Дождь сорвал испытания новых жестких шин формулы-1
Ливень сорвал опробования новых твёрдых шин Формулы-1
Фото James Moy PhotographyМонопольный поставщик резины для Формулы-1 Pirelli не смог взять пользу от тестов экспериментальных твёрдых покрышек в первой части свободных заездов Гран-при Германии. В интервью Autosport начальник автоспортивного подразделения компании Пол Хэмбри согласился, что ливень практически сорвал испытательную сессию.
"Пилоты проехали пара кругов, но мы не взяли никакой новой информации, – заявил Хэмбри. – Нам нужно будет повторить тесты по ходу сезона. Я подумываю о "Сузуке": эта автострада превосходно подойдет нам, в случае если успеть подготовить все нужные шины.
В случае если же и в том месте ничего не окажется, то мы сможем устроить испытательные заезды в Бразилии. Нам определенно не подходят своеобразные условия "Монцы", а к этапу на "Спа-Франкоршам" мы просто не успеем подготовить нужную резину".
Гран-при Японии на автостраде "Сузука" запланирован на 7 октября, а бразильский этап завершает календарь Формулы-1 2012 года: гонка в Сан-Паулу состоится 25 ноября. В Pirelli не спешат с опробованиями экспериментальных составов резины, поскольку новые покрышки все равно не покажутся в Формуле-1 в этом сезоне: шинники трудятся на возможность. Пол Хэмбри растолковал, что не желал бы оказывать влияние на финал чемпионата, внедряя незнакомые пилотам и командам покрышки по ходу сезона.
Изначально новые твёрдые шины планировалось испытать на прошлом этапе в Сильверстоуне, но ливневой дождь на протяжении тренировок помешал этому. Pirelli перевезла резину на "Хоккенхаймринг", но в этот самый момент обильные осадки осложнили свободные заезды.
Однако, пилоты все же опробовали новый тип шин. За полтора часа тренировки гонщики задействовали в общем итоге 34 набора экспериментальных покрышек, наряду с этим самую долгую серию кругов на одном наборе совершил Жан-Эрик Вернь.
Представитель Toro Rosso проехал 12 кругов, не заезжая в боксы. В случае если же вычислять суммарное количество кругов с учетом заездов на пит-лейн, то рекорд длительности применения экспериментальных шин составил 22 круга. Для сравнения, сегодняшний средний тип покрышек продержался 30 кругов.
Формула 1. Шины Пирелли. Бразилия. 2011
Увлекательные записи:
- Менеджер шумахера: состояние михаэля…
- 2012: Формула-1 в цифрах
- Дебют сироткина в команде sauber…
- Белорусы опять попали в пятерку…
- 15-16 Декабря определятся победители…
- 10-Й этап «африка эко рейс»: тенади-коба
- Экс-пилот формулы-1 победил золотую…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Новые моторы разорят команды «формулы-1»
Новые моторы разорят команды Формулы-1 Новые двигатели с гибридной тягой обойдутся командам в кругленькую сумму – 18 миллионов долларов. В 2014 году все…
-
Hankook создала безвоздушные шины нового поколения
Hankook создала безвоздушные шины нового поколения Южнокорейский производитель шин Hankook завершил первичные опробования безвоздушных шин IFlex нового…
-
Bridgestone представил новые шины…
Bridgestone представил новые шины для кроссоверов и внедорожников Blizzak DM-V2 27 января 2014 года на Дмитровском автополигоне прошли опробования новой…
-
На кубке Англии пилоты Формулы-1 испытают более твёрдые шины Фото: Mercedes AMG Монопольный поставщик резины для Формулы-1 компания Pirelli…
-
Специалист новые аптечки пример чиновничьей…
Специалист новые аптечки пример чиновничьей отсутствия компетенции ,авто, ремонт Глава Общественной палаты РФ по здравоохранению Леонид Рошаль выступил с…
-
Строительство новых районов. Строительство новых районов Фактически ежедневно нам приходится сталкиваться со всевозможными стройками. Складывается…
-
Ford fiesta — опробования седьмого поколения
Ford Fiesta — опробования седьмого поколения Южная Европа приняла в объятия тележку-«мула» нового Ford а Fiesta – хэтчбека седьмого поколения, что…