Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Нивки и левобережный Киев предлагают соединить новой магистралью

Власти Киева готовы отказаться от постройки дорогостоящих тоннелей и оптимизировать существующую дорожную сеть. На конференции Kyiv urban transport conference 2016 представлен проект магистрали, которая позволит частично разгрузить середина города и перенаправить транзитные потоки с окружной дороги. В частности, предложено соединить Нивки и Левобережную доля Киева магистралью, которая пройдёт чрез Дарницкий мост.

В качестве основы предложено взять проект магистрали, имеющейся в Генплане, однако отказаться от постройки самых дорогих элементов будто, например, тоннеля под Ботаническим садом и трёхуровневой развязки в районе вокзала. Новая магистраль должна стартовать от ул. Стеценко, миновать через Нивки, Галаганы, Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, Железнодорожное шоссе, новоиспеченный «прокол» (небольшой тоннель) под Надднепрянским шоссе и выйти на Дарницкий мост.

«Нам нужно лишь сделать махонький «прокол» на ширину проспекта Победы чрез соединение улиц Туполева-Чистяковская (будто на Дорогожичах), которое пересекает проспект, и эстакаду на Нивках, которая создаст левый заворот со стороны завода «Веркон» на пр-т Победы», — рассказал Вестям автор проекта Виктор Петрук. По его словам, с таким вариантом магистраль имеет шансы по появление.

Интересной идею считают и городские власти. По мнению замглавы КГГА Ильи Сагайдака, город нуждается в магистрали, которая уберёт доля транспортного потока из центра города на окраину. «Ведь окружная путь — для многих длинный и неловкий маршрут, а этот проект — реальная альтернатива. В частности, он позволит освободить от транзитного транспорта ту же Бессарабку, которая всегда загружена», — добавил он.

Читайте также: В новом генплане Киева предусмотрели три дополнительных перехода чрез Днепр

Проблемными участками Киева также назван всегда загруженный мост Патона и зона станции метро Лукьяновка, где сконцентрировано большое число маршрутов общественного транспорта. Эти «пробочные» места предлагается разгрузить, оптимизировав маршрутную сеть. В частности планируется сжать число маршруток и увеличить число маршрутов городского транспорта. По мосту Патона будет запущен ещё одинешенек автобусный маршрут и продлён существующий троллейбусный, что позволит прибрать дублирующие маршрутки и разгрузить мост в часы пик.

Autoua.net

Tags:Дарницкий мост магистрали которая

Comments are closed.