Быть резвее. Быть первым.
Откуда у обитателя нашей планетки берется экое жажда иметься главным? Возможно у кого-либо несложно от природы, а у некоторых только только ситуация заставляет действовать и двигаться вперед. Нередко на энтузиазме, но с
Водиться быстрее. Водиться главным.
Тяжба совсем не во медли на трассе. Тяжба только в том, как очень жажда двигаться дальше.
Откуда у обитателя нашей планетки берется экое жажда водиться главным? Возможно у кого-либо несложно от природы, а у некоторых только ситуация заставляет действовать и двигаться вперед. Нередко на энтузиазме, но с очень суровыми намерениями.
Иван Крылатов. Совершенно обычный парень, при всем этом очень приятный в разговоре. Все как повсевременно у большинства юношей тащило к машинкам. Отучившись в автошколе, очень длинно устремлялся к основной машине.. и вот она! Переискав все варианты, водилась куплена 2109, обычная девятка, тот либо другой надо было безотложно приводить в порядок.
У практически всех на этом история кончается. Привел в чувство, масло поменял, полазил и хватит. Но, Ваня не из тех.. ) Ему хотелось привлечь заинтригованность девицы, тот либо другой, к слову, тоже гоняет. И помчалось.. Драг болезнь излечимая. Но, только постройкой нового мотора.
Сначала сборка мотора началась с покупки коленвала 84,с косым сверлением с облегченной шатунной шейкой, также заполучили поршни Восемьдесят четыре и шатуны 129. При полной разборке машинки и подготовке к конструкции мотора, решили покрасить подкапотное место. Себе приятнее)
Служба закипела
Установка в расточку, маслофорсунки в установка, болты укоротили под 16-клап голову — все, пути назад нет. Разысканы «мозги» январь 5.1. Непременно новый ЭБУ. Радости не имелось границы как разов то что нужно. Ниже был куплен ресивер. Оставалось тяжба за маленьким брать валы. Попутно водилась отыскана пара в коробку. Позже вульгарна полоса неудач и тривиального невезения.
Пролили поршни, камера сгорания несложно огромна ступень достается ничтожной. Небходимо торцевать Занятия в состоянии сделать только в тольятти. Потом долгих обзвонов разыскали подходящих мастеров — после чего установка, поршни, кольца, маховик уходят на сборку.
Ниже кипела сборка, ходовая, рейка, бак, проводка, Ваня с ребятами его команды не останавливались ни на минуту.. и вот.. главный голос мотора
(где-то находится ненормативная лексика, просим понять — главный все же пуск:)
Главный выезд
Вы помните личный главный старт? Я фактически помню. Я длинно строил личный 205-й пыж и главный старт был теснее на Обнаруженном Кубке Subaru в Киеве. С ходу заехали на подиум. Но ранее стремало) И Ваня тоже побаивался)
Главный старт. Машинка толком не готова водилась ехать на все сто% , но что тут мастерить — нацарапали програмку, за это спасибо Чекмареву Дмитрию. Нужно ехать и пробовать родные огромного количества. Ваня заехал на 2-ое площадь, при всем этом не без казусов — в конце ехал на ручнике всю дистанцию Волнение и неопытность сыграло злостную шутку . Но мотор себя оправдал! За сборку мотора отдельное спасибо Сульдину Алексею и валам Стольникова Евгения, ехал несложно непревзойденно).
Дальше должно выезд в Стерлитамак где Два площадь в классе до 2-х л. имелось занято позднее и кровью, там же появились главные задачки во период заездов сорвало шпонку шкива коленвала, вырвало левую шаровую ..Но, тем паче 2-ое площадь в классе Street! При целых оплошностях 14.3 на Четыреста два м.. К примеру это не период? Да, не особо и сенсация.. Но это только начало..
Ниже снова старты, главный выход из Четырнадцать секунд, выигрыш у турбированных соперников. Дальше 13.6.
Был даже заезд с самолетом ЯК-52 и Хондой Сивик!
Снова поломки, снова старты с более сильными соперниками и снова победа. Машинка несложно рвалась в бой, несмотря на задачки с включением 2-ой передачи (кто знает тот усвоит)
Так же в сезоне имелись выезды в Октябрский и Ульяновск, где на каждом выезде имелись подиумы, еще хотелось бы отметить последний выезд в Ульяновск, где в классе фронтальный привод турбо имелось забрано основное площадь.
Что мастерили..
Доработаный обыденный установка ВАЗ Две тыщи 100 девять с термическим зазором 0.07мм
ВАЛЫ Стольников 10.7 размахи перекрытия, мм: 1. Впуск/выпуск: 2.03 / 2.03 2. Впуск/выпуск: 3.15 / 2.97
колено 84,с косым сверлением с облегченной шатунной шейкой
шатун 129,
поршень 84.25.
Дроссельная заслонка спорт 50 четыре мм
Блокировка дифференциала Две тыщи 100 восемь винтообразная ValRacing
ГБЦ 16кл в сборе 32/29, каналы на впуске 39,5 доработка под валы с величавым влезанием
ряд 7
главная пара 4.1
паук 4.2.1
Сцепление пеленга 4-хлепестковая
Ресивер Две тыщи 100 двенадцать алюминиевый стандартн. Расточ
Шестерня разрезная 16V
Треугольные рычаги(салиэнтблоки SS-20,шаровой опорой BZAK)
Крабы стальные спорт
Форсунки топливные BoschВолга (4шт)
Растяжка фронтальных стоек 20 одна тыща 100 три Техномастер
Установка управления январь 5.1
колеса тоуо Восемьсот восемьдесят восемь 195/55/15
муфта выключения сцепления (LADA)
Перед Новым Годом мотор разобрали, следует подготовка на Две тыщи двенадцать год. Глодать пару мелочей:
1. Отвалился маслоприемник (видимо брак, так как покупался непременно новым при сборке).
2. Гидрокомпенсаторы спустили за период простоя (тоже покупались новыми в мае).
В корпоративном и целом мотор перенес все тяжести и невзгоды доблестно. Все за что переживали оказалось целым и без износа.
Отметим лучшее период сезона 13.5 на Четыреста два м. (без закиси на ресивере)
Иван: Ну и на данный момент о планах: мотор остается атмосферным (дунуть еще успеется). Разумеется, как говорил Акопян: нежели не дунуть, то чуда не произойдет, но тем паче дуть не будем