Автомобильные полировочные машинки и как они работают
Автомобильные полировочные машинки и как они трудятся
В случае если автомобиль далеко не новый, то краска на нем выглядит достаточно тускло, исходя из этого многие автомобилисты желают скорее сделать собственный автомобиль таким же броским, дабы он смотрелся, как новый.
Само собой разумеется, имеется разные моющие средства, и вещества, каковые придают автомобилю блеск, но они слабо справляются со данной задачей. Исходя из этого единственным реально действенным средством для придания свежести автомобилю считается полировка. По окончании полировки лакокрасочное покрытие будет надежно защищено, а машина будет смотреться блестяще.
С целью проведения качественной полировки нужны качественные материалы и хорошие инструменты. Полировку автомобили возможно сделать на СТО либо же собственными руками.
Разнообразие полировочных машинок и принцип их действия
Каждая полировка автомобиля не обходится без полировочной машинки, как вариант, в случае если имеется сильное желание сэкономить, то возможно применять дрель, болгарку либо плоский древесный брусок и отполировать кузов вручную, но итог всех этих кустарных действий будет не очень впечатляющим.
Дабы довольствоваться результатом, нужно применять автомобильную шлифовальную машинку, ее кроме этого именуют полировочной машинкой для авто, сейчас на рынке их огромное множество, бывают углошлифовальные и плоскошлифовальные машинки. Рабочая поверхность в плоскошлифовальных автомобилях двигается благодаря эксцентрику, что соединен с мотором совершает круговые перемещения.
В самых новых плоскошлифовальных машинках рабочая поверхность может вращаться по и против часовой стрелки, такие машинки именуются орбитальными. Эти машинки, как правило, используют для работы над зашпаклеванной поверхностью, а для полировки практически не применяют.
Что касается угловой шлифмашинки, то она визуально напоминает болгарку. К основной оси аппарата под углом 90 градусов расположен рабочий вал. Что характерно для угловой полировочной машинки, так это то, что редуктор владеет более большим передаточным числом, исходя из этого такая шлифмашинка владеет громадным крутящим моментом и довольно маленькой скоростью на выходном валу.
Принцип работы полировочных машинок
Полировочные машинки для автомобиля трудятся по достаточно несложному принципу: напряжение подается на двигатель, что находится в корпуса, по окончании чего ротор начинает вращаться.
Через редуктор, на выходной вал шлифмашинки передается вращательное перемещение от вала ротора. На трудящемся выходном валу прикреплена насадка, ее кроме этого именуют подложкой либо полировочным диском. На этом диске при помощи липучки прикреплены полирователи (меховые либо поролоновые круги).
Питание полировочных машинок бывает разнообразным, исходя из этого существуют такие типы машинок:
- аккумуляторные;
- пневматические;
- электрические (220 Вольт).
Преимущества и недочёты данных шлифмашинок
Главными плюсами пневматических машинок считаются независимость и экономия электричества от сети. А минусами таких машинок есть потребность в сжатом воздухе. Получается, что в пневмосети должно быть нужное для работы машинки давление воздуха, причем неизменно.
Также, чтобы инструмент служил продолжительно, перед машинкой стоит воздушный фильтр. Кстати, без этого фильтра производитель пневматических машинок не гарантирует долгий срок работы инструмента. Чем оптимален данный фильтр, так это тем, что он собирает влагу, и додаёт масло в атмосферу, дабы лучше смазать трущиеся подробности машинки.
Что еще некомфортно в работе с пневномашинками, так это их достаточно толстый воздушный шланг. Исходя из этого, как правило, шлифовальные машинки для автомобиля данного типа применяют на громадных фабриках, и достаточно больших СТО.
Аккумуляторная шлифмашинка
Этот тип шлифмашинок разрешает отполировать кузов автомобиля при отсутствии электричества. Но заряда батареи хватит на 15 мин., исходя из этого нужно будет запастись запасными батареями либо успевать за столь маленький срок сделать всю работу.
Угловая электрическая шлифмашинка
Для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля направляться применять угловые электрические шлифмашинки, они хороши тем, что оборудованы особенными насадками, каковые оказывают помощь совладать кроме того с шлифовкой и зачисткой. Кроме того у угловых полировальных машинок бывают разные модификации, причем, производит их большое количество производителей.
При выборе шлифмашинок на что принципиально важно обращать внимание
В первую очередь, еще перед тем, как брать шлифмашинку, нужно детально ознакомиться с ее чертями, недостатками и достоинствами. В большинстве случаев, полировочные машинки укомплектованы несколькими типами рабочих дисков, у которых различные диаметры.
Стандартными размерами считаются 125мм, 150мм и 180мм. Отличие в том, что производительность труда будет выше, в случае если применять больший диаметр рабочей поверхности. Исходя из этого, для тех, кто желает стремительнее покончить с полировкой собственного автомобиля, нужно применять больший рабочий диск, диаметр которого равен 180 мм, в случае если удастся отыскать еще больший размер, то возможно его смело купить.
Но имеется определенные нюансы в случае если трудиться с неровной поверхностью, и для таковой поверхности будет некомфортно трудиться с громадным диаметром, для этого и существуют мелкие размеры рабочего диска. В отличие от громадного диска, мелкий сможет пролезть фактически везде.
Кроме этого нужно проверить, какой употребляется метод крепления насадок для полировки, имеется пара разных вариантов крепления:
- на липучку;
- при шнурков и помощи завязок.
В зависимости от изюминок полировочной машинки, нужно подбирать расходные материалы, каковые превосходно подойдут для данного вида крепления. К примеру, в случае если в вашей машинке крепление осуществлено при помощи шнурка, а имеется желание применить круги из поролона, каковые крепятся на липучку, то нужно для данной цели еще докупить «подпятник».
Скорость на шлифмашинке кроме этого направляться регулировать, в большинстве случаев скорость нужно держать в диапазоне 600-3000 об/мин. В случае если верно отрегулировать скорость, то работа будет выполнена более как следует.
К примеру, бывают полировочные пасты с большим абразивом, для роботы с ними нужно выставлять скорость в пределах 900-1400 об/мин. Что касается работы с мелкозернистыми пастами, каковые в большинстве случаев применяют для окончательной обработки, то скорость рекомендуется выставить таковой: 2500-2900 об/мин.
Мощность шлифовальных машинок
Как и во многих вторых инструментах, мощность считается крайне важным критерием, что, воздействует на неспециализированный срок работы. Хорошим вариантом считается полировочная машинка, мощность которой превышает 1000 Вт.
Такая мощность разрешит данной шлифовальной машинке прослужить значительно продолжительнее, в случае если сравнивать с машинками, у которых мощность меньше, наряду с этим эксплуатировать их одинаково. Само собой разумеется, цена более замечательной машинки будет больше.
Чтобы установить либо снять подпятник на полировочных машинках нужно заблокировать рабочий вал при помощи ключа либо особой кнопки на машинке. Исходя из этого перед приобретением полировочной машинки убедитесь, что такая кнопка имеется, по причине того, что поменять подпятник на машинке с таковой кнопкой значительно несложнее, чем при помощи особого ключа.
Бывают такие шлифовальные машинки, у которых имеется функция, фиксирующая пусковую кнопку. Такая функция делает работу легче, по причине того, что, нет необходимости все время держать кнопку «пуск», а это вправду весьма комфортно. Также бывает, что в машинке имеется независимая замена щеток, что есть дополнительным преимуществом таковой машинки, благодаря таковой фишке в сервисный центр ходить придется значительно реже.
Кроме этого нужно, дабы в машинке был «плавный пуск», что избавит от рывка на старте. Такие рывки при старте создают временную повышенную нагрузку на сеть, время от времени кроме того автомат выбивает, также, при резком старте полировальная паста будет разбрызгиваться в различные стороны, а это весьма некомфортно.
Кроме этого, принципиально важно выбирать машинку с возможностью поддерживать постоянную скорость, даже в том случае, если нагрузка изменится. Шлифмашинки с таковой функцией разрешают взять высокий уровень качества полировки благодаря поддержанию однообразного количества оборотов не обращая внимания на различное упрочнение шлифмашинки к полировочной поверхности.
И самое основное, нужно чисто для себя выяснить как выбираемая машинка будет комфортно лично для вас. Принципиально важно то, имеется ли возможность регулировки ручек, и направляться почувствовать комфорт при держании таковой машинки.
Цены на полировочные машинки
В зависимости от того, какая как раз требуется полировочная машинка, ее цена будет различаться, это зависит от наличия указанных выше опций и от пафосности бренда.
Как и везде, опытные машинки обойдутся дороже, чем любительские, но, чем дороже инструмент, тем он надежнее и обеспечит продолжительный срок работы. В случае если материалы, из которых сделана машинка – качественные, то цена будет выше, то трудиться такая машинка будет продолжительнее, а вдруг машинку сделали из недорогих материалов, цена на нее будет ниже, но имеется риск, что такая машинка сломается в первоначальный же сутки, а это совсем не приятная обстановка. Исходя из этого принципиально важно знать какие конкретно у вас цели, поскольку время от времени необязательно брать дорогой инструмент для мелкого количества работ.
Цены на полировочные машинки бывают разнообразные: «недорогими» считаются машинки по цене 20-100 американских рублей, а качественная техника будет стоить в пределах 200-500 американских долларов, но это хватит важная и надежная техника для полировки.
Серьёзные советы по эксплуатации
Существует пара этапов полировки кузова автомобиля. Первым этапом считается предварительная полировка, тут вся поверхность подвергается полировке, шепетильно отмываются все загрязнения при помощи особых средств.
Следующим этапом считается черновая обработка полировочной пастой со средними либо большими абразивными частицами.
Потом направляться последний этап – последний, на этом этапе поверхность кузова автомобиля направляться довести до прекрасного блеска при применении мелкозернистых паст.
Начинается процесс полирования с нанесения пасты на поверхность, которую планируем обработать, ее размер не должен быть больше 50х50 см. Заблаговременно устанавливаем скорость на машинке в пределах 1000 об/мин для крупнозернистой пасты.
По окончании того, как процесс отправился, рабочий диск нужно прижать к поверхности равномерно, и кроме этого равномерно продвигать его по полируемой поверхности. Наряду с этим, нужно в обязательном порядке осуществлять контроль упрочнение нажима, по причине того, что в случае если нажимать неравномерно, то лакокрасочное покрытие будет сниматься неравномерно, а это к добру не приведет.
В случае если создать весьма сильное давление, то возможно по большому счету стереть лак, но в большинстве случаев, в случае если знать меру, то до для того чтобы не дойдет. При полировке, рабочий участок нагревается, исходя из этого кроме этого нужно выполнять температурный режим, по причине того, что, перегревание приведет к отслаиванию и трещинам лака. Дабы не допустить перегрев, нужно не останавливаться на одном месте и полировать поверхность автомобиля.
В обязательном порядке при работе с полировочной машинкой нужно заблаговременно побеспокоиться о рабочем помещении, которое будет надежно защищено от пыли и от солнечных лучей. Это принципиально важно, по причине того, что пыль считается дополнительным абразивом, что касается солнечных лучей, то они мало увеличивают неспециализированную температуру кузова автомобили.
Дабы полировка оказалась качественной, нужно смотреть за скоростью вращения рабочего диска и за нажимом. Под конец полировки направляться уменьшить силу нажатия, наряду с этим, машинку перемещать по поверхности нужно стремительнее.
Дабы проверить уровень качества полировки нужно шепетильно осмотреть готовую поверхность, также, еще возможно налить мало воды на только что отполированный кузов. В случае если работа была проделана верно, то вода разделяется на громадные капли и скоро стекает.
Этот показатель будет сказать о том, что полировка считается успешной. Для того чтобы результата добиться несложно, в случае если придерживаться руководств, каковые имеется в управлении по применению шлифовальной машинки. По окончании произведенной работы автомобиль будет смотреться как новый.
Потом видео как нужно полировать машину полировочной машинкой:
Обзор полировочных машинок
Увлекательные записи:
- Новый форд мондео 2014: фото…
- Китайские кроссоверы чанган выглядят достаточно без шуток
- Киа запустила новую автокредитную…
- Bmw 5-й серии в кузове g30 2017 года
- Обязан? ходи пешком, либо должники лишатся прав
- Автохлам старше пятнадцати лет смогут запретить совсем
- Английские подданные уже смогут…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Ремонт автомобильных турбин Ремонт автомобильных турбин Результаты ремонта турбокомпрессора зависят от качества комплектующих, от квалификации мастеров,…
-
Процесс замены автомобильных стекол
Процесс замены автомобильных стекол Процесс замены автомобильных стекол Независимо от того,где проводится замена стекол авто, дома либо в сервисе,…
-
Автомобильное шоу собственными руками
Автомобильное шоу собственными руками Глубокоуважаемые подписчики и гости моего блога, здравствуйте! Данной записью я желаю задать вопрос вашего мнения, совета, быть может,…
-
Автомобильные коврики – резина либо текстиль
Автомобильные коврики – резина либо текстиль Автомобильные коврики достаточно нужный аксессуар в салоне автомобили. По причине того, что защищают обивку автомобиля от…
-
Как верно поместить груз в автомобильные багажники?
Как верно поместить груз в автомобильные багажники? Как верно поместить груз в автомобильные багажники? Сейчас многие автомобилисты едины во…
-
Дополнительный автомобильный багажник. а нужен ли он?
Дополнительный автомобильный багажник. А нужен ли он? Дополнительные автомобильные багажники являются не таким уж новым товаром на современном рынке. И…
-
Сокровища автомобильного музея малаги. часть 2
Сокровища автомобильного музея Малаги. Часть 2 Продолжаю повествование о моем посещении красивого автомобильного музея в испанском городе Малага. Из…