Король лев история компании peugeot ,авто, ремонт
Король лев история компании Peugeot ,авто, ремонт
Не многие компании смогут повытрепываться, что их история измеряется столетиями. Французская компания Automobiles Peugeot, существующая вот уже два столетия, по праву входит в данный немногочисленный круг избранных.
Миллионы людей, находящиеся в собствености к различным народам и говорящие на различных языках доверяют «марке Льва», показавшейся еще задолго перед тем, как был создан 1-ый автомобиль, да и то, что она занимает позицию лидера среди производителей машин, — это благодаря их верности. Эта верность обосновывает лучше, чем непринципиально какая реклама, уровень качества машин Peugeot.
К слову сообщить, управление компании неизменно значительное внимание уделяло собственной истории, справедливо предполагая, что возможных клиентов необходимо завлекать, давая им как возможно больше инфы о компании. А история данной компании взаправду богата событиями.
Начнем с того, что впервой аристократы из рода Пежо упоминаются в летописях XV века. Сперва это была семья фермеров в окрестностях Монбельяра (сейчас Вандонкур в провинции Дубс), но были в семье кроме этого ремесленники, ткачи и бойцы, работники муниципалитета, мельники.
Переломным для семейства Пежо стал 1810 год, в то время, когда двоюродные братья Жан-Жан и Пьер-Фредерик Пежо, происходящие из семьи мукомолов, перепрофилировали мельницу в Су-Крате в малюсенькое промышленное предприятие, которое стало называться Peugeot-Freres et Jacques Maillard-Salins, производившее металлические полосы, пружины для часовой индустрии, полотна для выпивал и др. Через 8 лет от простых работ фабрика перешла к более суровому уровню — созданию прокатного стана и обработке металла по неповторимой разработке.
Это разрешило к 1824 г. увеличить создание. Более 70 человек за сутки перерабатывали от 100 до 150 кг металлического сырья.
К тому моменту в ассортимент уже добавились ные инструменты, крючки для кринолинов, утюги, зонтики, мельницы для пряностей и кофе… К 80-м годам XIX века умеренный домашний бизнес Peugeot перерос в одно из огромных металлообрабатывающих компаний Франции. Продукция Peugeot экспортируется в такие страны, как Швейцария, Турция и Италия.
Таким Макаромм началась промышленная эра для семьи Пежо, которая, по сути, включает «доавтомобильный» период и фактически «автомобильный» период. Что касается эмблемы в виде льва, то она ставилась как клеймо, подтверждающее высокий уровень качества железных изделий Peugeot еще с середины XIX века.
В это время в Европе показалось обретение, которое весьма скоро стало весьма популярным — «бисеклет» (велик). Не оставалась в стороне и марка Peugeot. Опыт семьи Пежо в производстве узких металлических стержней разрешил начать создание спиц для велосипедных колес.
Но по резвому росту количеств заказов гаджетов стало естественным, что рынок велосипедостроения весьма перспективен. И к 1885 году компания начала производить и сами велики.
Главным сподвижником в семействе стал внук основателя марки Арман Пежо (1849-1915), что во учебы в Англии увлекся велоспортом. Конкретно по его инициативе в Больо начинается серийный выпуск велосипедов с цепным приводом.
Большим подспорьем в продвижении новой продукции стала развитая торговая сеть Peugeot по всей стране. Не считая того, велики Peugeot прославились и за счет того, что на их были одержаны победы в фаворитных французских велогонках.
Не так долго осталось ждать завод Peugeot стал ведущим производителем велосипедов во Франции — и остается им до сих пор. Арман Пежо В конце XIX века в людях проснулась страсть к скорости.
Для многих в то время смыслом жизни стало рвение к рекордам, а мода подталкивала их к новым ответам, а конкретно безлошадным экипажам. Энтузиазм первопроходцев новых разработок передался и Арману Пежо, что проникся идеей сделать собственный самоходный экипаж.
Конкретно Арман подталкивает клан Пежо к началу производства машин, не смотря кроме того на то, что храбрый опыт был не весьма по душе остальному семейству. Он предвидит громадной потенциал этого нового изобретения и пробует сделать сообщение с единомышленниками, оценившими значения изобретения.
Именно Кстати поступило предложение от известного спеца по паровым движкам Леона Серполлета выстроить паровой автомобиль. 1-ый автомобиль марки Peugeot, названный «Серполлет-Пежо» был представлен на Глобальной выставке в Париже в 1889 г. в столетнюю годовщину Великой Французской революции.
Но на протяжении пробега Париж-Леон автомобиль претерпел последовательность поломок и причинил обладателю массу хлопот. Затем с паровыми машинами Арман решил больше не связываться.
Спустя год на промышленной выставке в столице Франции был представлен двигатель внутреннего сгорания конструкции Готлиба Даймлера. Момент, в то время, когда Арман Пежо заметил данный экспонат, можно считать началом авто истории марки Peugeot.
Одним из обладателей компании, производящей эти моторы во Франции, был друг Армана — Эмиль Левассор, что сходу дал согласие оказать помощь выстроить личный автомобиль с мотором внутреннего сгорания. 1-ый Peugeot с двигателем внутреннего сгорания был создан в 1890 г. и именовался Peugeot 2. Данный 4-колесный экипаж, оснащенный 2-цилиндровым внутреннего сгорания от Даймлера мощностью в 1 л.с. количеством в 563 см куб. стал конкретно тем, так желал Арман Пежо.
Не смотря на то, что модель не отличалась особенной оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в будущем году целой серии, складывающейся из 10 разнотипных автомобилей. Одна из автомобилей принимала участие в велосипедном пробеге Париж-Брест-Париж в этом же году и привлекла к себе общее внимание.
Это доказало начинающему автомобилестроителю, что принципной составляющей коммерческого успеха смогут стать авто гонки. Дело пошло. Уже в 1891 г. было выпущено 4 автомобиля, а спустя еще год 29 автомобилей, позднее 34, и к в 1895 году — 92 автомобиля.
В 1891 г. наименование компании Peugeot изменяется на Les fils de Peugeou freres («Сыновья Пежо»). В сентябре четырехколесный автомобиль с бензиновым двигателем, управляемый г-ми Ригуле и Доруа, проезжает от Валентиньи до Бреста и вспять — всего 1375 миль со средней скоростью практически 9 миль в час.
В 1892 Peugeot делается первой компанией, в раз применившей резиновые шины на четырехколесном автомобиле с движком . Peugeot 4 делается неповторимым автомобилем с кузовом из литого серебра, изготовленным по заказу Бея Туниса (эта неповторимая модель есть украшением музея компании). В 1894 г. Арман Пежо расширяет номенклатурный последовательность, и фактически сходу появляются Type 5 (двухместный), фаэтоны Type 6 и 7, Type 8 «Виктория», Type 9 — «Визави» и Type 10 — «Универсал».
На ралли «Безлошадных экипажей» Париж-Руан Пежо и Панхард дробят 1-ое место. В 1895 г. модельный последовательность расширяется добавлением Type 11 (двухместный) и Type 12 (закрытый универсал). На протяжении ралли Париж-Бордо-Париж Эдуард Мишлен испытывает 1-ые пневматические шины на Эклере.
Гран-при достается Кешлену на Peugeot. В том же году появляется 1-ое коммерческое транспортное средство Peugeot, Type 13 — фургон, выдержит в производстве в течение 2-ух лет.
Peugeot 1890 года Peugeot Type 3 1891 года (Музей Peugeot в Sochaux) Peugeot Type 3 1892 года Но не так светло все было, как думается на 1-ый взор. Семья Пежо не разделяла энтузиазма Армана в отношении производства машин с движками внутреннего сгорания — они предпочитали развивать те направления бизнеса, в каких жали сильны.
А новое дело получало грозных капиталовложений. Многим в семье эта выдумка казалась глуповатой, а автомобиль виделся наименее чем временной модой, не имеющей будущего.
Показался домашний спор, в конечном счете которого в 1896 г. Арман на собственную долю капитала организовал Societe des automobiles Peugeot («АО по производству машин Пежо») в городе Одинкур. Упор делается на разработку машин для грузовиков и путешествий.
Сыновья его двоюродного брата Юджина — Пьер (1871-1927), Робер (1873-1945) и Жюль (1882-1959), в качестве «сыновей Пежо» переключаются на изготовление инструментов, велосипедов и байков. Создание машин остается вотчиной Армана, что настойчиво двигался в избранном направлении: он начал разрабатывать личный движок двухцилиндровый, с оппозитным размещением цилиндров, мощностью 8 л.с. (запатентован Мишо).
Peugeot Type 8 "Victoria" 1891 года Peugeot Type 4 1892 года В 1897 г. Арман сооружает авто завод неспециализированной производственной площадью в 50,000 м кв. в Одинкуре в провинции Дубс, и второй — в Фив-Лилле в северной части страны — 1-ый завод Peugeot за пределами Franche-Comte. С этого времени Арман Пежо создаёт собственный личный 2-цилиндровый горизонтальный движок и обновляет фактически целый модельный последовательность Type 14 (двухместный), Type 15 (фаэтон), Type 16 (Визави), Type 17 (весьма мелкий автомобиль, не требующий наличия водительского удостоверения) и Type 18 (8-местный универсал) все с движками от Peugeot.
С Этого Момента авто Peugeot выпускаются с шинами от Мишлен (по выбору) со втулкой, вместо ветхих цельных шин. В 1898 г. каталог расширяется Type с 21 до 25, не считая более ранних Type 14-20. В июле этого года марка Peugeot принимает участие в Первом парижском авто показе.
В 1899 г. каталог Peugeot содержит 15 мой диапазоном от 2-х до 12-местных с весом от 720 до 1250 кг. Самая пользующаяся модель— фаэтон Type 15. В то же самое время на заводе в Больо строятся трехколесные модели.
Peugeot делает 1-ый складывающийся велик «Капитан Жерар», модель, которая делается транспортным средствам каждого бойца на протяжении Первой Мировой. Уже в 1900 г. создание машин Peugeot достигает 500 шт. в год.
Кроме этого делается до 20,000 велосипедов, 100 тысячь киллограм арматуры для тонн и 6 корсетов пружин для пинцетов. Peugeot Type 6 1894 года Peugeot Type 28 "Pheaton " 1895 года Peugeot Type 19 "Victoria" 1897 года В 1901 г. появляется Type 36 — 3-местный с откидным верхом либо 4-местный, что имеет новый 1-цилиндровый вертикальный движок.
К слову сообщить, конкретно Пежо первым применил капот, а вместо рычагов управления появляется «баранка» с наклонной управляющий колонкой. Тогда же на авто впервой ставится бесцепная коробка.
В декабрь того же года 1-ые 4-цилиндровые авто Peugeot продемонстрированы на Парижской ярмарке. В 1902 г. грузовик от Peugeot награжден муниципальным призом, а Peugeot мощностью 20 л.с занимает 1-ое место в Ля-Турби (Приморские Альпы) со скоростью 25 миль в час.
сейчас, 08:53 Так, к началу ХХ века предприятие Армана Пежо производило у 15 ных моделей автомобилей с движками рабочим количеством до 1,6 л. Реализации за год исчислялись сотками автомобилей, а бизнес неудержимо развивался. К тому всю землю покрыл настоящий авто бум.
Компании, каковые строили автомобили, оказались, как грибы по окончании дождя, и это вынудило семейство Пежо азмыслить о том, дабы включить и эту ветвь в круг собственных заинтересованностей. В 1910 г. показалась S.A. des Cycle et Automobiles Peugeot («АО по производству велосипедов и автомобилей Пежо»).
Курировать строительство автомобилей вызвался Леон Пежо. На заводе в Бюли организовали создание байков, а позднее и легких колясок под маркой Leon Peugeot. Конкретно тогда на автомобилях Peugeot показалась эмблема со львом.
Лев Peugeot, что к тому времени уже давно был знаком большого характеристики, стал торговой маркой для новых машин. Дизайн эмблемы пара раз изменялся, да и до настоящего времен лев остается торговой маркой для всех продуктов компании Peugeot.
Bebe Peugeot В те годы Пежо задумался над разработкой обыденного автомобиля, что был бы вседоступным не только богатым. И такая машина была работана. Легкий двухместный «народный» экипаж, что показался в 1913 г., назвали «Малышка Пежо» (Bebe Peugeot).
Неизменно совершенствуясь, машина с мотором, имеющим 1 цилиндр количеством 652 куб. см, выдержала в продаже 10 лет, по окончании чего на рынке показалась модель последнего поколения с тем же заглавием. Bebe взяла общее признание как на родине, так и за ее пределами.
С 1913 по 1916 годы было выпущено и реализовано 3000 таких автомобилей. Кстати, создал ее Эторе Бугатти. Тотй Бугатти, что создавал сверхмощные и стремительные автомобили, ненавидел опасность и вычислял замечательный мотор ответственнее не плохих тормозов.
Он часто повторял: «Я создаю собственные автомобили чтобы они ездили, а не тормозили». 1907 год ознаменовался возникновением первого легкого мотоциклетного мотора мощностью 1.75 л.с. В текущем году началось строительство нового завода в Пон-де-Руад (Дубс).
В 1908 г. кооперативный производственный количество компаний Automobiles Peugeot и «Сыновей Пежо» достигает 2220 штук в год. Но не было забыто и второе направление в деятельности компании — гоночные и рекордные авто. Сейчас Peugeot сперва делается победителем спортивных состязаний.
В 1908 г. малолитражные авто «Лион Пежо» одерживают пара принципных конкурентных побед, в особенности с Targa Florio и Guippone. В 1909 г. малолитражные авто «Лион Пежо», управляемые командой Peugeot, завоевывают приз в категории малолитражных автомобилей в Targa Florio, такжее Кубок малолитражных машин, организованный Автосалоном.
Модель Peugeot Goux 1913 года развил скорость 187 км/ч, безотносительный рекорд тех лет. На кубке ACF, совершённом в июле 1912 г. в Дьеппе, Було побеждает на Peugeot L76. Это был 1-ый автомобиль в мире с движком с распределительным валом и 4-мя клапанами на каждом цилиндре.
В том же году в Сошо раскрывается создание на заводе. Компания первой во Франции вводит в эти годы конвейерную сборку, получая права на данный способ у инженера Э. Тейлора. В 1913 г. Peugeot создаёт половину всех машин, производимых во Франции.
В мае 1913 г. Жюль Гу побеждает на Peugeot гонку Индианаполис 500. Эта историческая победа в хорошей американской гонке дает начало легенде, известному 4-цилиндровому движку Оффенхаузер, позаимствованному от 4-цилиндрового мотора со сдвоенным распределительным валом и 4-мя клапанами на каждом цилиндре, что был установлен на Peugeot-фаворитов.
Карьера автомобиля на Индианаполис 500 длилась в течение 60(!) лет. Тот же Жюль Гу устанавливает рекорд скорости — 106,598 миль/ч. В июле Буало побеждает Гран-при в Амьене на Peugeot L56.
С 1911 по 1913 г. создание вырастает втрое. Peugeot создаёт 9338 машин в год — 50% от валового продукта Франции и 20% от всего французского рынка.
В 1914 г. на Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout заняты 2500 рабочих, создание образовывает 10,000 машин и 80,000 байков в год на фабриках в Одинкуре, Больо, Лилле и Валентиньи. Постоянный и закономерный рост компании оборвала 1-ая глобальная война.
Она вынудила переориентировать главные мощности на выпуск бронетехники. Предприятия компании поставили для армейских потребностей 1000 байков, 63000 велосипедов, 3000 машин, 6000 грузовиков, 1400 движков для танков, 10000 движков для самолетов и 6 млн бомб и снарядов.
А в 1915 г. компания понесла тяжёлую потерю — погиб Арман Пежо. По окончании смерти его дело было продолжено вторыми участниками семьи. В эти годы происходит слияние 2-х компаний — «Машины Пежо» и «Сыновья Пежо».
Peugeot Quadrilette Послевоенное время принесло в Европу невиданный спад в Экономике. Главной массе населения было не по карману брать авто.
Выходом из этого положения для Peugeot стала выпущенная в декабре 1919 г. модель Quadrilette (Type 161), которая была еще легче и дешевле, чем Bebe. Это экономичный малолитражный автомобиль, изготовленный на базе довоенного Bebe, двухместный, с трехступенчатой коробкой, с мощностью мотора в 4 л.с., развивающий скорость 60 км/ч.
В течение нескольких лет эта весьма популярная машина оставалась самым экономичным двухместным автомобилем в мире. Для более взыскательных клиентов производились замечательные авто.
Peugeot всегда развивается, изучит новые возможности — в 1920 г. начинается создание модели Type 156, оснащенной бесклапанным движком. Эта машина устанавливает бессчётные рекорды скорости.
В 1923 г. на всех моделях Peugeot инсталлируются тормоза на все четыре колеса — стандартная либо опциональная комплектация. В 1925 г. Андре Буало делается победителем в Targa Florio на бесклапанной модели Peugeot.
В том же году с конвейеров фабрик Peugeot сходит 100000 автомобиль, и в течение года выпущено 20,000 машин. В 1926 г. компания Societe anonyme des automobiles et cycles Peugeout разбита на две свободные компании «Машины Пежо» и «Мотоциклы Пежо».
В октябре на Парижском автосалоне представлен кузов Lumineuse для Type 177 М. Это — предшественник известного кузова с плоской крышей, неоспоримыми спецами по производству которой Peugeot будет принимать во внимание в течение многих . Peugeot 201 Peugeot 301 Peugeot 401 В 1929 г. на Парижском авто Peugeot воображает модель 201 — 1-ый массовый автомобиль с свободной передней подвеской. Конкретно сейчас происходит полная замена модельного последовательности компании и зарождается та совокупность наименования моделей, к которой мы уже все привыкли: сначала цифра, говорящая о классе автомобили, позднее неизменный ноль, а позднее номер поколения модели.
Так показались модели 201, 301, 401. Кстати, все числа от 101 до 909 депонированы как марки. Компании удалось сохранить собственные позиции на рынке кроме того в годы Великой депрессии благодаря производству усовершенствованных малеханьких машин, дешёвых широкому кругу клиентов.
В 1935 г. на Парижском автомобильном салоне представлен автомобиль Peugeot 402, что стал попыткой сохранить рынок автомобилей среднего класса. Эта дата отмечена экспертами как поворотный момент в истории марки Peugeot, в то время, когда, в обгон соперников компания представила аэродинамический кузов как идеал.
Модель 402, которую во Франции принято именовать Sochaux streamline — это узнаваемый модельный последовательность «ракет из Сошо», характеризуемый решёткой и обтекаемыми формами радиаторай в форме щита для защиты фар. Она имела элегантный обтекаемый кузов и отличалась рядом неповторимых ответов.
К Примеру, ее фары были установлены за радиаторной . Эта серия содержит в себя большой ассортимент продукции: от шикарного автомобиля до купе и известного кабриолета первой электрической совокупностью подъема тента. Завод, производящий Sochaux, достигает уровня производительности в 50 тысяч автомобилей в год.
Peugeot 202 Peugeot 302 Peugeot 402 Peugeot 402 Eclipse 1937 года Модель стала весьма пользующейся , и было решено сделать к тому же более недорогие модели в том же стиле. В 1936 г. по окончании модели 402 Peugeot начинает создание 302-й, которая есть новым словом в автомобилестроении.
Эта машина, представленная лишь в 2-ух ерсиях, знаменует собой финиш эры шикарных машин, сделанных на заказ. Сейчас автомобиль взаправду делается продуктом потребления. В феврале 1938 г. Peugeot производит новейшую модель экономичного класса.
202-я — уменьшенная версия 302-й. Годовой количество производства в текущем году образовывает 50000 шт., т.е. четверть муниципального продукта. В Сошо уже трудится штат из 1300 человек. В июне того же года — модель 402 побеждает в 24-часовой гонке Ла-Манш машин класса 1500-2000 см3.
Тем временем мир покрыла еще одна военная лихорадка. В 40-е годы германские армии оккупировали местность, на которой пребывали фабрики Peugeot. В конечном управление перешло под контроль Фольксваген, и немцы пробовали сделать в том месте создание собственных автомобилей под маркой VLV.
Но французские патриоты хоть какими способами затягивали темпы работ, и оккупантам не удалось поднять производительность выше чем на 10% от довоенного уровня.
По окончании капитуляции нацистов Peugeot возвратились к выпуску дешевенький модели 202. У в 1946 г. их реализовали 14 тыс. штук, что составляло 66% довоенного уровня. Политика компании, делающей упор на малолитражные авто, удачно вписалась в неспециализированные тенденции Европы.
Популярность у массового потребителя автомобилей этого класса послужила толчком к созданию последнего поколения мелкого автомобиля 203, которая была показана на Парижском автосалоне в октябре 1949 г. Данный 1-ый стопроцентно новый послевоенный автомобиль делается примером надежного домашнего автомобиля. Он оснащался экономичным 1,3-литровым мотором, свободной подвеской передних колес, реечным управляющим гидравлической системой и управлением тормозов.
Модель 203 имеет редкую изюминку для серийных машин: 4 цилиндра с полусферическими головками цилиндров от Alpax, V-образные головки клапанов со свечками в центральном отсеке. По структуре, в раз Peugeot предлагает моноблочный кузов.
Благодаря таким передовым на то время ответам модель 203 выдержала на производстве более 10 лет. Peugeot 203 В 50-е годы компания Peugeot сосредоточила свои силы на среднем классе. И не напрасно: в 1952 г. Peugeot производит собственный миллионный автомобиль.
203-я модель все еще остается главным продуктом компании, но инженеры усиленно трудятся, готовя в обстановке секретности новейшую машину будущего. Peugeot 403 Peugeot 403 Cabriolet 20 апреля 1955 г. на Парижском авто Peugeot показывает новейшую машину — модель 403.
Впервой для работы собственной модели Peugeot пользуется одолжениями итальянского дизайнера из Турина по имени Фарина Пинифарина (дизайнерская студия Pininfarina). Это — начало плодотворного сотрудничества, которое длится и сейчас.
Автомобиль взял 4-цилиндровый 65-сильный мотор. В 1959 г. Peugeot запускает в создание первую модель 403. Авто Peugeot достигают количества производства в 2 млн штук.
Модель 403 — 1-ый в мире автомобиль массового производства с автоматическим вентилятором, осуществляющим контроль температуру мотора. Версия автомобиль с 403-й модели делается во Франции примером роскоши.
Та же машина стала «звездой», в то время, когда на киноэкраны вышел сериал об инспекторе Коломбо. Кстати, в том же году в раз годовой выпуск Peugeot достигает 112223 машин. К слову сообщить, компания ни при каких обстоятельствах не забрасывала другие собственные производственные подразделения.
К Примеру, в 1955 г. в компании Cycles Peugeot трудилось 3500 служащих, создающих 220000 байков на заводе в Больо. Вобщем, уже в году случился кризис мотоциклетной индустрии, в конечном счете которого оборот Cycles Peugeot упал на 50%.
Peugeot 404 Peugeot 404 Wagon Вобщем, это никак не сказалось на популярности Peugeot 403: для закрепления достигнутого успеха было решено в