Системы топливного впрыска, Абс, ESP, датчики и другие примеры выдающихся нововведений Bosch
Бражка Bosch не в последнюю очередность должна своим фуррором тем, что без помощи других проводит исследования и разрабатывает ведущие технологии, которые после употребляет в собственных продуктах. История эта началась еще в Одна тыща восемьсот восемьдесят 6 году – разом после основания компании и не прекращается до сего времени. Например, в Две тыщи пятнадцать году Bosch открыла свежеиспеченный исследовательский средина в Ренингене, в районе Штутгарта. Бражка инвестировала более Триста млн евро в создание центра и сделала Одна тыща семьсот рабочих мест в современной и вдохновляющей рабочей среде.
Исследования и разработки Bosch связаны не только с инноваторскими продуктами, но с неизменным совершенствованием производственных процессов. Давайте поглядим на Тринадцать наилучших достижений научного подразделения компании за ее 130-летнюю историю.
1902. Система зажигания высочайшего напряжения на базе магнето и свеч зажигания
Летом Одна тыща девятьсот один года Роберт Бош передал собственному сотруднике Готтлобу Хонольду короткое описание проекта разработки системы зажигания от магнето высочайшего напряжения, где искра появлялась меж электродами свечки. Чрез несколько месяцев Хонольд представил разработанную систему. Магнето новейшей конструкции при помощи 2-ух катушек генерировало высочайшее усилие, достаточное для разряда в свече зажигания. Это историческое изобретение и до настоящего времени употребляется в современных автомобилях. Бензиновые движки внутреннего сгорания как и раньше работают с высоковольтной системой зажигания.
Но труд по усовершенствованию системы зажигания длится до сего времени. Сейчас, заботясь о сохранении среды, бражка Bosch производит современные системы зажигания, надлежащие действующим нормативам уровня вредных выбросов и мотивированных характеристик топливной эффективности.
1927: Системы впрыска дизельного горючего для коммерческих автомобилей
Приблизительно в Одна тыща девятьсот 20 году, специалисты делали ставку на дизельный движок как будто основную силовую установку грядущего. Бражка Bosch скоро поняла опасность этой тенденции: дизельные движки не добивались системы зажигания, которая была ее важнейшим продуктом в то пора. Поэтому в Одна тыща девятьсот 20 два году Bosch начал разработку топливных насосов высочайшего давления (ТНВД) для работы дизельных движков. Начальный дизельный грузовик был произведен в Германии в Одна тыща девятьсот 20 четыре году, что позволило инженерам проверить новые насосы в рабочих критериях. Бражка Bosch базы создание ТНВД и форсунок для грузовиков 30 ноября Одна тыща девятьсот 20 семь года. В нынешнее пора дизельные движки, используемые на коммерческом транспорте, не могут стать без современных систем впрыска дизельного горючего. Почитай 100% всех грузовых автомобилей по всему миру работают на дизельном горючем. А посреди выпускаемых сейчас новых легковушек этот показатель составляет около 50%. Бражка Bosch остается одним из ведущих глобальных поставщиков систем впрыска для дизельных автомобилей, в том числе высокоэффективных систем Common Rail.
1932: 1-ая линейка ручного электроинструмента Bosch и начальный перфоратор с ударным механизмом
В Одна тыща девятьсот 30 году инженеры Bosch начали разработку ручных инструментов с электромотором для использования на своем производстве. Сейчас может показаться необычным, что основой для их послужила конструкция электронной машинки для стрижки волос. Благодаря встроенному электромотору инструменты могли придать упругость производственным процессам. Этак, новинка оказалась особливо полезной при изготовлении дизельных топливных насосов. А в Одна тыща девятьсот 30 два году электроинструменты были запущены в свободную продажу – бражка увидела, что автовладельцы, проф механики и не только очень заинтересованы в покупке действенного и комфортного оборудования, которое еще облегчало работу.
В том же году был представлен начальный перфоратор Bosch с ударным механизмом. «Молот Bosch» стал родоначальником линейки проф электронных перфораторов, применяемых в строительстве. Ударный механизм, разработанный компанией, оказался еще эффективнее и долговечнее собственных сородичей в критериях тяжеленной непрерывной работы. Скоро он стал пользующимся популярностью в мире.
Сейчас подразделение Power Tools группы компаний Bosch остается мировым фаворитом на рынке электроинструмента, аккумуляторных технологий и измерительной техники. В Две тыщи пятнадцать году в линейке Power Tools появилось более 100 новых товаров, разработанных в рамках 4 главных направлений бизнеса подразделения: электроинструменты, девайсы, измерительная техника и садовые инструменты.
1933: Начальный холодильник
В Одна тыща девятьсот 30 три году бражка Bosch разработала начальный бытовой холодильник, созданный для потребительского рынка. В то пора на рынке уже существовали электронные холодильники, но они были этак дорогими, что только богатые народ либо компании (этак, продуктовые магазины и рестораны), могли для себя их позволить. Холодильник Bosch стоил Двести девяносто восемь рейхсмарок – еще еще дешевле по сопоставлению с другими пользующимися популярностью моделями тех пор. Сейчас Bosch остается самым пользующимся популярностью брендом домашней техники в Европе, и продолжает задавать общее курс развития рынка. Этак, холодильник со встроенными веб-камерами и подключением к вебу позволяет покупателям прямиком из магазина проверить в онлайн-режиме, остались ли еще дома помидоры, молоко либо другие продовольствие.
1953: Гидравлический подъем плуга
Сначала 1950-х годов ручной труд все еще играл значительную роль в сельском хозяйстве Европы. Основное направлением технологического развития на тот момент заключалось в подмене рабочего скота тракторами. Бражка Bosch сосредоточила усилия на решении другой задачки: как можно использовать технологические процессы для понижения нагрузки на людей? Первым сельскохозяйственным изобретением Bosch стал гидравлический подъемник плуга. В качестве силовой установки был применен движок трактора, оставалось только сделать систему, позволяющую поднимать и опускать плуг. Основная мысль заключалась в подключении к плугу системы на базе гидравлического насоса, в которую также заходил масляный бак, блок управления, цилиндр и гидравлические магистрали для передачи давления. Благодаря этому изобретению Bosch тяжкий труд перевоплотился в детскую забаву. Будет было потянуть с маленьким усилием за рычаг и насос, приводившийся в движение главным движком, передавал усилие рабочему цилиндру, какой поднимал плуг. Моторное масло использовалось в системе для передачи усилия по гидравлическим магистралям. Подъемник для плуга стал родоначальником направления мобильной гидравлики в бизнесе Bosch. В Две тыщи один году подразделение было объединено с компанией Rexroth, специализировавшейся на промышленных разработках. Сейчас Bosch Rexroth одинешенек из ведущих глобальных поставщиков систем привода и управления. Продукция компании употребляется в оборудовании и технике всех размеров.
1967: Электрическая система распределенного впрыска Jetronic для бензиновых агрегатов
В Одна тыща девятьсот 50 девять году бражка Bosch базы разработку для бензиновых агрегатов системы впрыска горючего с электрическим управлением. Система, получившее наименование Jetronic, была запущена в создание в Одна тыща девятьсот шестьдесят семь году, став первой серийной бензиновой системой впрыска в мире. В нынешнее пора без электронно-управляемой системы впрыска не обходится ни одинешенек сегодняшний автомашина. Системы конкретного впрыска бензина продолжают активно развиваться.
1978: Антиблокировочная система Абс
История фуррора Абс началась в Одна тыща девятьсот 70 восемь году с пуском производства первой антиблокировочной системы с электрическим управлением для всех 4 колес легкового автомобиля. Над созданием системы инженеры Bosch работали в течение 9 лет. Их новаторский технический подход лег в базу всех современных систем управления тормозами. При блокировке колес Абс понижает давление в тормозной системе и делает его заново – и этак до 40 одинешенек за секунду. Система позволяет хранить куцый тормозной черта даже на скользких поверхностях, при всем этом, автомашина остается управляемым. Сейчас торговля новых моделей автомобилей в странах ЕС вероятна только в этом случае, если в перечень их оснащения заходит Абс. Европейский Союз также авторизовал разработанную Bosch систему Абс в качестве неотклонимого элемента конструкции всех новых байков, поступающих в продажу с базы Две тыщи шестнадцать года. На счету компании более 100 девяносто миллионов выпущенных систем Абс, начиная с этапного для всей авто промышленности Одна тыща девятьсот 70 восемь года.
1985: Автоматическая система отопления и жаркого водоснабжения Junkers/Bosch с конденсационной технологией
Более принципиальной инновацией в сфере отопления 1980-х годов стала разработка стенного газового конденсационного котла, сделанного в Германии. Хуго Юнкерс обрисовал принцип, лежащий в базе этой технологии, еще сначала Одна тыща восемьсот девяносто четыре года. Бражка, основанная им и нареченная его именованием, отдала существование современному подразделению Bosch, работающему в области термотехники. Конденсационная разработка позволяет использовать тепло, уходящее с выхлопными газами в атмосферу. Собранное тепло подается в очертание отопления, таким макаром, еще увеличивая эффективность без роста употребления. Конденсационная разработка вошла в обиход в почти всех европейских странах, и с сентября Две тыщи пятнадцать года стала де-факто эталоном в ЕС.
Этот котел – не единственная инновация Bosch, позволившая повысить эффективность отопительной техники. Например, блок управления SolarInside позволяет улучшить взаимодействие конденсационного котла и тепловой системы, основанной на сборе солнечной энергии. На сейчас Bosch Теплотехника является ведущим европейским производителем энергосберегающих решений для отопления и жаркого водоснабжения. Доход от продаж компании превосходит Три миллиардов евро.
1995: Общее создание микроэлектромеханических датчиков (MEMS)
В 80-х годах прошедшего века бражка Bosch трудилась над созданием датчиков нового типа – владеющих наименьшими габаритами, большей надежностью и поболее высочайшей энергоэффективностью. Взяться за это курс компанию побудила растущая на тот момент нужда в более действенном сборе данных о работе систем вечно усложнявшихся автомобилей. Ранее использовавшийся при производстве датчиков процесс под заглавием «влажное травление» оказался неприменимым для производства новых маленьких компонент. Исследовательская группа Bosch изобрела свежеиспеченный технологический процесс – «плазменное травление», в нынешнее пора пользующийся популярностью в индустрии как будто «процесс Bosch». Начав общее создание микроэлектромеханических датчиков в Одна тыща девятьсот девяносто 5 году, бражка Bosch заложила начальный камень в фундамент этой современной технологии. В натуральный момент она применяется в датчиках ускорения, отличия от курса движения, массового расхода воздуха, давления, состояния среды, также эта разработка употребляется в микрофонах. За Тринадцать лет с момента старта производства бражка произвела более млрд датчиков MEMS-типа. В нынешнее пора на современном предприятии в Ройтлингене, неподалеку от Штутгарта, подразделение авто электроники Bosch производит такое же число датчиков наименее чем за год. Более 4 миллионов датчиков делается хоть какой денек. Основной ассортимент – маленькие датчики шириной от 1-го до 4 мм. Bosch является ведущим мировым поставщиком датчиков MEMS.
1995: Электрическая система стабилизации ESP
Основываясь на показаниях датчиков, ESP 20 5 одинешенек за секунду ассоциирует реальное курс автомобиля с направлением, задаваемым водителем с помощью руля. Если разбор данных указывает, что управление автомобилем выходит из-под контроля и высок риск развития аварийной ситуации (этак, заноса), ESP немедленно вмешивается с процесс управления. Снижая вращающий момента мотора и выборочно притормаживая отдельные колеса, система помогает водителю стабилизировать автомашина и предупредить занос. С момента выхода на рынок в Одна тыща девятьсот девяносто 5 году ESP дозволила предупредить 100 девяносто 000 злосчастных случаев на дороге и сохранить более 6 000 жизней по всей Европе. В европейских странах более 80% процентов всех новых автомобилей обустроены на данный момент этой системой безопасности, в то пора как будто в мире цифра составляет около 60%. Bosch является ведущим в мире поставщиком систем ESP, и празднует в текущем году круглую дату: 100 50 млн систем ESP, выпущенных за 20 лет производства.
2008: Внедрение в производстве импульсных лазеров ультракороткого спектра
Внедрение контролируемых, сверхкоротких лазерных импульсов сделало вероятным высокоточную обработку очень жестких материалов. Бражка Bosch являлась движущей силою технологического развития в этой области в протяжении многих лет. В сотрудничестве с несколькими научными и промышленными партнерами компании удалось приготовить эту технологию к выходу на рынок. Bosch стала первой в мире компанией, которой удалось достигнуть этак четкой работы лазера в составе оборудования собственного производства, что появилась возможность запустить технологию в общее создание, со всеми сопутствующими выгодами. Разработка была опробована на производстве датчиков кислорода (лямбда-зондов). Сейчас Bosch употребляет лазеры сверхкороткого спектра для сверления отверстий сверхмалого поперечника в распылителях для производимых компанией систем конкретного впрыска бензина. Возможность убавить до максимума поперечник дюзы позволяет более отлично распылять горючее во всем объеме камере сгорания. В итоге экономия горючего в бензиновых движках составляет целых 20%, а число вредных выбросов сокращается.
2015: Автоматический уход за газоном 2.0 с Indego Один 200 Connect
Уникальная навигационная система «LogiCut» гарантирует, что механизированная газонокосилка Indego Один 200 отлично обрабатывает газон, двигаясь вдоль параллельных линий. Способности Indego Один 200 позволяют скосить травку на газоне аналогичной площади, сэкономив, как будто немножко-мало, 30% времени по сопоставлению с другой моделью механизированной газонокосилки, работающей без определенной схемы движения. При всем этом газонокосилкой можно править чрез особое приложение со телефона. С таким методом контроля она способна посиживать фактически в любом месте. Не считая того, в процессе работы приложение вычисляет среднее пора для последующего покоса. Для этого употребляется непростой метод в купе с информацией об критериях среды, таких как будто температура и осадки. Газонокосилка Indego без помощи других получает прогноз погоды с метеорологического сайта и предлагает косить газон в хороших критериях: когда не очень горячо, не очень мокро и не очень холодно.
Autoua.net