F1. Замыкая круг: Алонсо первым из пилотов Ф-1 достигнул 2-ух побед в сезоне
Говорят, что нежели Фернандо Алонсо дать машинку Фреда Флинстоуна, он выиграет на ней гонку Формулы-1. Это, разумеется, неправда, но на Ferrari F2012 он каким-то образом ухитрился выиграть теснее две.До гонки
Если бы Фернандо Алонсо участвовал в бранном чемпионате мира по санному спорту и проиграл победителю 0,218 секунды, то он стал бы серебряным призером. Но Фернандо Алонсо не саночник, и проиграв во втором секторе квалификации Гран-при Европы основному участку 0,218 секунды, он стал только одиннадцатым.
Мы не довольно что разумеем в санном спорте. Но знаем наверняка это спорт, в тот либо другой взрослые мужчины катаются на санках по ледяному желобу. На этих санках нет ни мотора, ни коробки. На их метко нет KERS и DRS. И чтобы их выстроить, вряд ли потребуются полгода и Двести человек.
Борьба в Формуле-1 еще никогда не водилась так нередкой, как во 2-ой количества квалификации в Валенсии. В три десятые секунды от победителя уместились Двенадцать пилотов. Если бы все они водились саночниками, бронзовый призер последнего чемпионата мира даже не попал бы в 10-ку. В 3-ем секторе стало чуть побезмятежнее Себастьян Феттель уложил соперников на лопатки, один-одинешенек только Льюису Хэмилтону привезя более 3-х 10-х. Еще в три 10-х уместились Пастор Мальдонадо, Роман Грожан, Кими Райкконен и Камуи Кобаяси. К числу тех, кто как и Алонсо попал в субботу под бездушный душ, оказались Михаэль Шумахер (12-й) и Марк Уэббер, из-за заморочек с DRS не прошедший даже во 2-ой сектор.
Но все это не означало ровным счетом ничего. Генеральное отличие санного спорта от Формулы-1 заключается в том, что откатав близкие пробы в одиночку и по очереди, спортсмены-саночники слету идут зарабатывать кубки. Выпустить их на следующий задевай на ледяной желоб вместе пока никто не додумался.
Гонка
Себастьян Феттель выиграл бы Гран-при Европы без предназначенных заморочек. До головного пит-стопа в отрыве немца от ближайшего соперника имелось приемущественно секунд, чем пройденных кругов. Поначалу глядело, что удирать Себу подсобляет Льюис Хэмилтон, но даже время от времени англичанина прошел Роман Грожан, отрыв не прекращал расти. К 15-му кругу француз отставал теснее фактически на Шестнадцать секунд, но усилия немца свел на нет Жан-Эрик Вернь. Беглый контакт колесами с Caterham Хейкки Ковалайнена привел к проколу, и спустя минуту та половину круга, по тот либо другой пилот Toro Rosso возвращался на пит-лейн, оказалась стопроцентно усыпана осколками. На трассе взяла машинка сохранности.
Роман Грожан заполучил 2-ой шанс, но теснее в главном повороте после рестарта француз проспал атаку Фернандо Алонсо. Испанец после старта выкарабкался на восьмую позицию, позже оставил сзади пару пилотов Force India и Пастора Мальдонадо, а за счет пит-стопа опередил к тому же Кими Райкконена. Время от времени на трассе появился пейс-кар, механики McLaren направили испанцу оказаться также впереди Льюиса Хэмилтона: еще одна задержка на пит-стопе отбросила англичанина слету на шестое площадь.
За один-одинехонек только 34-й круг Алонсо с третьего участка переместился на основное. Спустя минуту после того, как Фернандо оттолкнул Грожана в главном повороте, случилось непередаваемое Red Bull RB8 Себастьяна Феттеля тормознул открыто на трассе. В бранный разов Себ сходил с дистанции из-за заморочек с техникой на Гран-при Кореи Две тыщи 10 года.
После этого Грожан всего ничего потерзал Фернандо в борьбе за лидерство, ну и ему скоро довелось припарковаться. Lotus E20 француза несложно отказался ехать дальше. Не случись этого, Формула-1 стопроцентно могла бы обрести восьмого победителя в восьмой гонке сезона. В Lotus считают, что резина на машине Романа выдержала бы длиннее. Но Время от времени Pirelli P-Zero на Ferrari Алонсо за семь-восемь кругов до финиша поплыла, обогнать его теснее имелось некому.
Чтобы описать все произошедшее в Валенсии за неполные два часа гонки, необходимо обладать подарком Льва Низкого. Вариант в сокращении: после столкновений Пика с Картикеяном, Кобаяси с Сенной, Верня с Ковалайненом, Кобаяси с Массой, Петрова с Риккардо, Хэмилтона с Мальдонадо, пары 10-ов обгонов и пит-стопов оказалось, что 2-ое площадь занял Кими Райкконен, а третье Михаэль Шумахер. Гонка семикратного чемпиона мира вышла несложно невероятной. Еще за Пятнадцать кругов до финиша германец шел вне очковой зоны, но в конечном итоге поднялся на подиум. Главный после возвращения в Формулу-1.
Успех: Фернандо Алонсо
Не нужно самое большее словечек. У Фернандо Алонсо не превосходнейшая машинка чемпионата. По-отличному, ему везет. Подфартило в Малайзии с погодой и Пересом, подфартило в Валенсии: с пейс-каром, с вопросами у Грожана и Феттеля. Самое большее еще с чем подфартило. Но генеральное он повсевременно был там, где необходимо. Фернандо лидирует в чемпионате с приемуществом в 20 очков и он пока один-одинехонек, кто одержал в этом году две победы. Как там говорится? Везет тому, кто везет.
Провал: Камуи Кобаяси
33 круга, два столкновения, сход, штраф в 5 стартовых позиций на следующем Гран-при. В принципе, добавить нечего.
Запомнилось: столкновение Хэмилтона и Мальдонадо
Лет через 30, время от времени Льюис и Пастор повстречаются в каком-нибудь баре на Ямайке, им будет, что вспомнить. После Гран-при Европы в вероятном разговоре взяла еще одна предмет для обсуждения часа на полтора. После старта Хэмилтон был тише Феттеля, позднее тише Грожана, механики снова задержали его длиннее положенного на пит-стопе, а под точка гонки Льюис не мог угнаться за Алонсо. И, несмотря на все это, еще за три круга до финиша он шел вторым. Время от времени у англичанина кончилась резина, стало понятно, что удержать сзади Кими Райкконена не получится. Финн дождался свойского шанса и несложно уехал в точку на выходе из копотливого поворота.
Еще через полкруга в зеркалах McLaren Льюиса теснее не вмещалось ничего, не считая Williams FW34 Пастора Мальдонадо. Основная же грозная атака завершилась столкновением. Товарищ Уго Чавеса попробовал обойти Льюиса по наружней траектории, тот в близкую очередь оттер соперника за границы трассы и не оставил участка для того, чтобы на нее вернуться. Если бы Пастор сшиб ногу с педали газа и подождал еще чуток-чуток, 2-ой шанс был бы метко. Но вытерпеть и ожидать это не про Мальдонадо. Пастор решил выслать Льюиса в стену вместе со близким фронтальным антикрылом. Итог: Льюис в стене, а Пастор, даже несмотря на финиш десятым, остался без очков.
Должно остановка
Этих 24-х пилотов в теперешнем году можнож издавать на всякую заасфальтированную площадку. Шоу в любом случае будет что необходимо. Тем паче, соблюдая формальности, сообщим, что соответствующее представление состоится на трассе близ местечка Сильверстоун, что в Великобритании. Для добросердечной половины команд Ф-1 это будет домашний шаг чемпионата мира. Ждать осталось две недели. Длинно, знаем. Но доведется.