автомашина, вы не получите такого же свойства, которые могут для вас дать уникальные составляющие автомобиля. В любом случае неоригинальные составляющие имеют в собственной конструкции отдельный различия и по качеству и по размерности. В конечном итоге ресурс неоригинальных запасных частей значительно ниже, чем у уникальных.
4) Используйте только одну марку горючего
Ирв Гордон начиная с самого базы использования собственного автомобиля Volvo P1800 заливал только одну марку горючего, в согласовании с советами производителя. Начиная с Одна тыща девятьсот шестьдесят 6 года до нынешнего денька владелец уникального автомобиля вовек не заливал в машину другое горючее.
5) Используйте схожую марку моторного масла
В протяжении всей эксплуатации машины хоть какой шофер, грезящий как будто можно подольше сохранить автомашина, должен не только часто поменять масло в движке, но и усердствовать получать масло только строго одной марки, 1-го производителя.
Движок не любит, когда владелец машины меняет образ применяемого масла. Помните, что используя одинешенек тот же образ масла, но меняя производителя смазочных материалов, вы в любом случае сократите возможный ресурс вашего мотора.
6) Одинешенек один в неделю необходимо коротать осмотр под капотом и ощущать уровень всех жидкостей
Ирв Гордон рекомендует всем обладателям автомобилей коротать осмотр подкапотного места немного-мало Один раз в неделю. Даже если владелец машины не разбирается в устройстве машины, он вечно может без помощи других впору приметить утечку масла из мотора, повреждение шлангов, ослабленные хомуты разных соединений, также может проверить степень всех жидкостей в автомобиле и по мере надобности их подлить.
7) Мойте часто автомашина
Пытайтесь мыть автомашина как будто можно почаще. Хорошо это мастерить самому либо под своим личным контролем на автомойке. Если вы моете машину на автомойке, то приезжайте туда со своими новыми тряпками и моющими средствами. Дело в том, что на большинстве моек употребляются не очень высококачественные моющие средства и не новые тряпки. Смотрите на мойке, чтобы работники не вытирали кузов автомобиля тряпкой, в какой может быть ювелирный песок.
Постоянная мойка автомобиля дозволит для вас выявить впору все вмятины и царапинки. Найдя вмятины и даже маленькие царапинки, их нужно как будто можно резвее устранить.
8) Наносите на кузов машины воск (немного-мало дважды в год)
Воск защищает лакокрасочное покрытие автомобиля, за счет органического соединения. Это позволяет повысить степень защиты кузова от естественного природного окисления. Если у вас есть возможность, наносите слой воска на кузов Один одинешенек за месяц после мойки машины. Если вам это очень недешево, то нужно обрабатывать автомашина воском, как мало-немного, 1-2 раза в год.
9) Наладьте со своим автомехаником доверительные отношения
Помните что автомеханик, какой обслуживает вашу машину должен стать «семейным врачом» для вашей машины. Для этого меж вами должны быть доверительные отношения. Помните, что чем лучше вы относитесь к автослесарю, тем уважительней он будет глядеть к вашему автомобилю.
Вы должны стать для автомастера длительным прибыльным партнером. Ведь от того, как будто он будет глядеть к вашей машине, зависит почти все.
10) Не давайте застаиваться автомобилю, если в нем больше 5 л. горючего
Если вы чуть-чуть ездите, то пытайтесь длительное пора не хранить в топливном баке огромное число горючего. Дело в том, что из-за особенностей хим состава бензина, при продолжительном хранении в баке его качество усугубляется, что может намести вред движку и топливной системе. Поэтому если вы чуть-чуть пользуетесь машиной и за цельный год проезжаете очень мало, то не заливайте вовек целый бак горючего. Пытайтесь заправлять столько, сколько для вас надлежит достать для личных поездок в течение недлинного промежутка времени. Если вы оставляете машину на парковке в течение долгого времени, постарайтесь покинуть в баке малое число бензина.
11) Не игнорируйте хоть какой рокот в автомобиле, под автомобилем либо под капотом
Эксплуатируя автомашина, всегда прислушивайтесь к нему. Если вы услышали какие-то посторонние звуки, то не игнорируйте их. Попробуйте без помощи других завести причину появления того либо другого звука. Если не можете, обязательно обратитесь в автомастерскую для диагностики возможной неисправности. Направьте внимание, что если вы услышали некий замечательный и сторонний шум, то ни при каких обстоятельствах не затягивайте розыск предпосылки появления звука. Помните, что чем больше вы будете затягивать с этим, тем больше вероятен возможный вред от вероятной неисправности.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр