Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Механическая трансмиссия передач: Что необходимо знать переключая передачи

Что нужно блюсти, управляя автомобилем с механической трансмиссией передач.

 

Ручное переключение коробки представляет конкретную коммуникацию меж человеком и механикой автомобиля. В целом после получения достаточного навыка вождения автомобиля с механической трансмиссией у водителя не появляются трудностей в переключении передач. Все же, невзирая на то, что в мире все еще более автомобилей с МКПП, многие водители не знают простых правил, управляя машиной с механической коробкой. Вот 5 самых ошибок водителей, которые вы ни при каких обстоятельствах не должны повторять. Помните, все эти ошибки могут повергнуть к резвому износу коробки.

 

В наши деньки хоть какой денек на дорогах возникают все в большей и большей степени автомобилей с автоматическими коробками передач. Полностью может быть, что уже в не далеком будущем большая часть автомобилей будут оснащаться автоматической коробкой, а механика станет редчайшей коробкой даже в дешевеньких автомобилях эконом-класса. Очевидно, автоматическая коробка устраняет водителей от необходимости без помощи других переключать передачи, делая процесс управления автомобилем более комфортабельным и беспечным. Но, все же, механика предлагает для вас более лучший контроль над автомобилем, за счет того вы сможете впрыскивать определенную скорость, когда это фактически необходимо для вас, а не тогда когда это решит за вас электроника.

 

Фактически поэтому многие спорткары как и раньше оснащаются механической коробкой, так как только она может предложить водителю цельный контроль над автомобилем, делая процесс вождения более чувственным. Также желали бы отметить, что механические коробки выносливее и надежней чем автоматические. Но это не значит, что механика способна выдерживать пренебрежительное касательство к для себя. В любом случае если вы владеете машиной с МКПП, для вас необходимо знать 5 обычных вещей, которые нереально мастерить, управляя автомобилем с механической трансмиссией.

 

1. Вовек не оставляйте ногу на сцеплении

 

Многие водители, переключаясь между передачами, имеют привычку оставлять ногу на выжатой педали сцепления. Вовек не делайте этак. Пытайтесь разом после переключения ручки передачи, отпускать ногу с педали сцепления. Дело в том, что при выжатой педали сцепления выжимной подшипник механической коробки выходит из корзины сцепления и начинает давить на диск сцепления. В итоге выжимной подшипник находится под колоссальной нагрузкой.

 

В конечном итоге если часто оставлять выжатую педаль сцепления, то можно разрушить узел, отвечающий за сцепление в механической коробки (выжимной подшипник, диск сцепления). Схожую ошибку часто совершают водители новенькие. Чтобы постигнуть, почему нельзя содержать длительно нажатую педаль сцепления, вы должны знать, как будто работает сцепление в механической коробке. Вот обычное разъяснение, что происходит, когда вы выжимаете педаль сцепления и переключаете коробку. 

 

Как будто мы уже произнесли, выжимая педаль сцепления при включенной хоть какой скорости, выжимной подшипник начинает давить на диск сцепления. Далее переключая передачу на коробке, ручка переключения передач при помощи специальной вилки придавливает выжимной подшипник еще более к диску сцепления, какой в свою очередность вступает в взаимодействие с маховиком, получающий вращающий момент от работающего мотора. Это и именуется сцепление. В случае если вы включаете всякую скорость, после сцепления диска с маховиком за счет давления исходящего от подшипника вращающий момент мотора начинает перебегать на коробку, которая далее распределяет силу на систему привода.

 

Рекомендация: Этак, что если вы только не так давно получили права и являетесь обладателем автомобиля с механической трансмиссией передач, то избавляйте себя разом от привычки оставлять ногу на нажатой педали сцепления.

 

Последствия: износ выжимного подшипника и диска сцепления.

 

2. Вовек не включайте 3,4 и 5-ю передачу на низких оборотах мотора

Пытайтесь не передвигаться на низких оборотах мотора на высочайшей передаче. Этак, если вы едите на скорости 50 км/час не надо впрыскивать 4-ю либо 5-ю передачу, так как этим вы создадите на механическую трансмиссию гигантскую нагрузку. Неплохим примером, чтобы постигнуть какую нагрузку испытывает коробка, чтобы передать вращающий момент мотора, работающего на маленьких оборотах, в случае если шофер включил высшую передачу, является велик с несколькими скоростями. Попытайтесь включить на велике высшую скорость и тронуть с места. Вы, очевидно, тронетесь, но на это для вас потребоваться вдвое сил, чтобы двинуть велик с места. 

 

Рекомендация: Если вы не так давно за рулем и имеете недостаточно опыта, то начинайте разом привыкать переключать передачи на определенных оборотах мотора. Это для вас поможет свыкнуться впору вводить подходящую скорость. Таким макаром, вы увеличите ресурс корзины, диска сцепления, также выжимного подшипника.

 

Последствия: Износ всех компонент сцепления из-за перегрузки

 

3. Не жмите сцепление, когда стоите на уклоне

 

Многие водители (даже бывалые) имеют нехорошую привычку отжимать сцепление, когда машина стоит на уклоне. Это нереально мастерить, так как выжимая педаль сцепления, вы подключаете в работу выжимной подшипник, также диск сцепления (если стоите на включенной передаче). В конечном итоге эти составляющие начинают чувствовать ужасную нагрузку.

 

В итоге происходит ранешний износ диска сцепления. Для того чтобы задерживать машину от скатывания на подъеме нужно отжимать педаль тормоза. Для того чтобы тронуть, естественно, придется надавить сцепление и плавненько надавить газ, отпуская сцепление. В данном случае вы уменьшите пора нагрузки на диск сцепления и выжимной подшипник. Также вы сможете задерживать машину при помощи поддержания определенных оборотов мотора, поймав определенный момент, когда будете отпускать сцепление и наваливаться газ.

 

Совет: Чтоб напастись резвее опыта и отучиться содержать ногу на сцеплении, когда машины стоит на уклоне, для вас нужно коротать занятия, которые вы сможете выполнить без инструктора.

 

Для вас нужен хоть какой уклон, на котором машина, если не надавить педаль тормоза будет скатываться. При таком положении вы должны надавить педаль тормоза, выжить сцепление и переключить передачу в нейтральное поза. Далее нужно поставить машину на ручной тормоз (ручник). На данный момент ваша задачка, как будто можно резвее, не превышая обороты мотора, при помощи педали акселератора и частичного удержания педали сцепления тронуть с места, за ранее не забыв спустить ручник. В итоге вы должны научиться задерживать машину на уклоне на одном месте, при помощи оборотов мотора.

 

Последствия: ранешний износ диска сцепления

 

4. Включайте на светофорах нейтральную передачу

 

Останавливаясь на светофоре на красный свет, не оставляйте коробку с включенной скоростью, при всем этом выжимая педаль сцепления. Дело в том, что делая остановку, вся система сцепления находится в рабочем состоянии, и она испытывает гигантскую нагрузку. Лучше переключиться при остановках в нейтральное поза. Нажатую педаль сцепления, правда, можно не отпускать, этак как будто на нейтральной передачи выжимной подшипник не действует (не оказывает давление на диск сцепления). 

 

Рекомендация: Вы должны выковать до автоматизма привычку переключать коробку в нейтральное поза при всех остановках более 30-40 секунд. Таким макаром, вы увеличите срок службы корзины сцепления, диска сцепления и выжимного подшипника.

 

Последствия: ранний износ всей системы сцепления автомобиля

 

5. Вовек не оставляйте руку на ручке переключения передач

 

Удивлены? Но по сути этот рекомендация подлинно очень важен, так как имея привычку оставлять руку на ручке переключения передач, может повергнуть к досрочной поломке коробки. Если вы почаще итого оставляете руку на коробке, когда останавливаетесь в пробке либо на светофоре, то больше итого мучается 1-ая передача МКПП. Помните, что кладя руку на ручку коробки, вы создаете избыточное давление на нее, которое передается на коробку. В конечном итоге избыточное давление на ручку может повергнуть к несвободному переключению подходящей передачи. Это может разрушить ручку переключения передач, также и саму коробку.

 

Рекомендация: Даже если ваша машина вооружена механической трансмиссией передач, это не значит что ваша ладонь должна всегда находиться на ручке переключения. Пытайтесь в основное пора обе руки на руле. Это не только прирастит вашу безопасность на дороге, но и прирастит срок службы коробки.

 

Последствия: износ механизма переключения передач, износ других частей коробки

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:выжимной подшипник педаль сцепления

Comments are closed.