Автомобили Renault, Kia, Hyundai, Chevrolet и др. марки

Прошедшее и будущее компании Бмв: Есть ли признаки того, что Баварский бренд уже не тот, каким был ранее

БМВ стала наикрупнейшей компанией в мире, но сумеет ли она не заблудиться на авторынке?

 

В наши деньки масса поклонников марки БМВ, также огромное число профессионалов и критиков считают, что Баварская марка сбилась со собственного уникального и неподражаемого пути. Ведь вначале знаменитая марка БМВ захватила свое призвание на рынке, благодаря своим современным автомобилям, которые являлись предметом зависти для многих авто компаний. 

 

Но сейчас все поменялось. Если еще 10 годов назад ни у кого не появлялось колебаний, что БМВ одна из наилучших марок в мире, то сейчас все по другому. Многие считают, что Баварская бражка сбилась со собственного пути. По воззрению профессионалов это связано с раздутым модельным рядышком и огромным количеством разных кроссоверов, многие из которых не вызывают экстаза. Плюс итого несколько гибридных моделей и одна электронная. Вот в принципе и весь модельный черта, какой не стал впечатлять и изумлять публику.

 

Дудки, с продажами компании покамест что все нормально, и даже лучше, чем как будто. Этак, в прошедшем году на самом большом в мире авторынке в США бражка БМВ продала почитай 350,000 автомобилей. Также по итогу Две тыщи пятнадцать года БМВ признана самым пользующимся популярностью премиальным брендом в мире. 

Но, невзирая на это, бражка, по воззрению многих людей, реально отклонилась от собственного курса развития, копотливо и правильно превращаясь в обыденного авто производителя, какой не стал, как будто до этого изумлять поклонников собственной продукцией. Ведь кроме вербования большой массы людей к своим моделям, нужно не забывать и от тех, кто уже приклонен к БМВ.

 

Предлагаем для вас интервью со старшим вице-президентом по управлению продуктами Бмв и послепродажного обслуживания Хильдегардом Вортманном, чтобы хоть будто-то рассеять сомнения в том, что будущие перспективы Баварской марки туманны, и в конце концов, все-же постигнуть, что происходит с этой компанией.

 

Развитие М-серии

Отвечая на неувязка, «Потеряла ли бражка БМВ свой черта?», Вортманн произнес – «Конечно дудки. И честно говоря я удивлен этим вопросом». «Многие народ, кажется, забыли, что БМВ как и раньше предлагает широкий спектр мощных высокопроизводительных автомобилей».

 

«Немножко того, не так давно мы представили еще одну новейшую сильную модель — М2, которая, судя по отзывам, может стать в дальнейшем популярнее М3. Для меня новое спорт-купе это маленький дьявол» — сказал Вортманн, комментируя неувязка о новейшей модели.

«Я думаю для поклонников БМВ и любителей М-серии это хороший подарок». 

 

«Тем более что новейшую модель М2 ассоциируют с знаменитой старенькой моделью Бмв Две тыщи два Turbo».

 

По словам Вортманна сопоставление полностью оправдано.

 

«Ведь новенькая М2 показывает то, что бражка реально не отступила от собственного уникального пути развития. В М2 есть гены, от «2002 модели», также корешки самой марки БМВ».

 

«Во всем мире есть много любителей и поклонников автомобилей М3 и М4. БМВ М2 — это свежеиспеченный шаг на встречу тем кто любит получать гигантскую порцию адреналина за рулем. В этом купе есть большой потенциал на будущее».

 

2 в Один — БМВ в современном мире

 

Бражка БМВ по сути состоит из нескольких подразделений. Каждое занимается своим направлением. Этак одно из подразделений занимается только спорткарами М-серии. Другое же подразделение занято проектированием, испытанием и выпуском обыденных обычных версий автомобилей, на которые в последние годы делается больше ставок, чем на продукцию М-серию. Отчего же бражка стала уделять внимание больше обыденным моделям?

 

Вот как будто ответил Хильдегард Вортманн:

 

«На самом деле все очень просто. Изменяется пора, изменяются вкусы потребителей, изменяется окружающая окружение и изменяется все вкруг нас и в целом весь мир. Все конфигурации происходит с двойной скоростью по сопоставлению с 80-ми либо 90-ми годами. В таких критериях мастерить ставку только на спорткары М-серии было бы наигрубейшей ошибкой. Для предстоящего развития бренда нужен большой ассортимент продукции и тщательное планирование, также новые инноваторские идеи». 

«Проще говоря, если б БМВ была сосредоточена только на выпуск высокопроизводительных автомобилей в 20 один веке, то это привело бы к тупику». 

 

По словам вице-президента по управлению продуктами Бмв, за последние пару лет бражка смогла, благодаря тройной стратегии на рынке, ублаготворить спрос тех людей, которые ранее не могли для себя позволить обзавестись БМВ, этак как будто в главном все модели были очень массивные и стоили очень и очень недешево. 

 

«Сегодня многие народ располагающие определенными деньгами, могут подвернуть из огромного модельного ряда премиальный автомашина на свой вкус и по своим потребностям. Согласитесь, что тупо не приступить спускать обыденные не очень дорогие модели, если этого желает потребитель» — произнес Вортманн.

 

В чем резон моделей GT?

Народ часто сетуют в неурядице модельного ряда. Этак, к нам часто в редакцию поступают такие вопросы: В чем разница Четыре серии Gran Coupe от Три Series Gran Turismo? Либо чем отличается Х6 от 5-й серии GT? И для чего было выводить на рынок столько схожих автомобилей?

 

Отвечая на эти вопросы Вортманн завил, «Мы специально сделали отдельный модели, которые занимают нишу меж легковыми автомобилями и кроссоверами, для того чтобы ублаготворить предпочтения клиентов. Очевидно, если кто-то в мире 10 одинешенек сряду в протяжении долгого времени покупает модель 3-серии, то с вероятностью Девяносто 5 процентов в последующий одинешенек он снова купит «трешку».

 

Но, если же по каким-то причинам, человек решит обзавестись другую модель БМВ, отказавшись от 3-серии, то что он изберет? По статистике почаще итого народ после опыта владения 3-серией, начинают рассматривать БМВ Х1 либо БМВ Х3. Представьте что было бы если не было бы этих моделей. Либо представим, если шофер не желает брать кроссовер и у него не хватает средств на 5-серию? Тогда что?  

 

На этот случай вечно нужна легковая кандидатура. По другому потребитель, не обнаружив подходящую модель, может удалиться к соперникам. Фактически поэтому и были сделаны отдельный расширенные легковые авто (GT 3-серии, GT-5 серии и Gran Coupe 4-серии). Такая политика позволяет компании задерживать клиентов для того чтобы в дальнейшем обладатели БМВ снова выбирали эту марку.

 

Для чего БМВ выпускает столько видов кроссоверов?

 

Но таким макаром когда-нибудь число моделей может быть очень очень расширено, и многие авто будут смотреться не очень презентабельно? Этак, многим не нравится внешность GT 5-Series. Ведь это скажется на продажах?

 

«Например, в Две тыщи восемь году БМВ вывела на рынок спортивное 4-х дверное купе Х6. Когда этот кроссовер появился на рынке многие специалисты и даже фанаты БМВ не верили, что в таком кузове машина будет удачно продаваться. Какой только критики не получил этот кроссовер. А что мы лицезреем сейчас? Mercedes выпускает соперника Х6, свою новейшую модель кроссовера GLE Coupe. Вы считаете, что Mercedes будет рисковать и выводить на рынок автомашина, какой не будет использовать спросом на рынке?

 

Но в конечном итоге с того времени БМВ продала более 166,000 автомобилей Х6. Этак что нереально заране докладывать какой будет спрос на автомашина с необыкновенной наружностью. Этот кроссовер обосновал всему миру, что имея даже ограниченную привлекательность и дискусионный дизайн, хоть какой автомашина может реально стать пользующимся популярностью по всему миру. С учетом нашего фуррора, Mercedes и решил вывести на рынок свой начальный кроссовер в кузове купе».

 

Также Хильдегард Вортманн заявил, что БМВ Х6 на неких рынках даже стала успешнее более пользующегося популярностью кроссовера Х5. Этак на рынке Италии, Х6 чрез пару лет после дебюта стала намного популярнее знаменитого Х5. Это стало вероятным, благодаря спорному для многих дизайну. Ведь в Италии публика любит агрессивный дизайн.

 

Точно также, как будто росла популярность Х6 (на худо соперникам, которые не верили в этот класс автомобилей), наблюдался бурливый рост спроса на другие Х-серии джипов. По словам представителя компании БМВ, на заводе в Спартанбурге уже произведено 400,000 моделей Х-серии. Это самой большой автозавод в мире BMW Group в нынешнее пора.

 

К тому же, по словам Вортманна, авто М-серии намного успешнее на глобальный арене, чем их соперники (такие как будто AMG и Ауди RS). Это подтверждает фуррор автомобилей М-серии на самых больших авторынках мира — США, Европы и Китая. 

 

И это невзирая, этак, на Mercedes какой в собственном модельном ряду имеет Восемнадцать моделей AMG. Ведь с таким количеством заряженных моделей у Мерседеса надлежит быть больше шансов на фуррор. Но на самом деле БМВ М-серии продаются еще лучше, чем AMG. Это с учетом того, что в модельном ряду БМВ итого Девять моделей М-серии. Ведь согласитесь это непопросту.

 

Очень много технологий

 

Еще одна сетование, которая часто звучит из уст критиков и поклонников компании БМВ. По их воззрению, в последние годы на автомобилях БМВ появилось очень много разных отвлекающих технологий, систем безопасности, помощи и т.п. Многие из их могут отвлекать водителя и не подавать радости от вождения. Этак ли это? И отчего новые авто БМВ получают больше технологий?

 

«На самом деле в новых разработках дудки ничего отвратительного. Особливо если они помогают и наращивают безопасность водителя и пассажиров. Единственная неувязка в современных электрических разработках в автомобилестроения, это их удобство использования, которое у многих марок автомобилей оставляет вожделеть лучшего».

 

«Наша бражка сделала ставку на надежность, комфортность использования электрическими технологиями.

В конечном итоге наши инженеры разработали покойный интерфейс информационно-развлекательной системы, также необычную систему управления IDrive, которую 1-ое пора в буквальном смысле повсеместно критиковали. В течение недлинного времени система IDrive была усовершенствована и оптимизирована. В конечном итоге многие специалисты и юзеры изменили свое мнение». 

 

«Но, все же, как будто вечно есть и такие потребители, которые будут не довольны системой IDrive. Но это не гласит, что бражка БМВ должна отрекаться от собственных инноваторских мыслях и пятиться назад». 

 

По словам Вортманна, марка БМВ предназначена для нововведений и поэтому в любом случае развитие технологий будет подвигаться только вперед. 

 

«Некоторые считают, что БМВ что-то растеряла, и новые авто утратили что-то личное и неповторимое, что присутствовало в старенькых автомобилях. Мы не желаем препираться с этим воззрением. Хоть какой имеет право открыто высказываться о чем-либо. Но может быть это предложение неверно, этак как будто связано с неверным осознанием политики компании. Ведь не исключено что отдельный критики ошибаются, этак как будто глядят на делему не под тем углом». 

 

«Ведь БМВ как и раньше выпускает масса классных массивных и высокопроизводительных автомобилей, которые подлинно не только не растеряли прежних дух автомобилей БМВ, но и даже, эволюционировав, стали намного прогрессивней и лучше. 

Ведь никто не сумеет оспорить, что современные БМВ стали лучше, качественней, безопасней, мощней, инновационней, управляемей и т.п.».

 

Этак что, по словам представителя БМВ, ужасы многих поклонников марки безосновательны. Всем тем, кто критикует компанию за то, что она типо растеряла свой черта, следует знать, что для БМВ главное строить авто, которые будут восхищать, развлекать и подносить неописуемые эмоции своим обладателям. БМВ это не просто авто, это целая вера для тех поклонников нашей продукции, которые обожают массивные модели, и премиальные комфортабельные и изумительные авто для тех, для кого БМВ это наилучшее на авто рынке».

 

Результат

 

Возлагаем надежды, что все это правда и опаски по поводу знаменитой Баварской марки у участников мирового авто рынка напрасны. Все же, мы же со собственной стороны также считаем, что же невзирая на заверения старшего вице-президента по управлению продуктами Бмв и послепродажного обслуживания Хильдегарда Вортманна, с компанией подлинно что-то происходит. Согласитесь, если б у Баварской марки не было бы никаких заморочек, она бы не расширяла модельный черта собственной продукции, как будто это заурядно стараются мастерить не премиальные марки.

 

Тем паче что не могут заблуждаться огромное число людей. На начальный взгляд объяснить, что стало ужаснее в новых автомобилях БМВ не этак просто. Многие ощущают это интуитивно. Возлагаем надежды, что в наиблежайшие годы новые модели, которые готовятся к выпуску, перевернут наше понятие о БМВ, и возвратят нам, то особенное чувство, которое мы получали от старенькых традиционных Баварских тс.

Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Tags:Баварской марки конечном итоге

Comments are closed.