Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Самый большой MINI получил полный привод

Бражка MINI представила полноприводую версию универсала Clubman второго поколения. Новинка получила обозначение ALL4 (у модели первой генерации вообщем не было вэдовых модификаций), линейку из бензинового, также дизельного турбомотора и возможность выбора из 2-ух коробок передач.

По аналогии с родственниками из Бмв свежеиспеченный MINI Clubman ALL4 оснащён двухсоставным карданным валом и электрогидравлической многодисковой муфтой в заднем редукторе для передачи дополнительного вращающего момента на задние колёса. Но в большинстве ситуаций автомашина остаётся переднеприводным. Базисное оснащение таких «Клабменов» включает электрическую систему стабилизации контроля тяги, и электрическую имитацию блокировки фронтального дифференциала

Управляющая электроника согласует деяния системы полного привода с системой стабилизации DSC — опасность пробуксовки 1-го из колёс рассчитывается при сравнении характеристик продольных и поперечных ускорений, степени нажатия педали «газа» и положения руля. В случае пробуксовки тяга перенаправляется на колесо с наилучшим сцеплением. 

На первых порах Clubman ALL4 будет предлагаться с 2-мя турбоагрегатами: 2.0-литровым бензиновым мощностью 100 девяносто два л.с. (вращающий момент – до Триста Нм) и дизелем аналогичного объёма, какой выдаёт 100 девяносто л.с. (400 Нм). В пару к бензиновому агрегату назначена 6-ступенчатая «механика» либо 8-диапазонный «автомат» Steptronic, а второму – только автоматическая КПП. 

Читайте также: MINI рассекретил свежеиспеченный Clubman

Бензиновый MINI Clubman с полным приводом разгоняется с Нуль до 100 км/ч за Семь секунд с «механикой» и за 6.9 секунд с «автоматом», а наибольшая скорость добивается Двести 20 5 км/ч. Дизельному варианту на разгон до «сотни» требуется 7.2 секунды. При всем этом начальный по «паспорту» расходует от 6.3 до 7.0 л горючего в смешанном режиме, а другой – около 4.9 л дизтоплива на 100 км пробега. 

В вопросе опций вэдовые модификации ничем не отличаются от моноприводных. Для универсалов доступны светодиодные фары головного света, камера заднего вида, парковочный ассистент, фронтальные кресла с электрорегулировками, панорамная кровля, проекционный экран и другое оборудование. Цена нового MINI Clubman Clubman ALL4 покамест не именуется. Переднеприводная оценивается немножко-немного в 600 шестьдесят семь тыс. грн. 

Ключ: Бмв Group

Autoua.net

Tags:Clubman ALL4 Mini Clubman

Comments are closed.