Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Как можно разрушить собственный автомобиль

Чем можно разрушить свой автомашина на дороге

Иногда выходит, что в жизни мы одинешенек за разом, совершаем одни и те же ошибки. Хорошо если эти ошибки не приводят к огромным дилеммам, и ты их как будто не замечаешь. К огорчению, этак происходит не вечно. Примеров хватает и в авто жизни. Снова и снова мы зарекаемся быть внимательнее на дороге, но с завидной регулярностью наступаем на одни и те же грабли, которые могут повергнуть к незапланированному посещению станции технического обслуживания и огромным счетам за ремонт нашего стального друга.

Нам как будто, что бегать за машиной- это проще обычного, знай для себя проходи ТО, инспектируй одинешенек в нужное время уровни технических жидкостей, проводи впору внеплановый ремонт, если в этом есть нужда. Все это подлинно правильно и сохранит для вас массу средств и нервишек, но, чтобы очень обезопасить себя от излишних трат, необходимо знать чуть-чуть больше, уметь подмечать аспекты и смотреть за теми угрозами, которые могут подстеречь вас на дороге.

Помните, хоть какой, даже самый, казалось бы, «не убиваемый» автомашина можно отправить на свалку металлолома, каким бы «пуленепробиваемым» вы не представляли для себя свое авто. Поэтому проще уяснить главные семь вещей, которых необходимо избегать во пора вождения:

 

Умерь свой ??интерес

Начальный метод понести большой физиологический урон (в особенности животрепещущ в зимнее пора), не совладав с управлением проскользить боком в бордюр либо другой жесткий предмет. Этот пользующийся популярностью маневр, как будто правило, вызван переоценкой тяги и сцепных параметров тс либо подключения лишней, либо недостаточной поворачиваемости. Вариантов много.

Урон:

Схватка как будто правило уничтожает шины и диски, может повергнуть к поломке ступицы колеса, его подшипников, о чем вы обязательно услышите при езде. Удар способен согнуть рычаги подвески, поменять геометрию установки колес и сломать рулевое. Что снова же послужит поводом заработать на этом автосервису.

Антипатичный момент, но как ни удивительно, описанные повреждения, это урон средней тяжести, может быть и ужаснее, сами осознаете, все находится в зависимости от скорости, обстановки и других причин.

Как будто избежать заморочек:

Советы обыденны, но они работают. Не переоценивайте свои способности в сложных погодных критериях. Соблюдайте правила ПДД и возьмите уроки контраварийной подготовки.

 

Не попади в яму

Вторым более пользующимся популярностью методом (в нашей стране это может быть и первым фактором), выслать собственный автомобиль на незапланированный ремонт- это влететь в яму.

Урон:

Сам по для себя, факт попадания в яму не несет внутри себя смертельной угрозы, но здесь кроется некое число «подводных камней». Если скорость была маленькой и/либо яма была не глубочайшей, все хорошо. Но стоит одному из этих причин возрасти, то добро пожаловать на 100.

При неблагоприятных случаях, подвесок автомобиля может прорваться, покрышка может не выплеснуть удара, и вся энергия перейдет на элементы подвески авто.

И снова же, этак как будто мы говорим о высокоскоростном движении по шоссе, то хорошо бы, если после того как будто была «поймана» яма автомашина не внесло и не вышло более грустных последствий.

Как будто избежать заморочек:

Каких-либо определенных советов дать трудно. В общем можно произнести последующее:

Будьте внимательны.

Не превышайте скорость, особливо если вы едите по незнакомому маршруту. Не принципиально, в городке, по двухполюсной дороге либо по трассе, суровые ямы могут поджидать вас везде!

Не превышайте скорости и будьте внимательны даже если вы понимаете этот маршрут как будто свои 5 пальцев. Не стоит недооценивать способности наших дорожных служб. Они могут в считанные минутки вырезать новое дыра в дорожном полотне и полностью не озаботиться установкой предупреждающих символов. Схватка с таким препятствием будет вам полной неожиданностью.

На шоссе держитесь поближе к левому ряду, так как по правым рядам ездят томные грузовики, линия от их ломается лучше, возникают ямы и большая колея. Шанс поймать делему в правой полосе серьезно увеличивается.

 

Опасайтесь воды

Последующий случай будет редок, но это не означает, что он не может принести масса морок. Если вы одинешенек из числа тех, кто пробуждается посреди ночи с мучительным чувством, когда идет дождик, закрыл ли я полностью окна либо лючок, то скажем разом вы не параноик, этак и надлежит быть, в эталоне. Ведь, что такое сегодняшний автомашина, это электроника и электрика. А чего страшатся электронные аксессуары? Очевидно же воды! Фактически поэтому автоконцерны обычно устанавливают чувствительную электронику внутрь салона, в сухое и неопасное пункт.

Урон:

Вышедшие из строя электрические приборы. Дорогая ремонт в автосервисе. И даже если для вас получится добраться до автомобиля до того как вода нанесет вред электросети машины, задачи все равно могут появится. На влажных ковриках либо сидениях с течением времени может появится плесень и антипатичный запах прелости.

Как избежать заморочек/как будто устранить последствия:

Вечно инспектируйте окна и лючок на объект того, закрыты ли они. Если есть сомнения, лучше издержите 5 минут, и проверьте автомашина.

Если протечка все таки произошла:

При нарушении работы электроники- двигайте в сервис, без помощи других, если вы не электрик, вы починить (поменять) ничего не можете.

Если неувязка только в обивке, решение ее будет не сложным. Кропотливо промокните пол сухой газетой либо губкой, очень нажимая на поверхность коврика для удаления лишней воды. Пропылесосьте коврик, это также уберет воду. Может быть процесс придется повторить несколько одинешенек.

Если коврики вынимаются полностью, то вытащите и просушите их в солнечный денек либо дома.

Откройте все двери и проветрите салон машины.

Есть еще одна вина бояться воды, и на этот одинешенек задачи будут еще больше, это гидроудар. Тщательно о том, что же все-таки это такое и как будто его не допустить, читайте здесь: Гидроудар мотора, как будто вода может намести вред мотору

Держитесь подальше от буксировки зоны

Веб полон видеоклипами с ролью не самых умных представителей homo sapience, пытающихся вынуть автомашина из кювета, канавы либо других мест. Эти видеокадры вечно интересно глядеть, так как в конечном итоге все завершается оторванными бамперами, отломанными частями автомобиля и разорванными тросами, которые прекрасно влетают и разбивают чье-нибудь стекло. Наблюдатели смеются, обладатели покореженных машин рыдают, занавес.

Урон:

Иллюстрируем последующим видео:

Худшая в мире буксировка автомобиля

Как будто избежать заморочек:

Если вы видите, что автомашина засел очень отлично, и пробы по его спасению не приводят к необходимым результатам, лучше итого востребовать экспертов на эвакуаторе, до этого по телефону объяснив им ситуацию. У их больше шансов высвободить авто без излишних повреждений.

В этом случае, если катастрофа разворачивается вдалеке от цивилизации, придется откапывать и вызволять автомашина поэтапно. Об этом мы напишем отдельную статью.

 

Воды

Воды, такие как будто моторное масло, жидкость гидроусилителя руля либо тормозная жидкость, трансмиссионное масло, охлаждающая жидкость либо даже горючее, имеют решающее резон для неопасной и надежной эксплуатации хоть какого тс. Воды могут литься либо уходить практически из всех уплотнений, прокладок, уплотнительных колец и механических устройств. Если на вашем автомобиле найдена утечка хоть какого типа, игнорируя ее либо не доливая до обычного уровня вы рискуете получить суровую, дорогостоящую поломку.

Урон:

Если в движке вашего автомобиля происходит утечка либо масло попадает в цилиндры и вечно падает до критичного уровня, зависимые от смазки части, такие как будто, суставчатый вал либо подшипники распредвала, либо поршни и клапаны начнут скоро изнашиваться. Оставьте делему без решения, и вы скоро услышите громкий стук, это началась лебединая песня мотора на последнем издыхании — как будто один перед его конечной поломкой.

Из-за своей лени, скупости либо разгильдяйства ремонт такового принципиального агрегата, как будто движок, будет стоить вам от $ 3.000 до $ 10.000 и выше.

Утечка воды гидроусилителя управляющего управления, оставленная без присмотра, при работе системы в «сухую» приведет к поломке и досрочной подмене насос, не говоря уже о риске безопасности потере управления автомобилем.

Как будто избежать заморочек:

Узрели литься, «потение» либо другие признаки просачивания технической жидкости- обратитесь к спецам, они посодействуют разрешить делему. Либо по последней мере, если жидкость уходит копотливо, и она не употребляется в актуально принципиальной системе (тормозной, например), можно изготовлять ее повторяющийся долив до нормы.

 

Низкое давление в шинах

Кататься на спущенных либо нехорошо накаченных покрышках- верное орудие роста каждомесячных расходов. Боковины шин особливо восприимчивы к повреждению, когда давление в их не соответствует номинальному значению (см на информационном ярлычке установленному на двери водителя либо руководстве юзера для правильных).

Урон:

Если проглядеть момент базы износа, то чрез несколько тыщ км от протектора покрышки ничего не остается, придется брать новейшую шину.

Как будто избежать заморочек:

Если Ваш автомашина не оборудован системой контроля давления в шинах, возьмите за правило ощущать давление в покрышках, само мало одинешенек один за месяц. Это также поможет сделать лучше экономию горючего.

 

Берегитесь значков на приборной панели

Нынешние авто поставляются с множеством датчиков, отдельный из этих датчиков находят свое отражение в виде сигнальных лам на приборной панели. На эли пиктограммы иногда стоит уделять свое внимание. Игнорирование этих малеханьких значков может принести к огромным дилеммам, не откладывайте в длинный ящик, если на вашей приборной панели загорелась сервисная лампочка предупреждения о некий вероятной поломке.

Урон:

Зависимо от загоревшейся пиктограммы, препядствия могут быть разными.

10 самых запутанных кнопок и знаков в автомобиле

Как будто избежать заморочек:

Если вы столкнулись с незнакомой пиктограммой, проверьте в аннотации по эксплуатации вашего автомобиля, что она означает. Если вы желаете разузнать больше, обратитесь в сервис, там посодействуют подробнее дешифровать диагностические коды.

Зажегся Check? Делайте то что гласит компьютер, продиагностируйте движок. Как будто это сделать читайте в наших статьях:

Если зажегся чек мотора: 5 часто встречающихся обстоятельств включения индикации «Check engine»

Что мастерить если автомашина не заводится?

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:будто избежать избежать заморочек

Comments are closed.