Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Прогрев прохладного мотора: Другое мировоззрение

Прогревая движок зимой, вы делаете только ужаснее

На одном южноамериканском авто портале появилась увлекательная статья, практически кричащая о том, чтобы народ закончили прогревать свои замерзшие движки хоть какой один после простоя автомобиля. Нам как будто, что информация стоит внимания, в качестве темы для рассуждения. Поэтому приводим ее для собственных читателей.

Грозные зимние происшествия сложное испытание для вашего автомобиля, но вы сможете сделать их еще больше сложными, если каждое утро, заводя свой автомашина вы тратите некое пора на «прогрев» мотора, до того как приступить движение. Если это этак, то вы, еще одинешенек из многих водителей, какой задумывается, что принципиально прогреть движок автомобиля на холостом ходу- это принципиально, для того чтобы в студёную пору защитить мотор. Вы- жертва всераспространенного мифа, которая сделает больше вреда, чем полезности!

Вот этак, безапелляционно начинается эта статья- рекомендация. Идем далее. Прим. создателя.

 

Мы побеседовали с инженером-механиком и бывшим гонщиком драг- рейсинга, Стивеном Чиати, о данном всепроникающем мифе, гласящим о том, что для вас необходимо разогреть машину зимой.

Последние 20 6 лет, Чиати работал с движками внутреннего сгорания – в главном бензиновыми — и в нынешнее пора курирует всю работу, проводимую над движками внутреннего сгорания в Аргоннской государственной лаборатории в Иллинойсе.

Перейдя разом к делу, Чиати объяснил, что на холостом ходу в мороз автомашина не только лишь больше потребляет горючего, но также происходит смывание, очищение от масла критически принципиальных компонент, с помощью которых движок фактически и работает, а фактически с цилиндров и поршней.

На этом моменте чтения стало ясно, что данная теория что-то новенькое, и к ней стоит прислушаться. Поэтому я продолжил чтение и узнал достойные внимания моменты.

 

Теория. Отчего не хорошо прогревать движок зимой

В обычных критериях, ваш авто движок работает на консистенции воздуха и паров горючего, бензина в нашем случае. Когда смешение поступает в цилиндр, поршень сжимает ее, в определенный, нужный момент, проскакивает искра, что в конечном итоге, говоря облегченным языком, и приводит к сгоранию горючего, приводя движок в движение.

Но когда на улице холодно, бензин, наименее возможно будет улетучятся. Сам автомашина вначале компенсирует это, добавляя больше бензина в воздушную смешение – что как будто понятно хоть какому опытнейшему автомобилисту, именуют «богатой топливной смесью», и здесь как будто раз начинаются задачи.

«Это неувязка, так как вы по сути доливаете дополнительное горючее в камеру сгорания, чтобы спалить его и некое его число может угодить на стены цилиндров,» объяснил инженер-механик Стивен Чиати. «Бензин- хороший растворитель и он может снести узкую пленку масла со стен цилиндра, если вы запустите его в прохладных критериях на холостых оборотах, в течение долгого периода времени».

С течением времени, что очистительные деяния могут «владеть гибельное воздействие на смазки и прозаический цикл таких вещи, как будто поршневые кольца и гильзы цилиндров», которые имеют решающее резон для работы цилиндропоршневой группы, чтобы движок нормально работал.

Результат: Вопреки всераспространенному воззрению, на холостом ходу существование вашего мотора не продлевается, а сокращается.

Как будто видать из недлинного теоретического экскурса- бензин при разработке определенных условий- является суровым противником неких частей мотора. По сути в этом есть рациональное семя. В теории все правильно. Но какой утилитарный совет даст южноамериканский инженер- механик?

 

Обычное решение для защиты мотора

К счастью, ваш автомашина не работает на богатой консистенции всю зимнюю пору. Это происходит только, когда мотор морозный. Как будто только ваш движок прогревается до +4 градусов по Цельсию, автомашина перебегает на обычный темп употребления горючего.

Этак вы думаете по холостого хода вашего автомобиля, вы потепление это, что дозволит предупредить эту делему. Но не путайте теплое атмосфера, поступающий от радиатора Вашего автомобиля с теплым движком. На холостом ходу, по сути, корень препядствия.

«Неженатый ход будет прогревать движок до рабочей температуры очень длительно и покамест этого не произойдет, «мозги» мотора продолжат посылать обогащённую смешение горючего в цилиндры, чтобы можно было гарантировать, что в цилиндрах будет горючего для обычного испарения и рабочего сгорания топлива».

Самый скорый метод для прогрева мотора, заключается в том, чтобы использовать его по прямому предназначению, по другому говоря, ехать!

Многие сделают возражение, но как будто на непрогретом автомобиле можно разом же ехать?! В минусовые температуры все смазки, масла и технические воды (трансмиссионное либо в гидроусилителе, например), очень охлаждены, поэтому не могут делать на 100% свои рабочие функции либо функции защиты.

В образец, в статье приводится работа гидроусилителя на непрогретом автомобиле. Жидкость в нем прохладная, а означает густая, означает и гидроусилитель будет посиживать некорректно и может даже выйти из строя. На что Стивен отвечает, все будет нормально и вот отчего…

Вы резвее разогреете масло, когда оно начнет «работать» и перетекать в системе, если автомашина потихоньку поедет после пуска мотора. Стивен ответил, что будет прогрева в течение от 30 секунд до Один минутки, и пора пускаться в линия.

К огорчению, не было приведено никаких температурных рамок. Ведь поехать в -25, это не тоже самое, что тронуть в -5. Но возможно на местности США в главном температуры не понижаются ниже -10, -15 градусов, этак что и вопросов по этому поводу у создателей статьи не появилось.

Очевидно, вы почувствуете, что автомашина будет вести себя чуть по другому, он будет весь очень плавным в собственной работе, «резиновым». Но это чувство возникнет и при обыкновенном долгом прогреве автомобиля.

Снова же, разумно, что автомашина состоит не только из мотора, есть в нем еще масса нужных и принципиальных деталей. Все трущиеся либо крутящиеся поверхности имеют смазку, которая также, как будто и масло в движке густеет и в прохладном состоянии на пора теряет толика собственных защитных возможностей. Эти детали также должны выполнить работу, чтобы рассеять смазку. Выполнить это можно только в движении.

Таким макаром, начин движения заране (ГЛАВНОЕ Медленного И Осторожного ДВИЖЕНИЯ), сумеет прогреть движок и разгонит масло в КПП, смазку в ШРУСАХ, ступицах и других частях автомобиля.

Вывод Стивена Чиати: времени на прогрев мотора стоит отвести ровно столько, сколько для вас требуется для чистки стекол вашего автомобиля от снега и льда.

 

Не гоните лошадок!

Этот пункт американской статьи выделен особо. Как будто мы гласили, чуток выше, нагрузку подавать на непрогретом автомобиле Нереально.

Будьте аккуратны с работой педали акселератора разом после выезда. Вашему движку будет нужно определенное пора, чтобы разогреться до рабочей температуры. Заурядно в движении автомобиля требуется от 5 до Пятнадцать минут для выходя в пролетарий спектр. Если разом надавить педаль акселератора в пол, ничего неплохого с мотором не произойдет, он испытает суровые нагрузки, которые при периодических появлениях могут повергнуть к ранним поломкам.

Плюс к этому, на прогреваемом движке будет повышен расход горючего и в целом ваш автомашина будет трудиться на морозе по последней мере на 12% наименее отлично.

Поэтому не пытайтесь подгонять морозный автомашина. Ничего не считая завышенного расхода горючего и износа вы не получите.

От себя еще одинешенек напомним, в прогревании НУЖДАЮТСЯ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ АВТМОБИЛЯ, поэтому даже если вы как будто заурядно прогрели движок, чуть не до безупречной рабочей температуры, скорость вашего движения 1-ые несколько км по дороге в эталоне не должна превосходить 40 км/ч- 50 км/ч. Особливо принципиально смотреть за переключениями коробки.

 

Корешки мифа об «обязательном прогреве мотора в прохладное время»

Отдельный легенды живучи, обязаловка о том, что машине необходимо отработать на холостом ходу в прохладную погоду, не исключение. Зародился миф в те времена, когда авто движки поправлялись карбюраторными системами.

До Одна тыща девятьсот восемьдесят года, карбюраторы были основной системой питания мотора топливом. Чуть-чуть позднее начали развиваться более сложные электрические системы впрыска горючего.

Ключевое отличие систем питания в том, что электрический впрыск горючего обладает датчиком, какой всегда поставляет в цилиндры правильную воздушно-топливную смешение. У карбюраторных машин не было этого принципиального датчика.

Поэтому, когда было очень холодно, автомашина не мог поехать на обогащенной консистенции, он просто глох. В те деньки, было принципиально, чтобы карбюратору прогреться, чтобы автомашина мог начать движение. С современными моторами на впрыске схожий нужды больше дудки.

Также очередной поясним, сам по для себя факт прогрева мотора важен, создатели американской статью этого не опровергают. Но мастерить это необходимо тоже с мозгом.

Хорошим ориентиром является стрелки тахометра. При заводе в прохладном состоянии обороты выше холостых на 200-350 об/мин. Чтобы постигнуть, когда можно начинать движение, дождитесь понижения оборотов поближе к зоне обыденного холостого хода. Таким макаром, мотор покажет, что масло в нем стало жиже, а зазоры в движке приблизились к рабочим показателям.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:непрогретом автомобиле холостом ходу

Comments are closed.