Топ лучших автомобилей в СССР.
Советский Альянс (СССР) был локомотивом научных и медицинских достижений. Собственно СССР начал космическую гонку технологий, которая перевернула весь мир. Благодаря нашей стране во всем мире основы развиваться космическая область. На самом деле это побочный позитивный продукт холодной войны между Советским Союзом и США. Также в нашей стране развивалась и автопромышленность. Однако, несмотря на научный прогресс нашей страны в те годы, мы все-таки в автопромышленности были в роли отстающих в отличие от других стран. Однако, тем не менее, это не означает, что в СССР не было хороших автомобилей. Давайте ныне о них и поговорим.
В 1927 году маковка СССР Иосиф Сталин потребовал в течение первого пятилетнего плана, какой реализовался с 1928 по 1932 года, создать конкурентоспособную автомобильную индустрия. Перед тем будто Сталин жестко потребовал создать полноценную индустрия, надобно отметить, что автомобильная район по сравнению с промышленностью Европы и США, фактически отсутствовала и не представляла ни какой конкуренции мировым автомобильным компаниям. Однако благодаря быстрой индустриализации уже в середине 1928 года автомобильная промышленная рабочая сила насчитывала возле 3,12 миллионов человек.
К концу первого пятилетнего плана (к 1932 году) число людей, которые работали в автопромышленности составляло более чем 6 млн. человек. Благодаря плану высшего руководства страны в нашей стране образовался новоиспеченный социальный класс — пролетарий класс, привлеченный в автопромышленность, и имеющие неплохие доходы. Истина, несмотря на создание новых рабочих мест, увеличения уровня жизни, многие люд в то пора не могли себе позволить обзавестись автомашина. В те годы транспортное оружие могли обзавестись только люд, относящиеся к обеспеченному рабочему классу. И это с учетом того что мощность выпуска автомобилей к 1932 году составляла примерно 2,3 млн. автомобилей.
Давайте вспомним самые знаковые автомобили Советского союза, которые производились не лишь на территории нашей страны.
ВАЗ-2105/2107 и универсал ВАЗ 2104
Главным продуктом автомобилестроения в СССР стали автомобили Лада, которую выпускал Тольяттинский завод «АвтоВаз». Одни из самых знаковых моделей Тольяттинского автозавода стали автомобили Ваз 2105, Ваз 2107 и универсал Ваз 2104. Также эти модели поставлялись в Европу под брендомLada Riva. Эти модели, разумеется, основаны на той же классической базе, на которой создавались первые автомобили «Жигули» (Ваз 2101, Ваз 2102). Напомним, что Ваз 2101 был основанна базе Итальянского автомобиля Fiat 124. К сожалению, взяв за основу Фиат 124, наши инженеры ухудшили оригинал. Однако это было не неминуемо, этак как руководство страны в те годы требовало разработкудоступного автомобиля по приемлемой стоимости.В итоге несмотря на то что «копейка» была гораздо хуже Фиата, начиная с 1970 года по 2012 год было продано более 10 млн. автомобилей начиная с Ваз 2101 и заканчивая Ваз 2107.Напомним, что, начиная с 2012 года бражка Автоваз больше не производит легендарные классические автомобили. Истина Ваз-2104 по-прежнему выпускается в Египте.
Лада Нива
Еще одинешенек знаковый автомашина, который известен на весь мир, это внедорожник Lada Niva 4×4. Эта машина в отличие от Ваз 2101 и Ваз 2107 пользуется популярностью даже в наши дни, несмотря на устаревшие технологии и несовременный внешний лицо.
Дело в том, что наша Нива стала первым в мире серийным автомобилем с независимой передней подвеской. Также компанию Suzuki вдохновила модель Lada Niva на идею создания модели Vitara.
Однако, несмотря на знаковость этой модели, стоимость Российского полноприводного автомобиля, будто в Советские годы, этак и в наше пора неоправданно завышена. Так, наша Нива, которая пользуется популярность в Германии, стоит примерно 12,000 Евро.
Однако если добавить примерно 4,000 евро, то в Германии можно купить Suzuki Jimny или Renault Captur существование которых не могло бы быть, если бы в 1977 году не выпустили Lada Niva.
Парадокс Отечественного автопрома налицо.
В нашей же стране Лада Нива в свое пора пользовалась популярностью, однако ныне из-за устаревшего дизайна и технологий позиции Российского внедорожника на нашем рынке оставляют желать лучшего.
Trabant
Вы, наверное, удивлены присутствием этой модели в нашем списке. Однако это, по сути, также является продуктом нашей страны. Эта модель выпускалась Восточной Германией, в послевоенные годы. Напомним, что после окончания Великой Отечественной войны Восточная территория оказалась под контролем нашей страны. В итоге косвенно эту Немецкую машину также можно находить и нашей Отечественной моделью.
Автомашина создавался из отходов хлопка и фенольной смолы. Машина оснащалась двух цилиндровым двухтактным мотором. С 1957 по 1991 года было произведено 3,7 млн. автомобилей.
В мире кушать немало коллекционеров, которые собирают эти необычные низкокачественные автомобили. Не удивительно, что после падения Берлинской стены, производство Trabant было прекращено.
Wartburg 353
Еще одинешенек автомашина, который выпускался в Восточной Германии, которая контролировалась Советским Союзом. Перед вами знаковая модель под номером 353, которая была создана в 1938 году.
Дизайн автомобиля был разработан компанией БМВ. Машина оснащалась двухтактным трехцилиндровым двигателем. Несмотря на маломощный силовой агрегат, двигатель имел потрясающую конструкцию.
Мотор имел итого семь движущихся частей, что позволяло даже не профессионалу легко ремонтировать автомашина.
МОСКВИЧ 412
Москвич 412 это небольшой семейный автомашина, какой имеет некоторые похвальные атрибуты.
Этак, так модель УЗАМ-412 оснащалась 1,5 литровым четырехцилиндровым двигателем, какой был надежным и довольно мощным. Дело в том, что двигатель Москвича был основан на конструкции двигателя БМВ М10. Этак, этот силовой агрегат использовался на таких моделях как BMW — 1500 и 1502.
Москвич стал популярной автомобильной маркой в Советские годы не лишь в нашей стране, однако и пять продавался в странах Европы.
ГАЗ 69
После того будто компании Land Rover и Toyota скопировали военную версию Jeep Willys, наша кромка последовала такому же примеру и создала конкурента военному Willys — модель ГАЗ-69.
Автомашина начал производится в 1953 году. Модельный черта ГАЗ-59 стал популярным не лишь в СССР, однако и в других странах. Истина наша край практически не отправляла эту модель на вывоз. Популярность этой привела к тому, что Румынская автомобильная компания IMS обратилась к Советскому руководству с просьбой поддержать произвести на базе ГАЗ69 собственный собственный автомашина.
Так в 1957 году на мировом рынке появилась модель IMS 57.
Производство ГАЗ-69 прекратилось в 1972 году, когда эту машину заменил внедорожный УАЗ 469.
Tatra 603
Этот культовый автомашина хотя и не производился в СССР, тем не менее был популярен в нашей стране.
Дело в том, что в основном этой машиной пользовались высшее руководство КГБ СССР.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр