Самая давно ожидаемая «Тесла», о которой макушка компании Илон Маск гласил ещё до пуска самой пользующейся популярностью на данной момент Model S, наконец представлена официально. Только за 1-ые день предзаказы на четвёртую по счёту модель Tesla Motors оформили выше 100 30 три тыщ человек со итого мира, которых не смутило ни незнание черт и внешнего облика новинки, ни тот факт, что она выйдет на рынок только в конце Две тыщи семнадцать года.
Пожалуй, более корректное описание Tesla Model Три это уменьшенная снимок Tesla Model S. Вобщем, 1-ые предсерийные эталоны отличаются от старшей модели не только габаритными размерами, да и стилистическими особенностями — схожий замудренной оптики со светодиодными элементами на «Теслах» ещё не встречалось. Ещё одной особенностью является отсутствие даже намёка на фальшрадиаторную решётку, хотя даже у кроссовера впереди вкруг логотипа имеется маленькая чёрная полоса, не говоря уже о Model S. В то же пора корма оформлена по лекалам других представители линейки американской марки.
По словам Илона Личина, сейчас была только 1-ая толика презентации, посвящённая главным цифрам и знакомству со среднеразмерным седаном. 5-местный электромобиль будет по дефлоту укомплектован системой автопилотирования, которая уже устанавливается на Model S и Model X, также получит возможность «очень быстрой» подзарядки батарей в фирменной сети станций Supercharger (к Две тыщи семнадцать году глобальная сеть составит Семь тыщ двести зарядных пт). Вприбавок к этому покупатели получат панорамную крышу и пробег Двести пятнадцать миль (346 км) от одной зарядки, а разгон с Нуль до Шестьдесят миль/ч (96 км/ч) составит «менее 6 секунд», при этом в этом случае выговор идёт о базисной версии. Позже появятся и поболее долгоиграющие и быстрые модификации. «Мы не делаем неспешные автомобили», — произнес Илон Маск на презентации.
Две доступные в данный момент модели Tesla трудно наименовать доступными, ведь даже в США с учётом муниципальных компенсаций для электромобилей, за Model S и Model X нужно выложить порядка $ 100 000. На этом фоне новинку подлинно можно именовать относительно «бюджетной» с её базисным ценником $ 30 5 000 (без скидок). Оформить предзаказ, внеся депозит $ Одна тыща можно конкретно на веб-сайте производителя. О годичных объёмах производства Илон Маск покамест осторожно гласит, что потенциал автосборочного завода в Калифорнии и будущая аккумуляторная фабрика Gigafactory в Неваде позволят спускать до 500 000 машин в год, включая Model S, Model X и новейшую Model 3. Осталось только дождаться окончания строительства этой фабрики и базы выпуска новинки в конце Две тыщи семнадцать года.
Autoua.net