Тормозная жидкость в экстремальном использовании
Динамика жидкостей в тормозной системе автомобиля
Вы мчитесь книзу по длинноватой гладкий, нажимаете на педаль тормоза, но того, что надлежит случиться не происходит, педаль вяло проваливается до полика, и автомашина неуправляемый вылетает за заворот… Мгновения и в наилучшем случае автомобил будет нужно ремонт, в худшем… Даже докладывать не охота. Единственный неувязка, который охота задать бедняге, пережившему схожий конец: Когда вы в заключительный одинешенек меняли тормозную жидкость?
Гидролиния заполненная тормозной жидкостью является важным элементом, посредником меж вашей ногой и тормозными колодками, и, как будто правило, она делает свою работу совершенно. При «гражданском» использовании автомобиля, тормозная жидкость не теряет собственных параметров в течение пары лет.
Совершенно другое дело, когда автомашина употребляется на более насыщенных скоростях. Любители погонять от светофора к светофору либо автолюбители имеющие способности использовать собственных стальных жеребцов на треке должны держать в голове несколько принципиальных аспектов. Современная тормозная жидкость, какая бы она ни была высококачественная имеет свои уязвимости.
Отчего закипает тормозная жидкость?
Во-1-х, хим состав тормозной воды меняется при перегреве под воздействием бессчетных насыщенных торможений. Если ее впору не переменить, характеристики воды не один раз ухудшатся и она больше не сумеет делать свои принципиальные функции.
Также жидкость гигроскопична, что значит ее способность вбирать водяные пары из атмосферы. Вода понижает температуру кипения воды. Закипевшая жидкость выделяет газ. Если в тормозной линий появились пузырьки газа- вы потеряете тормоза, педаль уйдет в пол.
Продолжительность «жизни» тормозной воды находится в зависимости от того, на чем вы едете, как будто вы едете, и даже где вы едете. Мощнейший, тяжкий AMG C63 в горячем и мокроватом климате на треке может приговорить тормозуху за одинешенек гоночный уик-энд. Тогда как будто Мазда MX-5, в сухих и холодных погодных критериях может выдержать еще подольше. В критериях стритрейсинга ситуация ненамного лучше. Сколько было написано историй о перегретых тормозах на томных и массивных седанах, и хорошо, если эти истории заканчивались не катастрофически.
Хоть какой одинешенек после покатушек перезаливать новейшую тормозную жидкость, прокачивая тормоза, очевидно же, бренд, очевидно и зрительная проверка расширительного бочка ни к чему не приведет, там может не быть пузырьков, атмосфера может скопиться в других частях тормозной системы.
Как будто предупредить закипание тормозной воды?
Ваш автомашина и ваш повадка вождения подскажут, что залить в тормозную магистраль. Стандартные DOT Три либо Четыре подходят для большинства обыденных размеренных водителей. Если вы испытываете тормоза на крепкость, осаживая машину с большой скорости до нуля, для вас стоит присмотреться к воды с завышенной точкой кипения, таким как будто ATE Typ Двести (190 °C) либо Castrol React SRF Racing (270 °C). Воды подлинно отличные, но есть пару аспектов, их тяжело раздобыть в Рф, может, придется заказывать из-за рубежа и они стоят совсем не недорого. Castrol, этак, обойдется в $ 78, приблизительно 6 тыщ рублей.
Принципиально! Отдельный тормозные воды категорически нереально соединять! Образчик- DOT 5, владея высочайшей точкой кипения, этот лик тормозной воды нельзя размешивать с наименее стойкими к перегреву жидкостями для тормозов.
Результат: Бухта доброкачественную тормозную жидкость, в экстремальных критериях использования вы можете избежать неожиданных ситуаций с отказавшими тормозами. Кропотливо изучите аннотацию внедрения и техно документацию, до того как перебегать на более стойкую тормозную жидкость, отдельный из видов DOT соединять Нереально! Также тех. документация поможет для вас обусловится с интенсивностью подмены тормозной воды.
Не используйте жидкость из уже открытой бутылки, помните про ее гигроскопичность.
И относитесь к тормозной системе собственного автомобиля с необходимым уважением. После водителя это, пожалуй, одна из важнейших систем во всем автомобиле.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр