Порше 911 из Фольксваген Жук
В прошлом веке завод Volkswagen выпускал уникальную машину — Porsche 356. Она была своеобразной связующей нитью между Beetle и уникальным спортакором Porsche 911.
Правильнее, это был гоночный автомашина, созданный на базе VW Kafer. Безусловно, это была та еще авантюра — во-первых, он стоил немалых денег. А во-вторых, его техническое воплощение напоминало своеобразного «монстра».
Однако современному «битлу», подлинно, повезло — ведь его преображением занимались настоящие профессионалы. А последние знают толк в выпуске умопомрачительных машин. Они сделали автомашина, какой не только способен волновать неподдельный восторг на различных автовыставках, однако и влюблять в себя водителей.
Достигнуть столь ошеломляющего результата удалось за счет кардинальных изменений. Из-под капота был удален двигатель объемом 1,8. Что ж, красивость требует жертв — его пункт занял мотор на 2 литра, какой оснащен 20 клапанами от Eurospec. Особого внимания также заслуживает шарикоподшипниковая турбина Garrett 30/40. Помимо этого, двигатель модели «прокачали» всевозможными инновационными разработками.
Что же касается сцепления, то оно представляет собой весьма легковесный маховик, предельно жесткую корзину и диск из металлокерамики в сборе. Причем машина оснащена дифференциалом повышенного трения Pelequin. Данная особенность позволяет автомобилю не простаивать на одном месте и буксовать колесом, уничтожая дорогую низкопрофильную покрышку в полнейший «ноль».Разработчикам необычной модификации Volkswagen Beetle удалось достигнуть некоторой экономии топлива. Единственным слабым звеном машины является ее дизайн — по мнению некоторых критиков, автомашина выглядит не чересчур агрессивным. Хотя многие ценители тюнингованных VW придерживаются на сей счет иного мнения.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр