Авто — факт: автомобиль мощностью 20 четыре л.с. может развивать скорость в 100 40 км/ч!
С данной для нас задачей свободно одолел экспериментальный VW Kaefer, разработанный в баста 2-ой мировой войны. Итак, сначала 40-х годов прошедшего века германский инженер Курт Фолкхарт начал занятие над
Сначала 40-х годов прошедшего века германский инженер Курт Фолкхарт начал службу над обтекаемой версии Фольксваген Typ-60, один-одинешенек из прототипов известного Beetle. Так родился чертеж V2 Sagitta, тот либо другой нацелен на практике проверить исследование барона Райнхарда фон Кьониг-Фахзенфелда.
Фолкхарт смонтировал алюминиевый корпус на шасси Typ-60 с таким басовитым коэффициентом лобового противодействия, что кар плавно развивал 100 40 км/ч несмотря на смешную мощность 1.1-литрового оппозитного мотора.
Война помешала проекту и единственная копия V2 Sagitta водилась завершена только только в Одна тыща девятьсот 40 семь году, а позже пропала. Долгие годы Фольксваген Beetle устремлялся разыскать невозвратно потерянный экспериментальный идеал, пока он не был ненамеренно найден в Австрии.
Кар был куплен и доставлен в Вольфсбург, где его возвращали к жизни. В январе прошедшего года инженеры VW решили проверить обтекаемость кара V2 Sagitta и протестировать его в аэродинамической трубе.
Результаты вышли изумительные. Творение Курта Фолкхарта обладало коэффициент лобового противодействия Cd=0.217 при лобовой площади 2.1 квадратных м.. Это означает обтекаемость в два раза превосходнее, чем у обычного Beetle (Cd=0.46 с лобовой площадью 1.8 квадратных м.).
Достигнутые Фолкхартом результаты сравнимы с современными авто. Потом Одна тыща девятьсот 40 семь году германские инженеры обеспечивали неплохую обтекаемость не только Фольксваген Golf VII его Cd=0.27, ну и действующему чемпиону по аэродинамике среди серийных каров Мерседес-Benz CLA коэффициент аэродинамического противодействия у тот либо другой Cd=0.22.