DAKAR Две тыщи четырнадцать опять конфискует жизни
Знаменитейший и наитруднейший в мире ралли-рейдовый марафон Дакар останавливается еще более лютым и раз в год забирает жизни соучастников. В этот разов его жертвами промерзли двое журналистов.
Знаменитейший и наитруднейший в мире ралли-рейдовый марафон Дакар останавливается еще более ожесточенным и раз в год забирает жизни соучастников. В этот разов его жертвами встали двое журналистов.
Их кар упал с обрыва в овраг с возвышенности 100 метров. Погибшими имелись 20-летний студент-журналист Агустин Мина и его компаньон, 51-летний гонщик-любитель Даниэль Амброзио.Двоим фотографам, 31-летнему Мартину Дельгадо и 36-летнему Родриго де Кесаде, находившимся на заднем сидение кара, удалось выжить. Они госпитализированы в Сан-Мигель-де-Тукуман. Сообщается, что журналистская бригада не имелась официально аккредитована устроителями ралли, все таки аккомпанировала команду Аргентины.
Журналисты, функционировавшие на ралли, должно в каре из города Катамарка в город Сан-Мигель-де-Тукуман. Напомним, что непосредственно там гонщики должны имелись окончить маршрут 5 шаг гонки.
Для понимания, проведем малеханькой ликбез. На Дакаре так же как и на других ралли — рейдовых гонках авто соучастников, прессы и технички движутся по железно обозначенным маршрутам: race-car — это гоночные авто и они должно железно по роутбукам.
Для прессы (press-car), каров сопроводжения и техничекмаршрут выстраивается облегченный и пересекается с «боевым» чуть только в железно
определенных площадях.
Все таки, непосредственно авто прессы нередко оказываются на боевой трассе, гоняясь за «лакомыми» кадрами и сенсациями. Еще одна категория риска — это созерцатели. Раз в год на Дакаре чуть-чуть из их погибают.