F1: Гран При Австралии. За кадром..
Как вы осознаете, до финиша смогли доехать только Одиннадцать машин из 20 стартовавших на Гран При Австралии. Пленив лидерство со старта, уверенную победу в гонке одержал Дженсон Баттон, а пока посмотрим какЗа кулисами Гран-при Австралии 2012: подготовка (среда, четверг)
Уроки крикета на пляже для Себа и Марка. Кстати, встали знакомы заработной платы гонщиков «Формулы-1» за прошедший год. Германец оказался на четвертом участке, заработав 18,5 млн евро. Правда, Феттеля можнож называть управляющим по динамике еще в Две тыщи 10 году его доход оценивался в конечном итоге в Два млн евро. Заработная плата Марка Уэббера — Девять млн евро (8-е участок).
На фото Камуи Кобаяши и Серхио Перес (Sauber F1 Team). Цели: Время от времени складывается чувство, что главная задача Sauber в Формуле-1 несложно быть. Камуи — 1,3 млн евро (14-е участок).
Задняя сторонка паддока
Цели HRT F1 TEAM: Выйти на старт целых гонок. Разыскать инвесторов. Как приз опередить Marussia.
Ни Райкконен, ни Грожан не выступали в Формуле-1 с точки Две тыщи девять года. Это минус. Но финн победитель мира, а француз работающий победитель главенства GP2. Это плюс.
На Фернандо Алонсо повсевременно можнож положиться. Нежели испанец не сможет выигрывать как следует, F2012 на это несложно не способна. Фернандо Алонсо — 30 5 млн евро (1-е участок).
Фелипе Масса в этом году будет биться не за очки, подиумы или победы, а за близкую карьеру. Очередной провальный сезон на фоне Алонсо, и бразильца уволят. Фелипе Масса — Двенадцать млн евро (7-е участок).
За кулисами Гран-при Австралии 2012: тесты (пятница)
В паддоке Мельбурна гостем McLaren был престижный американский исполнитель Ленни Кравиц, тот либо другой выступил в концертной програмке F1 Rocks.
Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso) не так издавна сошел с сборочного потока Red Bull Junior. Задача для команды не вывалиться из средней группы. Для каждого из пилотов порвать себе жилы, но пробиться в главный состав Red Bull; кандидатура разыскивать иную профессию.
5-ое участок в рейтинге зарплат занимает напарник Хэмилтона Дженсон Баттон с 14,1 млн евро заработка.
Запирает тройку победителей зарплат скандальный гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход составил 29,5 млн евро. Цели: Последний Кубок конструкторов McLaren выиграла в Одна тыща девятьсот девяносто восемь году более чем умопомрачительно, потому что фактически в каждом сезоне в движение этих Пятнадцать лет пилоты конюшни участвовали в борьбе за свой титул. Но факт остается фактом и с этим необходимо что-то мастерить.
На фото Себастьян Феттель (Red Bull). Конфигурации в распорядке: на данный момент пилотам разрешено использовать в пятницу приемущественно, чем три комплекта шин для тестов. Нежели в субботу ожидается дождь, то гонщики располагают право подлиннее поработать на неотзывчивый пятничной трассе, применяя комплекты покрышек, тот либо другой им не потребуются на следующий на деньках.
Настоящий утка-нос, на фото Камуи Кобаяши (Sauber). Корректировка технического распорядка привела к изменению внешнего вида болидов. На носу машин позже убавления вышины фронтального обтекателя взяла необычная ступень. Изменение вышины имелось сделано для того, чтобы уменьшить возможность взлета нападающего болида в случае столкновения. Но такое заключение FIA вызвало много критичных замечаний. А именно, трехкратный победитель «Формулы-1» Ники Лауда назвал изменение внешнего вида болидов катастрофическим.
«Отчего я должен глядеть на что-то неприглядное, время от времени все можнож имелось сделать по другому? Но, в точке баста, это как с моим особенной. Нежели вы видите меня фактически каждую субботу и воскресенье по телеку, то привыкаете. В определенный причина вы даже перестаете подмечать, что у меня нет уха. Так что с носами болидов то же самое. Жаждая мы должны стараться, чтобы болиды «Формулы-1″ имелись приемущественно идентичны на Анджелину Джоли, чем на уродливых уток», — так Лауда.
В этом году устроители решили набирать дам Monster Energy только только по один-одинешенек нюансу размах бюста.
За кулисами Гран-при Австралии 2012: квалификация (суббота)
Очереди посещают и Ф-1
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер, ставший четвертым по итогам квалификации, выразил ублажение проделанной службой. По его словам, команда сделала весомый шаг вперед по сравнению с прошедшим сезоном.
Пилот Лотуса Роман Грожан изобразил 3-й результат.
Грожан: Сегодняшний на деньках идентичен на то, как как будто мечты встали явью. Утром я впервой проехал по трассе в бездушную погоду, и полностью не ожидал того, что меня ждет. Время от времени услышал по командному радио близкую итоговую позицию несложно не мог поверить в происходящее. Завоевание третьего площади в квалификации говорит о один-одинехонек: нужно верить в собственные мечты и устремляться к их осуществлению, что бы не вышло. Не довольно кто верил в то, что я способен добиться грозных результатов, все-же вся команда упорно действовала в процессе межсезонья и я очень рад, что смог воплотить потенциал болида с самого начала сезона.
За кулисами Гран-при Австралии 2012: гонка (воскресенье)
6 чемпионов позируют перед камерами
18 марта Две тыщи двенадцать года соучастники 63-го чемпионата мира выстроились на стартовом поле Гран При Австралии. 6 чемпионов мира и восемнадцать пилотов, тот либо другой еще только только грезили захватить титул, начинали сезон, тот либо другой может стать самым долгим в истории по числу Гран При нежели состоятся все этапы, включенные в календарь. Вообще, на стартовое поле попали не многие пилоты HRT не прошли 107% барьер в квалификации и не имелись допущены к гонке.
Позже того, как меркнули красные огни, Дженсон Баттон среагировал превосходнее и сумел опередить близкого напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Шумахер опередил Грожана, Росберг отыграл три позиции, Масса 6. Уэббер неудачно стартовал, его задели Риккардо и Хюлкенберг Нико выбыл из борьбы.
Контакт Сенны и Риккардо
Риккардо без фронтального антикрыла пропускает Кими Райкконена (Lotus F1 Team) и Пола ди Реста (Force India).
Даниэль Риккардо (9-й): «В причина старта я оказался соучастником инцидента в главном повороте не разумею, что вышло, и кого в этом инкриминировать. Я благопристойно стартовал, сместился на показной радиус, но там оказалось очень узко, я зацепил Williams и был принужден отправиться в боксы за новым носовым обтекателем.
Не знаю, что вышло на заключительном круге. Я увидел голубые флаги, чуть-чуть машин впереди, и был уверен, что в этом кавардаке смогу отыграть жаждая бы одну позицию. Мне подфартило оказаться бранным в данной группе я видел деяния соперников. Скоро мне представился шанс нападать Жана-Эрика: он пробовал защищаться в 13-мтр повороте, но я провел обгон и финишировал девятым. Концовка гонки вышла несложно сумасшедшей, я нападал на границе!»
Механики Mercedes AMG Petronas Formula Один Team (правдиво, страшноватые…)
Тимо Глок (14-й):«Хорошая гонка и настоящая награда за невозможную службу в протяжении заключительных пары месяцев. Главно держать в голове, что мы приехали сюда с не опробованной на тестах машинкой. Добавьте сюда риск вопросов с надежностью, тот либо другой повсевременно приключаются во период подготовки к новому сезону по целым этим причинам финиш в основной гонке без каких-или заморочек можнож считать фуррором».
Михаэль Шумахер (не финишировал): Моя гонка завершилась в тот причина, время от времени на входе в 1-й поворот машинка растеряла ход. Я пробовал включать разные передачи, и вдруг коробка снова заработала, но в конечном итоге мне привелось съехать на траву, чтобы предупредить возможный занос.
Истинное я мог представить хороший результат, и к положительным причинам можнож отнести то, что в этот уик-энд скорость машинки оправдала ожидания: обязательно, мы сделали шаг вперед
За кулисами Гран-при Австралии 2012: финиш
Льюис Хэмилтон (3-й): Приветствую Дженсона и всю команду с неплохим результатом. Грустно, что мне не удалось победить, стартовав с поула, но я не расстраиваюсь впереди еще огромное количество гонок и новые вероятности заработать очки.
У меня имелись определенные трудности разумеется не самый превосходнейший на деньках. Но самое главное, что нам удалось представить, что машинка взаправду скора и для команды это огромный позитив. Не уверен, что непосредственно вышло на старте, я несложно растерял лидерство, а ближе к баста головного отрезка оказались очень изношены шины. Под точка гонки я смог впритирку приблизиться к Себастьяну он был очень скор на открытых, что мастерило возможный обгон очень сложным. Потому я чуть поотстал, чтобы оказаться в осторожном воздушном потоке, после чего на меня стал наседать Марк Уэббер.
Основным к финишу также уверенно пришел Дженсон Баттон, одержав 13-ю победу в близкой карьере и в 3-ий разов завоевав Гран При Австралии.
Себастьян Феттель (2-й): Истинное я очень доволен собой: размышляю, мы представили очень возможный результат. Мне имелось комфортно за рулем. Еще до выезда кара сохранности я мыслил, что под точка дистанции у нас будет шанс опередить Льюиса, потому что я его настигал.
Время от времени он поехал в боксы, я решил остаться на трассе, и мы могли бы испытать нападать Хэмилтона, даже если бы не имелось сейфти-расправа.
По-моему, гонка прошла весело. Я благопристойно стартовал, но меня изумил Нико Росберг, тот либо другой стартовал еще превосходнее и обошел меня. Но я возвращал позицию, проведя красивый, жаждая и страшный обгон. Оказавшись сзади Михаэля Шумахера, я допустил ошибку и в главном повороте выехал за границы трассы. Вообще, позднее экую же ошибку сделал и Михаэль, и я смог его догнать.
Дженсон Баттон (победитель): (Неважно какая победа очень главна но сегоднящая, вприбавок, показала, сколь главно потрясающе потрудиться в зимний период. Два прошедших сезона начинались для нас тяжело, истинное же все вышло совсем по другому.
Гонка развивалась без осложнений самым волнующим стал причина, время от времени на трассу выехала машинка сохранности. К тому периода у меня был 10-секундный задел, тот либо другой смотрелся вполне достаточным но от него ничего не осталось.
Потому что к тому периода теснее имелось 6 часов вечера, солнце клонилось к закату, и имелось тяжело поддерживать температуру в шинах, время от времени мы копотливо ехали за судейским каром. Я испытывал волнения по этому предлогу, но в конечном итоге все прошло нормально: мне удалось аккуратненько оторваться от Себа, проскочить зону DRS, после чего снова сделать отрыв и поддерживать его до самого финиша.
по веществам:
Фото: Getty Images, Press Association,xpb.cc, FOTO ERCOLE COLOMBO, Sutton Images