Уникальные авторазработки: ГАЗ-47АМА
Мы продолжаем знакомить вас с неподражаемыми авторазработками СССР и нынешний денек препровождаем гусеничный транспортер ГАЗ-47
В Одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году в СКВ ЗИЛитр. прокачали гусеничный транспортер ГАЗ-47. В машине поменялась только только ходовая налаженность но поменялась кардинально. Вместо гусениц вездеход оснастили катково-гусеничным движителем. На цепях укреплены вертящиеся катки, тот либо другой перекатываются по опорам, закрепленным на корпусе вездехода. Другой раз ГАЗ-47АМА ехал по жесткой поверхности, катки крутились, и вездеход двигался в два раза быстрее скорости вращения гусеницы. На грунтовой поверхности катки цеплялись за мир и увеличивали сцепление с дорогой. Испытания показали, что катково-гусеничный движитель не превосходит гусеницы по количества проходимости, по ступени вредного деяния на ровную дорогу движитель вновь же проигрывал. По этим причинам чертеж был закрыт, жаждая идея катков не имелась оставлена. Позднее российские инженеры использовали пневматические катки большущего поперечника на других экспериментальных карах.