Ауди R8 2013: изящество силы
Спустя год европейских тестов макета, Audi в конце концов представила иллюстрации фэйслифта модели R8 образца Две тыщи тринадцать года. Напомним, что глобальная премьера новейших куче и родстера ожидается на Парижском
Внешний вид Audi R8 обновился в генеральном за счет частей, но их список достаточно импозантен: новая головная оптика (кстати, полностью светодиодные фары на данный момент промерзли долею базового оборудования), новый фронтальный бампер, фирменная решетка радиатора, переработанный диффузор и новый выпуск. Не считая того, задние фонари также естественно промерзли светодиодными, а корму спорткара скрашивает новый логотип. Конфигурации в интерьере не так всеполноценны и исчерпываются новыми субстанциями отделки и немного освеженной панелью устройств.
Гамма силовых агрегатов осталась прошлой, а вот шестиступенчатая КПП R Tronic уступила близкое участок новой семиступенчатой коробке с двойным сцеплением S Tronic. В Audi молвят, что смена коробки дозволит повысить экологичность движков и сделать спорткар чуть-чуть динамичнее. Так, с 420-мощным 4,2-литровым V8 новость ускоряется до 100 км/ч за 4,3 с (с R Tronic за 4,6 с), а в версии с 525-мощным V10 спорткар расходует на то же самое 3,6 секунды (ранее 3,9 с). Большая скорость придумывает, сообразно, Триста и Триста четырнадцать км/ч.
Семейство R8 заработало с обновлением и нового флагмана модификация V10 Plus служит на данный момент специфичной заменой версии V10 GT. Для нее мощность десятицилиндрового мотора повысили до 500 50 лошадиных сил (и 500 40 Нм), подвеску снабдили особенными пружинами и амортизаторами, также аэродинамическим фунтиком из карбона. В него входят фронтальный сплиттер, корпуса зеркал, доп накладки и задний диффузор. Также быть достойным отметить доп вентиляционные отверстия и 19-дюймовые колесные диски. Благодаря обширному употреблению углепластиков не только в обвесе, ну и в салоне (из него изготовлен, например, база новейших сидений) и облегченному шасси V10 Plus весит в конечном итоге на 10 кг сложнее, чем базовая R8 (1570 кг).
Не тайна, что Audi R8 V10 Plus расходует на достижение 100 км/ч 3,5 секунды, а ее большая скорость достигает Триста семнадцать км/ч (в версии S Tronic), тогда как средний расход горючего заявлен на ватерпасе 12,9 литр./100 км. С 6-ступенчатой «механикой» куче на 0,2 секунды медленнее и расходует теснее 14,9 литр./100 км.
Отметим, что вышеперечисленные обновления явятся вкупе с тем и на куче, и на модификации Spyder, но версия V10 Plus будет предлагаться только с стальным верхушкой.
Реализации новинки должны стартовать теснее в точке этого года, при всем этом заслуживать Audi R8 будет от 100 тринадцать 500 евро за базовую модификацию куче и от 100 20 четыре 800 евро за R8 Spyder. Стартовая цена Audi R8 V10 Plus заявлена на пометке 100 70 три 200 евро.