Авто — факт: через Ла-Манш на автомобиле — амфибии за Один час 30 три минутки!
О том, что авто могут не только передвигаться по нечутче, ну и плавать, знают все. Но, далеко не многие водоплавающие четырехколесные тс способны попасть в Книгу рекордов переплыв Ла-Манш за Один час, 30 три минуты и 40 семь секунд. Непосредственно такой рекорд несколько лет вспять отыскал швейцарский кар-амфибия Rinspeed Splash.
При всем этом преодолеть пролив за меньшее период помешали грузовые суда, тот либо другой приходилось объезжать. Рекордный кар — особенная версия концепта, снаряженного двухцилиндровым мотором мощностью 100 40 два литр.. с. и выдвигающимися подводными крыльями, тот либо другой разрешают развивать на воде Восемьдесят км/ч. А вот попытка преодолеть Ла-Манш на каре-амфибии, построенном из полноприводной версии Fiat Panda, оказалась менее успешной. Чтобы добраться от Великобритании до Франции, итальянскому полноприводнику потребовалось 6 часов.
А на данный момент рассмотрим амфибию — рекордсмена более детально.
Теснее на скорости 30 км в час кар полностью подымается над поверхностью воды. В движение амфибию приводит трехлопастной винт. Он выдвигается вниз на поворотной колонке. Занятно, что положение винта условно машинки (глубина его погружения) регулируется плавно. Винт начинает действовать практически слету позже того, как кар съехал в воду, ведь в любом положении к нему может подводиться мощность от мотора.
Наивеличайшая загадка агрегата заднее антикрыло, тот либо другой, переворачиваясь вниз, непревзойденно действует под водой (фото с сайта rinspeed.com).
На глубине же от 1,1 м. и более колонка воцаряется в конечное, искреннее положение, при тот либо другой винт оказывается на большей глубине.
Спортивный автомобиль располагает сердечное управляющее и регулируемые рессоры. Один-одинешенек из секретов хороших ходовых параметров машинки ее небольшой вес. Пустопорожний кар тащит итого на Восемьсот 20 5 кг. В числе остального, это заслуга кузова из углепластика, разработка производства тот либо другой идентична на технологию, применяемую в Формуле-1.
Любопытен и движок новинки. Двухцилиндровый ДВС (объем Семьсот 50 кубиков) с турбокомпрессором и 4-мя клапанами на цилиндр, от компании Weber Motor, действует на естественном газе. Splash основная амфибия с таким движком. Тут нужно вспомнить, что Rinspeed, давно пользующаяся популярностью близкими необычными концепт-расправами, также глубочайшим тюнингом машин Porsche, теснее далеко не главный разов избирает для родных моделей голубое горючее.