Большая часть современной фронтальной оптики не прошло удачно тестирование IIHS.
В Америке Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел тесты новых автомобилей на объект свойства освещения фронтальной оптики. Тестирование фронтальных фар проходило в ночное пора. Испытание также прошло в ночное пора. Необходимо отметить, что схожий тест институт проводит впервые. К огорчению, большая часть автомобилей, которые участвовали в испытаниях фронтальной оптики, получили низкие оценки за качество освещения, кроме только одной модели.
Так по результатам ночных тестов положительные оценки за головное освещение получил только автомобиль Toyota Prius V. Другие машины, по воззрению специалистов IIHS имеет недостающее качество фронтальной оптики.
Этак, к примеру, тест провалили 10 автомобилей.
На самом деле, в итоге испытаний IIHS составила начальный в мире официальный рейтинг надежности и свойства фронтальных фар. Эти испытания реально демонстрируют как тот либо другой автомашина отменно освещают дорогу в ночное пора. Это впрямую оказывает влияние на безопасность машины. Не считая того, результаты исследования демонстрируют не только качество освещения дороги для водителя, но и демонстрируют, как ближний свет фар доставляет дискомфорт водителям встречных автомобилей.
[embedded content]
В итоге Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) обычно, как будто и в обыденных собственных краш-тестах, проанализировав результаты испытаний, поделил все испытуемые машины на различные категории, присвоив им рейтинг на основании приобретенных оценок.
Итого в тестах участвовал 30 один автомашина различных марок и разных комплектаций. Напомним, что многие модели поставляются на рынок в различных комплектациях. Зависимо от комплектации многие автоконцерны оснащают авто разной оптикой, начиная от обыденных галогеновых фар и заканчивая светодиодной. Поэтому специалисты IIHS протестировали в рамках одной марки некоторое количество видов оптики, для того чтобы итоговые результаты по модели были более справедливыми.
Для того чтобы проверить автомобили Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) на собственном полигоне попытался наилучшим образом воспроизвести происшествия вождения, которые могут выходить на реальной трассе в ночное пора. Всего в испытаниях воссоздали искусственно 5 разных ситуаций на дороге.
Этак по отдельности проводились замеры свойства головного освещения при движении по ровненький, при не резких и плавных поворотах на лево и вправо, также при резких поворотах на право либо на лево. Замеры выполнялись при помощи особых устройств. Спецы изучили как будто ближний свет фар (низенький поток пучка света) этак и далекий свет фар (рослый пучок света).
После тесты на полигоне в реальных ночных критериях, инженеры анализировали приобретенные данные, беря во внимание дальность освещения и возникающие блики, в случае если свет фар ослеплял встречное курс.
Приобретенные данные сравнивались с гипотетическими идеальными системами фар, которые, по воззрению профессионалов по безопасности должны стоять на современных автомобилях для обеспечения наибольшей безопасности на дороге.
В конечном итоге отличные оценки могли получить фары, которые достаточно отменно освещают большой участок дороги, но сразу не ослепляют встреченное курс.
На итоговые результаты больше итого оказывали влияние данные по качеству освещения близкого света, этак как этот вид освещения применяется водителями на дороге почаще итого. Данные по далекому свету также анализировались, но на итоговый рейтинг этот показатель влиял не значительно.
В том числе результаты замеров при движении на ровненький также учитывались больше итого, так как по статистике больше итого аварий происходит на прямых участках дороги.
В целом изыскание показало, что многие авто, принимающие роль в тестах, не имеют реально высококачественного головного освещения. Но самое необычное, что отличные результаты проявили больше итого автомобилей снаряженных не модными светодиодными фонарями, а имеющие обыденную галогеновую оптику.
Также спецы отмечают, что многие авто, получившие применимые оценки за качество освещения были обустроены оптикой, которая поставляется только в качестве дополнительной функции, за какую необходимо уплатить немаленькие средства.
К огорчению, многие модели в стандартных комплектациях в наши деньки оснащаются фронтальной оптикой, которая не может повытрепываться качеством освещения.
В целом очевидно результаты исследования современной авто оптики шокируют. Естественно, за последние пару лет авто промышленность сделала большой шаг вперед, внедрив новые светодиодные технологии в освещение автомобилей.
Но результаты IIHS демонстрируют, что за неплохую оптику необходимо отзывть излишние средства в качестве функции. По воззрению представителя института IIHS это некорректно, так как фронтальные фары играют важную роль в безопасности итого автомобиля. Потому автоконцерны должны изготовлять надежные и неопасные авто не только в дорогих комплектациях. Почему потребитель должен за свои деньги наращивать безопасность автомобиля, приобретая новые фары в качестве дополнительного оборудования?
Отчего были проведены испытания оптики?
Сообразно мировой статистике ДТП, 40 девять процентов аварий, в каких погибают народ, происходит в ночное время. Если хватать в целом, то приблизительно 20 5 процентов всех аварий в мире (в том числе и в США) также происходит в черное пора суток.
Вероятнее всего, с этого момента институт дорожной безопасности США будет коротать такие испытания часто, и проверит в наиблежайшие годы все авто, выставленные на рынке Америки.
Это будет стимулом для всех автопроизводителей, точно также как будто и рейтинг по итогу краш-тестов. Может быть, на данный момент IIHS будет раз в год составлять рейтинги качестве головного освещения автомобилей.
Зависит ли качество освещения фронтальных фар от класса автомобиля?
Как будто удалось выяснить IIHS, качество фронтальной оптики не находится в зависимости от класса и цены машины. Так, в то время как Тойота Приус показала отличные результаты свойства дорожного освещения, такие модели как Cadillac ATS, Kia Optima и Mercedes-Benz C-Class получили нехорошие оценки.
Правда хорошие результаты показал Приус в наибольшей комплектации с оснащением светодиодными фонарями. В комплектации стандарт Приус оснащается галогенным головным освещением, которое по результатам тесты получило нехорошие оценки.
Самые высококачественные и действенные фронтальные фары?
(рейтинг фронтальной оптики IIHS )
По результату испытаний IIHS оценку «неплохо» получила оптика в Тоета Prius V, которая оборудована светодиодной фронтальной оптикой (наибольшая комплектация).
В каких автомобилях применимая передняя оптика?
По результатам ночных испытаний фронтальных фар и анализа приобретенных данных Страховой институт дорожной безопасности присвоил оценку «приемлемо» последующим автомобилям:
- — Honda Accord 4-дверный
- — Infiniti Q50
- — Lexus ES
- — Lexus IS
- — Nissan Maxima
- — Субару Outback (произведена после ноября Две тыщи пятнадцать года)
- — Фольксваген CC
- — Фольксваген Jetta
- — Volvo S60
Авто, которые за качество освещения дороги получили оценку «три»
Оценка фронтальных фар — «три» присвоена последующим автомобилям:
- — Acura TLX
- — Бмв 2-й серии
- — Бмв 3-й серии
- — Chrysler 200
- — Форд Fusion
- — Lincoln MKZ
- — Субару Legacy
- — Тоета Camry
Авто с самым низким качеством освещения дороги
Сообразно тестированию свойства головного освещения новых автомобилей, Страховой институт дорожной безопасности выставил оценку «неудовлетворительно» (нехорошо) последующим моделям автомобилей:
- — Buick Verano
- — Cadillac ATS
- — Шевроле Malibu
- — Шевроле Malibu Limited
- — Хэндэ Sonata
- — Kia Optima
- — Мерседес-бенз C-класса
- — Мерседес-бенз CLA
- — Nissan Altima
- — Фольксваген Passat
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр