24 часа Ле-Мана — 2011. Трагедии года.
Гонка 2011-го года вошла в историю как одна из самых аварийных и напряженных24 часах Ле-Мана Две тыщи одиннадцать войдет в историю как самая напряженная гонка на выносливость за бранные десятилетия. Она запомнится численностью аварий за один-одинешенек гран-при, желая и не повторила рекордно недалекого финиша 1966-го года, разрыв в том году составил Тринадцать секунд.
Громко отличилась немецкая команда Audi со родными новыми болидами R18 TDI, которае при обгоне радиальных растеряла две машинки. 1-ый инцидент произошел по ходу основного часа дневного марафона. В серьезную трагедию попал экс-пилот Формулы-1 Аллан Макниш. Шотландец пошел на обгон Ferrari Четыреста 50 восемь Антони Бельтуа, препровождающей более небольшой класс, но задел соперника и вылетел с трассы. Машинка на большой скорости врезалась в защитный барьер. Папарацци, стоявшие около барьера, чудом избежали травм.
Германец Майк Рокенфелер стал вторым пилотом Audi после Алана Макниша, попавшим в серьезную трагедию в гонке 20 четыре часа Ле-Мана 2011. Как и в случае с шотландцем, инцидент произошел при обгоне радиального. Гонщик был доставлен в лазарет.
После чего один-одинешенек единый пилот остался против целой армады дизельных французских машин. Но его экипаж в составе Марселя Фесслера, Андре Лоттерера и в необыкновенности Бенуа Трелье обосновали, что и один-одинешенек может быть в поле бойцом! За бранные три часа гонки им довелось пережить практически все. В конечном итоге команда Audi одержала десятую победу в именитом дневном марафоне в Ле-Мане, за 20 четыре часа гонки пилоты преодолели Триста 50 5 кругов. Площади со второго по 5-ое заняли пилоты на машинках Peugeot 908.