Английский производитель представил свежеиспеченный Mini Clubman ALL4.
С наружностью фактически схожей стандартной модели, Clubman ALL4 получил новейшую полноприводную ходовую часть, включающую «коническую шестерню отбора мощности на дифференциале фронтальной оси, двухсекционный карданный вал и дифференциал задней оси с управляемым электрогидравликой навесным сцеплением».
Это звучит не очень любопытно, но Mini заявляет, что система полного привода работает в купе с динамической системой стабилизации, этак что вращающий момент распределяется на колеса по необходимости. В компании молвят, что это не только улучшает тягу, да и маневренность во пора ускорения и прохождения поворотов.
На рынке США предлагается два разных мотора. Базисная модель оснащается 3-цилиндровым TwinPower Turbo мощностью 100 30 четыре л.с. и Двести 20 Нм вращающего момента, агрегатируемым с 6-ступенчатой механической либо опциональной 8-ступенчатой автоматической коробкой. С последней коробкой Clubman разгоняется с Нуль до Девяносто 6 км/час за 9,3 секунды и набирает наивысшую скорость Двести один км/час.
Выбор высокопроизводительного S-варианта вознаграждает покупателя 2,0-литровой «четверкой» TwinPower Turbo, развивающим мощность 100 восемьдесят девять л.с. и Двести восемьдесят Нм вращающего момента. Выбор трансмиссий повторяет базисную версию и модель с 8-ступенчатым «автоматом» разгоняется с Нуль до Девяносто 6 км/час за 6,6 секунды и набирает «максималку» Двести 20 5 км/час.
Официальные фото нового Mini Clubman ALL4:
Запись Представлен Mini Clubman ALL4 с новейшей полноприводной ходовой частью впервые появилась avtovesti.com.
avtovesti.com