10 самых удачных династий в Формуле 1
В раскрывающемся сезоне Ф1 в числе соучастников будут три фамилии, входящие в династии: Росберг, Ферстаппен, Сайнс. Последний, правда, заслуживает не много домом, ибо отец Карлоса Сайнса-младшего
В раскрывающемся сезоне Ф1 в числе соучастников будут три фамилии, входящие в династии: Росберг, Ферстаппен, Сайнс. Бранный, правда, заслуживает не много домом, ибо отец Карлоса Сайнса-младшего добился признания и титулов чемпиона мира на поприще ралли, но не в Формуле 1.
Грэм Хилл vs. Деймон Хилл
Начав занятия автоспортом очень поздно и теснее позже смерти отца, Деймон смог взойти на верхушку вопреки цельным противникам, желая начало его пути не водилось усеяно лепестками роз. Контракт тест-пилота Williams он заработал в 30 один год, а титул чемпиона мира захватил в тридцатишестилетнем возрасте, в отчаянном противостоянии с еще один-одинешенек потомком известного отца Жаком Вильневым. Тем паче, большой Грэм Хилл заработал два чемпионских титула, выступая в Формуле Один в протяжении Семнадцать лет! А потому, мы констатируем победу отца в данной нам династии. 1:0.
Уилсон Фиттипальди vs. Кристиан Фиттипальди
Кристиан Фиттипальди (тот либо другой, вопреки широко распространенному заблуждению, был потомком не двукратного чемпиона Эмерсона Фиттипальди, а его старшего брата Уилсона), пробовал родные массы за рулем болидов Minardi, а продолжил и окончил формульную карьеру в составе Footwork. В основной гонке Одна тыща девятьсот девяносто три года, выступая за конфузливую итальянскую конюшню, он финишировал четвертым, пропустив вперед только Алена Примитивна, Айртона Сенну и Марка Бланделла! За два года пребывания в Ф1, Кристиан смог несколько раз набрать очки за рулем прямодушно слабых болидов и ранее времени чудно, что никто из менеджеров команд не заинтересовался перспективным пилотом со громкой фамилией. В Одна тыща девятьсот девяносто четыре Кристиан покинул Формулу, набрав багаж в Двенадцать очков. Все таки, его отец не добился в Большущем цирке и этого: в активе Уилсона только Три очка за три полных сезона. Итог ясен: потомок одолел отца. 1:1.
Жиль Вильнев vs. Жак Вильнев
Любимчик публики Жиль Вильнев провел в Формуле Один 6 сезонов (19771982), выступая за McLaren и Ferrari. Его хорошая карьера (6 побед, Два поула, Тринадцать подиумов, Восемь быстрейших кругов) оборвалась на квалификации Гран-при Бельгии, проходившем на трассе в Зольдере. В последней попытке канадец задел фронтальным левым колесом March Йохена Масса; в конечном итоге столкновения, произошедшего на большой скорости, пилот вылетел из болида и погиб.По слухам, фото Жиля Вильнева, тот либо другой прочили не одно чемпионское звание, стояла на письменном столе в кабинете Энцо Феррари до заключительных дней жизни железного коммендаторе.То, чего же не успел отец, добился потомок. Жак стал победителем мира теснее на 2-ой год выступлений в Ф1, за рулем Williams. В дальнейшем его карьера покатилась под уклон, но высшая ступень теснее водилась покорена. 1:2 в полезность отпрыской.
Джек Брэбем vs. Дэвид Гэри Брэбем
Эта история неподражаема тем, что в семье сэра Джека Брэбема, трехкратного чемпиона мира, все сыновья пошли по стопам отца. Джефф, Гэри и Дэвид выступали в различных гоночных сериях, но до Формулы Один добрались только двое заключительных. Как обидно бы это не звучало, они не смогли кинуть какого-то означаемого следа в Большущем цирке. Сначала 1990-го года Гэри дважды не прошел квалификацию на болиде с экзотичным W-образным 12-циллиндровым движком команды Life. На этом его карьера в Формуле Один завершилась, а по окончании сезона конюшня закончила существование. Дэвид в том же 1990-мтр году провел четырнадцать Гран-при за команду близкого отца, носившую тогда название Motor Racing Developments. Все таки ему в конечном итоге восемь разов удалось выйти на старт гонки, а в других вариантах Дэвид не смог пройти квалификацию. Позже окончания сезона Дэвид покинул Формулу 1. И желая в Одна тыща девятьсот девяносто четыре году он возвратился в чемпионат, период и участок снова водились избраны неудачно промучившись целый год со слабыми и ненадежными машинками Simtek, потомок 1-го из больших гонщиков Формулы Один покинул ее, так и не завоевав ни 1-го очка. Итог: беспрекословное преимущество старшего поколения. 2:2.
Сатору Накаджима vs. Казуки Накаджима
Старшего из семьи Накаджима называют самым удачным японским гонщиком (к тот либо другой фортуна никогда не водилась очень подходящей) за всегда существования Формулы 1. Это определение доставляет ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи. Сатору был партнером самого Айртона Сенны, за пятилетнюю карьеру участвовал в восьмидесяти Гран-при и набрал Шестнадцать очков. Его потомок провел три формульных сезона, накопив Девять очков, и никогда не подымался выше шестого площади на финише. Итог понятен: 4:2 в полезность отцов.
Ян Магнуссен vs. Кевин Магнуссен
Подававший надежды датчанин Ян Магнуссен так никогда и не смог избавиться от этого штампа, проведя два года в составе McLaren (1-ый в качестве тест-пилота) и полный сезон в цветах команды Stewart Grand Prix. Итоги его формульной карьеры не впечатляют (0 очков), чего же не к примеру о достижениях в Ле-Мане. Здесь старший из Магнуссенов четырежды добивался побед в младших классах. Его потомок Кевин начал карьеру формульного пилота за здравие, в основной же гонке (Гран-при Австралии 2014) финишировав на подиуме. Позже его результаты водились не так впечатляющими, как за счет потенциалов болида McLaren, так и за счет маленького опыта. Сезон Две тыщи пятнадцать года Кевин проведет в качестве тест-пилота британской конюшни, все таки, из-за вздорной катастрофы Фернандо Алонсо, заново будет на старте австралийского шага. Таким образом, теснее сегодняшние награды потомка заткнули отца за полоса. Итог: 4:3.
Нельсон Пике vs. Нельсиньо Пике
История про то, как временами идентичные дела играют плохую, а не позитивную роль в доле младшего поколения. Родным появлением в Формуле Один Нельсиньо Пике-мл. должен густым контактам отца с тогдашним шефом Рено F1 Флавио Бриаторе. Трехкратному чемпиону мира Пике-старшему удалось условиться со родным давнешним другом, но как выяснилось, у Флавио на молодого бразильца водились родные планы.
В Рено он исполнял роль второго пилота при Фернандо Алонсо, и завершилось это сотрудничество классным скандалом из-за намеренной катастрофы, тот либо другой Пике заставили устроить на Гран-при Сингапура Две тыщи восемь года.Понятно о этом стало теснее в Две тыщи девять году, позже того, как Пике-младший был досрочно уволен из команды. Скандальная атмосфера вокруг бразильца, также маленький степень его выступлений практически лишили его шансов на продолжение карьеры. Итог явен: 5:3 и папы заново наращивают отрыв от отпрыской.