Отчего иноземцы скупают в Рф авто?
2015 год стал не только нехорошим для экономики, но и запомнился большим падением авторынка новых автомобилей. Но вместе с падением продаж новых тс свалился также рынок и подержанных автомобилей. Правда, если ассоциировать рынок новых и б/у автомобилей, падение подержанного рынка не этак еще. Рынок новых машин свалился на 40 5 процентов, когда реализации подержанных автомобилей сократились только на Девятнадцать процентов. Отчего такая диспропорция на рынке? Вина в ажиотажном спросе на б/у авто в нашей стране. Попытаемся объяснить, откуда в критериях кризиса схожий спрос.
Сообразно статистики продаж подержанных автомобилей, в шаг с января по декабрь Две тыщи пятнадцать года в Рф было продано 4,9 млн. б/у автомобилей. Но если направить внимание на число регистраций подержанных автомобилей в органах ГИБДД, то эта цифра будет еще меньше. Куда же тогда делись б/у авто, приобретенные на Русском рынке? Все очень просто. Они были вывезены за местность РФ.
Все дело в том, что начиная с конца Две тыщи четырнадцать года и весь Две тыщи пятнадцать год наблюдался рост спроса на поддержанном рынке автомобилей. Кипяточек связан с ростом энтузиазма иноземцев к нашему рынку. Все дело в том, что из-за обесценивания нашей валюты, цена поддержанных автомобилей в Рф стала значительна ниже, чем на местности государств СНГ. Фактически поэтому и наблюдался завышенный спрос на б/у тс. Этак с конца Две тыщи четырнадцать года в нашу страну начали ехать жители Белоруссии, Казахстана и Украины, которые скупали подержанные авто с целью перепродажи в собственных странах. Это стало вероятным благодаря тому, что Русский рублевка посильнее обесценился по сопоставлению с валютами государств СНГ.
В конечном итоге барыш перекупщиков из примыкающих государств в среднем составляла 20-30 процентов. К концу Две тыщи пятнадцать года и сначала Две тыщи шестнадцать года мы стали очевидцами еще одного витка обесценивания Русской валюты. В конечном итоге авто на нашем рынке стали самыми дешевенькими в мире. Это в свою очередность привело к тому, что к нам начали ехать перекупщики из Польши, Германии, Прибалтийских государств и даже с Близкого Востока, для того чтобы, купив подержанные авто, перепродать их на местности собственных государств еще дороже. По неким данным разница в ценах в Две тыщи пятнадцать году могла составлять 50-60 процентов.
Правда, к концу Две тыщи пятнадцать года поток перекупщиков из Казахстана значительно снизился, из-за резкого обесценивая тенге. Не считая того, начал приметно ослаблять поток обитателей Белоруссии из-за введения в этой стране нового тарифа утилизационного сбора, какой был увеличен в восемь одинешенек. Эта мера Правительства Белоруссии введена, для того чтобы сделать покупку автомобиля в Рф не прибыльной.
Все же, невзирая на то, что из нескольких государств поток покупателей снизился, ажиотажный спрос на подержанном рынке Рф не понижается. Все дело в том, что обитатели Европы и перекупщики как и раньше приезжают к нам и скупают авто, которые все еще очень дешевенькие. Так, подержанный кроссовер Бмв X5 E53 (3,0 литра) Две тыщи 5 года на нашем рынке в среднем стоит 650,000 рублей. В Германии же тот же автомашина можно попробовать воплотить за 850,000-950,000 рублей. Как будто видите выгода явна не только для перекупщиков, но и даже для Русских хозяев б/у автомобилей. При этом прибыльно не только тем кто реализует машину на б/у рынке Рф. Ведь на теоретическом уровне можно отвезти на продажу автомашина в Европу и воплотить там его еще дороже.
Какие авто прибыльно обзавестись в Рф и реализовать в Европе
Во-1-х, прибыльнее итого счастливиться в Европу подержанные премиальные авто. Особенным спросом в Европе пользуются авто, которые не были произведены на местности Рф либо имеют не большой пробег (в данном случае в Европе закрывают глаза на то, что машина было произведена на местности РФ).
Этак, резвее всего в Европе можно воплотить такие авто, приобретенные в Рф: Porsche Macan, Porsche Cayenne, Бмв X5, Фольксваген Passat, Skoda Octavia, Kia Optima, Хэндэ Santa Fe, Volvo XC90, Volvo XC60, Мерседес E-Class и другие.
Больше итого спросом в Европе пользуются авто с дизельными движками. В Казахстане и Белоруссии резвее можно воплотить бензиновые модели.
Цены на подержанные авто в Рф, Германии, Белоруссии и Казахстане
(Цены в баксах США)
Модель | Казахстан | Белоруссия | Германия | Наша родина |
Porsche Cayenne Diesel, Две тыщи тринадцать года — Пробег 45,000 км | 62,500 | 62,700 | 61,800 | 51,200 |
Бмв X5 30d xDrive, Две тыщи четырнадцать года пробег 30,000 км | 49,500 | 51,000 | 57,300 | 43,000 |
Ауди A6, 2.0л, Две тыщи четырнадцать года, пробег 28,000 км | 28,800 | 24,200 | 36,500 | 20,200 |
Тоета Королла, 1.6л, вариатор, Две тыщи четырнадцать года пробег 24,000 км | 12,600 | 14,500 | 20,200 | 10,300 |
Мерседес E200, Две тыщи тринадцать года, пробег 20,000 км | 32,000 | 25,600 | 32,600 | 21,000 |
Skoda Octavia, 1.4л, DSG, Две тыщи четырнадцать года, 22,000 км | 18,800 | 13,200 | 17,800 | 10,800 |
VW Passat B7, 1.8л, DSG, Две тыщи тринадцать года, пробег 25,000 км | 14,000 | 16,100 | 20,300 | 12,200 |
Volvo XC90, Две тыщи тринадцать года, пробег 30,000 км | 35,000 | 29,000 | 39,500 | 25,300 |
* Данные из открытых источников
Как будто видите разница в цены подержанных автомобилей меж авторынком Рф, Белоруссии и Казахстана значимая. На данный момент понятно, отчего на нашем рынке наблюдается немыслимый спрос на б/у авто.
Этак, как можно узреть в таблице джип Volvo XC Девяносто с пробегом 30,000 км (2013 года) стоит в среднем на нашем б/у рынке 25,300 баксов США. Но в Германии эта же машина приблизительно в той же комплектации стоит уже 39,500 баксов.
Также значимая разница в среднерыночных ценах наблюдается и на примере дизельной Бмв X5, Две тыщи четырнадцать года выпуска, которая в Рф стоит в среднем 43,000 баксов. Но на рынке Германии можно воплотить джип за 57,300 баксов.
К огорчению не все авто можно прибыльно воплотить за пределами Рф. В более массовом секторе разница меж рынками не такая значимая. Все же, на нашем рынке существует много машин, которые можно прибыльно воплотить за пределами РФ.
Обзавестись автомобиль в Рф — Реализовать за рубежом: Какая барыш?
Давайте посчитаем, сколько на теоретическом уровне можно было бы заработать на представленных в таблице автомобилях, купив их в Рф и продав в Белоруссии, в Казахстане либо в Германии.
Модель | Казахстан | Белоруссия | Германия |
Porsche Cayenne Diesel, Две тыщи тринадцать года — Пробег 45,000 км | 11,300 | 11,500 | 10,600 |
Бмв X5 30d xDrive, Две тыщи четырнадцать года пробег 30,000 км | 6,500 | 8,000 | 14,300 |
Ауди A6, 2.0л, Две тыщи четырнадцать года, пробег 28,000 км | 8,600 | 4,000 | 16,300 |
Тоета Королла, 1.6л, вариатор, Две тыщи четырнадцать года пробег 24,000 км | 2,300 | 4,200 | 9,900 |
Мерседес E200, Две тыщи тринадцать года, пробег 20,000 км | 11,000 | 4,600 | 11,600 |
Skoda Octavia, 1.4л, DSG, Две тыщи четырнадцать года, 22,000 км | 8,000 | 2,400 | 7,000 |
VW Passat B7, 1.8л, DSG, Две тыщи тринадцать года, пробег 25,000 км | 1,800 | 3,900 | 8,100 |
Volvo XC90, Две тыщи тринадцать года, пробег 30,000 км | 9,700 | 3,700 | 14,200 |
* Барыш указана в баксах США
Правда вся эта барыш очевидно теоретическая, так как будто необходимо учесть последующие растраты: снятие автомобиля с учета в РФ, издержки на доставку автомобиля, налоги (подоходный налог, НДС и т.п.), которые платятся в стране ввоза, также тариф утилизационного сбора.
Этак что, отняв издержки на доставку машины в страну перепродажи, барыш будет значительно другой. Так, утилизационной сбор в Белоруссии составляет 17,500-26,600 рублей. В Казахстане сбор составляет 65,000 рублей.
Что касаемо Германии, то вопреки всераспространенному воззрению, что в Европе низкие таможенные пошлины, если вы привезете автомашина из Рф с целью перепродажи имейте в виду, что для вас предстоит дать таможенную пошлину в размере 10 процентов от цены автомобиля, обозначенный в договоре купли реализации, какой вы заключите с покупателем в Германии. Если же вы думайте, что можете эту пошлину переложить на покупателя, то вы ошибаетесь. Покупателем не будет хватать ваш автомашина при таких критериях.
Не считая того, после реализации автомобиля для вас предстоит уплатить Восемнадцать процентов НДС от суммы реализации. Этак что как будто видите схожий вид заработка на перепродаже б/у автомобилей из Рф не обещает золотых гор. Но, все же, все-же барыш существует и по меркам нашей страны заработок очень не маленький. Тем паче если понизить цена доставки, занизить сумму в договоре купли-продажи, то можно заработать не нехорошую сумму. Правда все равно итоговая барыш будет складываться из многих причин.
Будут ли вырастать цены на подержанные авто?
Если спрос со стороны зарубежных покупателей будет как и раньше рослый, то, непременно, цена б/у автомобилей в течение Две тыщи шестнадцать года будет вырастать вместе с инфляцией в нашей стране. Все же, на значимый рост рассчитывать не стоит. Дело в том, что даже в самый пик спроса на б/у авторынке Рф, рост цены подержанных автомобилей возрос итого на Пятнадцать процентов, когда как будто цены на новые авто выросли в среднем на 20-30 процентов.
По прогнозам аналитиков в наиблежайшие годы рынок подержанных автомобилей ожидает рост. Также будут вырастать и цены в границах инфляции и плюс в среднем еще на 5-7 процентов.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр