Чудеса погрузки либо уникальный метод перевозки авто
Был такой авто — Шевроле Вега. Ничего особенного в нем не водилось, но вот способ перевозки этих авто быть достойным отметить:)
Был в американской авто истории такой автомобильчик — Шевроле Вега, выполнялся он компанией Дженерал Моторс с Одна тыща девятьсот 70 один по Одна тыща девятьсот 70 семь год. Сама машина водилась так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом. Машинки перевозили в жд вагонах с очень необычной схемой загрузки — машинки помещали в их вертикально, капотом вниз.
В Одна тыща девятьсот 70 один году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, компанией Дженерал Моторс, общо с крупнейшей в США жд компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки каров — Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить немедля 30 каров взамен 18, вмещавшихся в обыденный авто вагон.
Из-за необычного расположения кара внутри, жд вагоны располагали гигантскую возвышенность, и для их перевозки требовалось предпочитать особенные маршруты, исключавшие густые мосты или эстакады над жд полотном.
Авто располагали четыре съемные съемные проушины монтируемые на шасси. Другой раз дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машинка несложно повисала на их под своим весом. Другой раз вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машинки внутри находились бок о бок, кровля к крыше — никакого легкого места внутри практически не оставалось. Двери вагона накрывали с поддержкой обычного вилочного погрузчика.
Компанией Шевроле водились произведен ряд тестов на вибрацию и серия краш-тестов на малеханьких скоростях, что бы отыскать, не будет ли нанесен вред карам от идентичной погрузки и транспортировки. Целью проекта водилось перевозка полностью собранного, укомплектованного и заполненного цельными жидкостями кара, готового к передвижению родным ходом немедля после разгрузки. Для этого инженерам привелось внести малость конфигураций и в агрегат самого кара — внутри мотора водилась сделана особенная загородка не дозволявшая моторному маслу заливать главный цилиндр. Крышка аккумуляторной батареи водилась расположена на задней верхней стенке, чтобы исключить разлив кислоты.
Карбюратор и бачок омывающей воды также располагали специальную агрегат предотвращающую утечки во пора транспортировки. Меж движком и коробкой вделывали особенные пластмассовые прокладки тот либо другой устраняли немедля после разгрузки.
Для сопоставленья — вот так тогда перевозили Кадиллаки. Загружали в такие вот контейнеры, тот либо другой позднее грузили на жд платформу. Такая загрузка назвалась SP Stac-Pac.