В Рф набирает обороты, этак именуемая брань брендов. Явление для нашей страны новое, тем и увлекательное. Как будто понятно, торговля авто – сфера, где наблюдается высочайшая конкурентность. А поэтому при выходе новинок автоконцерну нужно всеми доступными средствами направить на нее внимание будущих покупателей.
Одним из таких ходов в последнее пора становятся брендовые «войны». Этак, автопроизводитель «Лада» своим маркетинговым посылом развернул серьезные баталии, к которым начали подключаться и другие автогиганты. На бигборде Lada, посвященном выходу модели «Веста», изображена азиатка в свадебном платьице с открыто недовольным выражением лица. А подпись, являющаяся провокационным выпадом в сторону южнокорейского концерна, говорит: «Время разлучиться с Женой!».
Ответ Хэндэ не принудил себя длительно ждать
Собственной рекламой Lada показала, что ее новенькая Vesta планирует подвинуть собственного головного соперника – HyundaiSolaris. В ответ на дерзкую провокацию маркетологи корейской компании будет скоро расположили ответ. На бигборде удовлетворенная нарече:нная азиатской наружности рядышком с Solaris, а подпись над ними говорит – «Наши Жены не ломаются!».
Покамест российские вести авто мира следили за этим маркетинговым «дерби», в игру включился еще одинешенек автогигант – Форд. В больших соц сетях начали представлять вызывающие маркетинговые баннеры, на которых изображены разом две удовлетворенных жены азиатской внешности, салют и модель Fiesta, надпись над которыми говорит «Пока все спорят про Жену, у нас – Fiesta!».
Представители «Форд» заявили, что их ответ был личный, но им очень понравилось начин брендового противоборства, и они решили несколько подогреть страсти.
Запись «Лада» и Хэндэ начали маркетинговые «войны» впервые появилась avtovesti.com.
avtovesti.com