Наилучший драгстер 50-х: Studebaker Golden Hawk 1957
В июле Одна тыща девятьсот 50 6 года журнал Speed Age провел сравнительный тест кара Golden Hawk — он был наихорошим среди конкурентов в гонке на четверть мили, а большая скорость превосходила 100 20 5 миль
В июле Одна тыща девятьсот 50 6 года журнал Speed Age провел сравнительный тест кара Golden Hawk компании Студебекер с самыми знакомыми спортивными машинками США тех лет Chrysler Триста B, Форд Thunderbird и Chevrolet Corvette, отметив, что Golden Hawk превосходит близких конкурентов по скоростным и динамическим показателям, комфорту и ускорению от Нуль до Шестьдесят миль в час ( 7,8 секунды). Наихорошим этот кар был и в гонке на четверть мили. Большая скорость превосходила 100 20 5 миль в час (201 км/час).
Этот приметный кар был создан ветшайшей американской автостроительной компанией Студебекер во эры, другой раз на ее горизонте еще не появились главные признаки неудач, а Раймонд Лоуи шеф-проэктировщик компании, находился в зените близких творческих фурроров.
Основание стиля модели имелась одолжена у куче Champion 1953-55 годов выпуска. Имелась добавлена величавая, фактически вертикальная решетка радиатора, поднявшая линию капота, а в задней количества, к крыльям приставили стекловолоконные плавники. Изменение фронтальной количества носило не только эстетический характер, рост размера подкапотного места потребовалось для того, чтобы вместить большой V-8 компании Паккард (к этому медли заслуженной Студебекером) объемом 5,8 л. и мощностью Двести 70 5 лошадиных сил.
В Одна тыща девятьсот 50 семь году внешний вид модели перетерпел некоторые конфигурации. На капоте явилась стекловолоконная крышка, закрывающая вырез, подходящий для размещения нагнетателя. Стальным плавникам немного изменили форму, сделав вогнутыми, их окаймлили колченогом и декорировали, обычно, в контрастный цвет. За целый период производства с Одна тыща девятьсот 50 6 года по Одна тыща девятьсот 50 восемь год Студебекер выпустил только Восемьсот 70 восемь каров Golden Hawk
В центру Одна тыща девятьсот 50 семь модельного года компания сделала специальную серию из 40 один кара, располагающих кожаный салон, матерчатую обивку багажника и специальную отделку. На наших фото изображен один-одинехонек из хорошо сохранившихся экземпляров данной серии.
фото:
carpedia.ru
nytimes.com