Поменяет ли разработка управления жестами классические кнопки либо сенсорные панели в автомобилях
Управления жестами это будущие во всех автомобилях, либо эта еще одна разработка в автомобилестроения, которая не приживется?
Авто компании в последнее пора утверждают, что в скором времени кнопки на приборной панели и центральной консоли полностью пропадут. Отдельный автоконцерны уже начали оснащать свою продукцию сенсорными экранами, которые можно править без прикосновения к ним, что открыто гласит о том, что в скором времени подлинно производители планируют отрешиться от физических кнопок в салоне автомашин.
Давайте поглядим на эту технологию более тщательно, и попытаемся узнать, подлинно ли разработка управления информационно-развлекательными системами при помощи жестов в ближнем будущем, начнет завоевывать весь авторынок.
Бмв и Фольксваген на выставке Consumer Electronics-2016 (CES), которая открыла свои двери Девять января Две тыщи шестнадцать года в Лас-Вегасе, проявили нам современные разработки в области бесконтактного управления информационно-развлекательными системами в автомобилях. Этак, компания Volkswagen представила технологию e-Golf Touch, которая в дальнейшем должна показаться на автомобилях Германской марки.
Эта система позволяет классическую информационно-развлекательную систему автомобиля направить в обыденный планшет. То есть экран на центральной консоли можно будет отсоединять, для того чтобы шофер либо пассажиры могли использовать экраном как будто обыденным планшетом. Не считая того, когда планшет установлен на центральную консоль шофер либо пассажир может править информационно-развлекательной системой при помощи жестов, не прикасаясь к экрану.
Бмв пошла другой дорогой и представила на выставке в Лас-Вегасе футуристический супер автомобиль i8 какой смотрится, как будто автомашина, предназначенный для передвижения по Марсу, с огромным количеством электрических технологий.
В этом концепт-каре i8 в кузове автомобиль с откидным верхом Германские инженеры представили технологию «AirTouch», которая определяет жесты водителя и пассажира, что позволяет править информационно-развлекательной системой, не прикасаясь к экрану. Напомним, что схожей технологией уже в наши деньки оснащается новенькая модель БМВ 7-серии.
Правда, для управления жестами водителю нужно подавать команды в определенной области салона. На выставке CES бражка БМВ представила последующие поколение системы «AirTouch», которая позволяет править информационно-развлекательной системой при помощи жестов в любом месте, в фронтальной части салона. Эта система работает при помощи огромного количества сенсорных датчиков, которые размещены в фронтальной части интерьера автомобиля.
Преимущество этой системы в том, что автоконцерны могут устанавливать мониторы в недоступных местах для водителя и пассажира. То есть если эта разработка приживется, то авто компании сумеют располагать экраны в любом месте салона, даже за пределами физической досягаемости водителя и пассажира.
Управление информационно-развлекательной системой осуществляется при помощи жестов, которые нам знакомы на многих фаворитных телефонах и планшетах.
Как будто же работают подобные системы управления жестами в действительности? Этак, на выставке CES-2016 компания HPB Optoelectronics показала свою свою систему управления жестами. На выставке бражка рассчитывала заинтриговать автопроизводителей для того чтобы заключить договоренность на поставку этой системы. На их щите на выставке хоть какой гость мог реально протестировать как будто работает разработка управления жестами информационно-развлекательной системой. Вот образец как будто можно наращивать жестами степень громкости аудио установки:
Это подлинно проще и резвее, чем надавить физическую кнопку для роста громкости?
Напомним, что с схожими технологиями управления пару лет вспять уже экспериментировала бражка Форд. Этак, Южноамериканская бражка устанавливала на свои шикарные автомобили Lincoln. Но технологии были сырыми, и подобные системы работали из ряда вон нехорошо, и бражка поторопилась возвратить классические кнопки в интерьер автомобилей. Будет вспомнить Lincoln MKC, какой имел большущее число заморочек с новыми электрическими технологиями.
Но, невзирая на несчастный опыт компании Форд, автоконцерны не отказались от развития этой технологии. Дело в том, что авто компании пару лет вспять лицезрели, что рынок телефонов вырастает обезумевшими темпами, и что народ охотно отрешаются от кнопочных телефонов и в дальнейшем большая часть забудет, что такое кнопки на телефонах. Поэтому многие авто компании посчитали, что несогласие от кнопок в автомобиле также неизбежен и что народ с энтузиазмом повстречают новые технологии в автомобилестроения.
Вернемся к инновациям, которые представили авто компании на выставке в Лас-Вегасе. Концепция управления жестами от компании Фольксваген смотрится более близкой к реальности. Система e-Golf Touch имеет огромный 9.2-дюймовый экран, какой как будто мы уже произнесли, работает в вашем автомобиле как Ipad. Перемещение по меню информационно-развлекательной системе осуществляется при помощи жестов или при физическом содействии с экраном. Интерфейс интуитивно удобопонятный, а система работает без задержек и сбоев.
Во-1-х, по сопоставлению с технологиями управления жестами компании БМВ, разработки Volkswagen инноваторской и вот отчего. Этак, как вы уже сообразили, программное обеспечение информационно-развлекательной системы находится не в центральном компьютере автомобиля, а конкретно в экране e-Golf Touch, какой может посиживать как обычный планшет вне автомобиля.
Но, все же, технологии БМВ также поражают. Особливо тем, что управление жестами можно производить практически из хоть какого места в салоне машины, находясь на фронтальных сиденьях.
Разбираясь в преимуществе технологий управления жестами перед физическими клавишами, очевидно основной плюс заключается не в устранении физических кнопок из машины.
Ведь согласитесь, в обыденных кнопках дудки ничего отвратительного. Но, невзирая на это, сенсорные технологии и система управления жестами удобней и многофункциональней. Ведь управление всеми системами автомобиля на дисплее, это бескрайняя функциональность при управлении автомобилем.
При этой технологии экран — это реальный компьютер, а не подобие игровой приставки экрана с огромным количеством физических кнопок.
Используя сенсорные либо бесконтактные технологии управления функциями автомобиля, производитель может запрограммировать в информационно-развлекательную систему нескончаемое число функций.
Вот живой образец как будто работает новая система управления информационно-развлекательной системы Фольксваген на реальном примере:
[embedded content]
Посмотрев этот ролик, многие увидят, что эта система управления информационно-развлекательной системы очень похожа на ту, которая используется при управлении телефонами и планшетами. Но не все этак совершенно. По сути этот экран все-же больше планшет, чем настоящая информационно-развлекательная система. К тому же настройка программного обеспечения не этак безупречна, как будто было заявлено производителем. Этак, многие элементы управления пальцами, к которым мы привыкли при использовании телефонами и планшетами, в системе VW не предусмотрены, что очевидно сказывается на удобстве при использовании экраном.
Также при работе с новейшей информационно-развлекательной системой есть одинешенек самый антипатичный момент. Это не мгновенный ответ на команду юзера. То есть при управлении жестами система делает паузу для того чтобы распознать жест и индефицировать команду. Это очень раздражает. Возлагаем надежды, что в серийной версии бражка VW освободит программное обеспечение от этого торможения.
Этак что одинешенек-единственный плюс этой системы Фольксваген только в том, что шофер может отсоединить экран в автомобиле и использовать им как будто обыденным планшетом.
Фольксваген обещает, что эта разработка начнет воображать на серийных автомобилях уже к концу Две тыщи шестнадцать года. Другие автоконцерны с схожими системами управления жестами, также к концу этого года будут готовы приступить оснащать свою продукцию подобными технологиями.
Это значит, что у авто компаний есть итого Один год, чтобы облагораживать свои концептуальные решения в разработках управления жестами. Если же они не сумеют этого сделать, то есть большая возможность, что эта инновация не приживется в наиблежайшее пора на авторынке.
Этак что полностью может быть с системой управлением жестами произойдет то же самое, что в свое пора вышло с технологиями управления голосом в автомобиле. Многие уместно уже могут и не держать в голове, как будто автоконцерны интенсивно в свое пора пробовали продвинуть эту систему в собственных автомобилях. Все дело в том, что мысль управления голосом информационно-развлекательными системами была недурной, но из-за отсутствия технологий системы работали на всех автомобилях очень нехорошо. В конечном итоге авто компании с течением времени отказались от массового внедрения голосового управления на выпускаемой продукции.
Единственное, что система управления жестами все-же имеет удобство по сопоставлению с технологиями голосового управления. По последней мере, в отличие от голосового управления, система управления жестами хоть и не совершенна, но подлинно комфортна людям. Поэтому даже если эта разработка и не придет массово на авторынок, автоконцерны все равно будут оснащать отдельный модели автомобилей этими нововведениями. Особливо если автомашина будет обладать масса электроники, которой нереально править несколькими клавишами на центральной консоли.
Этак что стоит признать, что развитие технологии управления жестами реально происходит. Экраны и программное обеспечение с каждым годом становятся все дешевле и дешевле. А это значит, что современные информационно-развлекательные системы будут в любом случае улучшаться и завоевывать автомобилестроение.
Также все мы знаем, что многие ведущие автоконцерны интенсивно ведут разработки автономных автомобилей, которые должны пришагать на глобальный авторынок к Две тыщи 20 году. А это значит, что в любом случае технологии управления жестами придут на рынок до того, как будто начнут выпускаться 1-ые серийные авто с автопилотом. То есть большая возможность, что до Две тыщи 20 года многие авто станут оснащаться технологиями управления жестами.
Мы возлагаем надежды, что эти технологии за куцее пора станут совершенней и будут посиживать и отвечать на команды жестов резвее. Но главное чтобы программное обеспечение этих решений позволяла юзером с комфортом использовать информационно-развлекательными системами, которые будут очень ординарны и интуитивно-понятными.
Информационное издание: Анонсы гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр