Эксклюзивное интервью tut.by…
Эксклюзивное интервью TUT.BY: Дэвид Култхард, Сергей Сироткин, Михаил Даниил и Алешин Мове
22-23 июня в Москве на автодроме Moscow Raceway проходил российский этап чемпионата Всемирный серии Renalut (Word Series by Renault). TUT.BY удалось пообщаться с именитыми гонщиками и поболтать обо всем — автоспорте, кино, замыслах на будущее и F1.
Михаил Алешин
Русский автогонщик, 26 лет. Во всемирной серии Renault ратует за команду SMP Racing.
Правда ли, что вам поступали предложения сняться в кино?
— Вправду, мне доводилось приобретать такие предложения.
В каком фильме планировалось ваше участие?
— Это было кроме того пара фильмов. Но, честно говоря, это были не весьма важные фильмы… До тех пор пока я не собираюсь сниматься в кино. Все же я в этом деле не специалист, и мне не весьма хочется принимать участие в том, в чем пока не в достаточной степени разбираюсь.
Как вы планируете собственную предстоящую карьеру — кем желаете стать? Мы не имеем в виду вашу гоночную карьеру — кем вы желаете быть по окончании ее завершения — доктором, автомехаником, преподавателем, политиком, инженером?
— У меня имеется важные замыслы по помощи молодых пилотов. Помогать молодежи в их карьере и обучении, растить смену сегодняшним гонщикам – это самое основное, и на реализацию этой задачи нацелена программа SMP Racing (команда, за которую выступает Алешин. — Прим.ред.).
К сожалению, в Российской Федерации до тех пор пока нет ни одного аналогичного проекта, да и в мире мало кто занимается таковой объемной помощью. В принципе я уже занимаюсь тем, что кроме собственной главной деятельности помогаю с тренерской точки зрения молодым пилотам. И я весьма надеюсь, что они смогут добиться еще громадных удач, чем я.
Даниил Мове
Русский автогонщик, 27 лет. Во всемирной серии Renault ратует за команду SMP Racing.
Ваша любимая автострада?
— Возможно, Moscow Raceway. Прежде всего в связи с тем, что тут весьма сильная эмоциональная помощь болельщиков, это "домашние трибуны", и, выступая тут, я ощущаю ответственность и огромную радость.
Не смотря на то, что в мире имеется еще пара весьма классных автодромов, каковые я, непременно, обожаю. В целом соглашусь, любимая автострада – та, на которой получается прекрасный результат.
С какого возраста собираетесь уйти из автоспорта?
— До тех пор пока я не вспоминал о таких замыслах, непростой вопрос!
Сергей Сироткин
Русский автогонщик, 17 лет. Во всемирной серии Renault ратует за команду ISR. Будет выступать в свободных заездах F1.
Выступление в Москве — отличается ли данный этап от остальных?
— Понятное дело, что этап в Москве отличается от европейских. Весьма необычные ощущения, в то время, когда ты просыпаешься в своей квартире, как в простой сутки, а позже выясняешься на автостраде, где, нужно подметить, все сделано так, что ощущаешь себя как будто бы на европейской автостраде.
Выступление на родине — это стимул либо боязнь неоправданных ожиданий?
— Неизменно, в то время, когда ты выступаешь на домашней автостраде, присутствует и стимул, и лишнее беспокойство, но лично для меня данный этап никак не отличается от всех остальных. Мы постоянно боремся за итог, постоянно переживаем из-за неудач и т.д., так что ничего особого, к примеру, излишнего прессинга, я не ощущал.
Вы видите себя в F1? В случае если да — поступали ли вам конкретные предложения?
— Ф-1 — это мечта, возможно, каждого пилота, среди них и меня, это вершина автоспорта, где любой желает появляться. Но скорость и талант пилота играются все меньшую и меньшую роль. Ф-1 — это второй мир, и дабы в том месте появляться, необходимо намного больше, чем легко прекрасно пилотировать, и это весьма огорчает.
Дэвид Култхард
Шотландский автогонщик, 42 года. Участник чемпионатов "Формулы-1" с 1994 по 2008 год. На данный момент — спортивный комментатор.
"Формула-1" — это то, что, возможно, ни при каких обстоятельствах не отпускает. Что бы вы поменяли в регламенте F1, если бы имели возможность? Вы переживаете за команды, за каковые раньше выступали?
За кого вы переживаете больше?
— Это зависит от того, чем я занимаюсь. В то время, когда трудишься на BBC, частенько ощущаешь симпатию по отношению к тому, с кем трудился раньше. Это дает тебе особенное видение происходящего. Но моя работа — говорить о том, что я вижу с позиций гонщика.
Я никак не могу оказать влияние на финал гонок, не могу угадать, кто победит следующий Гран-при. Само собой разумеется, в случае если это будет мой дорогой друг, я буду за него рад. В случае если победит кто-то, кого я не знаю, я также буду радоваться его победе, но не так, как если бы первым финишировал гонщик, с которым меня связывают дружеские отношения.
Запрещено исключать антропогенный фактор из работы комментатора. К примеру, в случае если я сообщу что-то негативное про McLaren, наряду с этим будучи связанным с RedBull, то поклонники McLaren в твиттере либо второй социальной сети будут обвинять меня в необъективности. Это все чушь.
В случае если Марк Уэббер совершил неточность, я так и говорю "Марк совершил неточность", в случае если Себастьян сделал что-то, с чем я не согласен, как, к примеру, на протяжении Гран-при в Малайзии, то у меня имеется на это собственная точка зрения. Я, к примеру, считаю, что он должен был направляться указаниям команды.
Его поступки — всецело его выбор, и я данный выбор уважаю. Он делает то, что рекомендует. Иметь собственный вывод – не самое нехорошее уровень качества в жизни, но не поменять собственный вывод, в то время, когда у тебя перед глазами очевидные факты, — это уже хуже.
Определите ли вы в ком-либо из молодых гонщиков себя?
— Они все намного лучше, чем я когда-либо был, исходя из этого нет, себя я ни в ком не определю (смеется.)
Дэвид, вы весьма успешный человек. Вы и гонщик, и предприниматель, и спортивный комментатор. "Формула-1" так и не отпустила вас, не обращая внимания на то что вы стали комментатором. Исходя из вашего опыта, с какой стороны "Формула-1" занимательнее — с позиции участников гонок либо с позиции журналистов, обсуждающих участников гонок?
— В жизни видится множество разных возможностей и испытаний показать себя. Я уверен, что необязательно быть спортсменом либо успешным предпринимателем, дабы стать радостным. Все, что происходит у вас в жизни, зависит лишь от вас.
Я увлекался гонками еще в юные годы в Шотландии, и мне повезло стать гонщиком, но если бы я им не стал, то все равно бы остался в целом тем же человеком. Возможно, мое финансовое состояние было бы меньше.
Возможно, я не встретил бы Карен, по причине того, что шансов для нее появляться в моей деревушке в Шотландии было бы меньше. Но я все равно был бы радостен, даже если бы был одним из фанатов гонок, сидящих на трибуне. Но я гонщик, и приобретаю от этого наслаждение.
Необходимо пользоваться всеми возможностями, каковые выпадают тебе в жизни, и я думаю, мне повезло реализовать себя с различных сторон.
Кого из русских пилотов вы вычисляете самым стремительным и как возможно возвращение в "Формулу-1" Виталия Петрова?
— Я думаю, у Виталия больше всего шансов, по причине того, что он уже знаменит в "Формуле-1" и его знают спонсоры. Но неприятность в том, что те команды, за каковые он выступал, не давали ему шанса показать себя полностью.
В этом смысле в "Формуле-1" действуют достаточно жёсткие правила: или ты находишься в первых рядах и тебя берут в известную команду, или ты попадаешь в Caterham, где всегда было весьма непросто, по причине того, что необходимы финансы. Дабы возвратиться в "Формулу-1", я думаю, ему нужен хороший спонсор.
Может, в недалеком будущем будет организован Гран-при в Российской Федерации, и, возможно, найдется русский компания, которая его поддержит. Я уверен, что в случае если дать ему верную машину, он продемонстрирует все, на что способен.
TUT.BY высказывает признательность компании ARS Communications за помощь в подготовке интервью.
Михаил Горшенев,интервью в Минске на TUT.BY
Занимательные записи:
- Бывший сотрудник ferrari рассекретил махинации собственной команды
- Дженсон баттон оштрафован за замену коробки передач
- Дженсон баттон не осознаёт, что происходит
- Поул-позицию «24 часов ле-мана» победил гибрид
- Начальник hrt внес предложение возвратиться к идее клиентских шасси
- «Сонангол африка эко рейс»: первый…
- Белорусы стали третьими на следующем…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Интервью с дэвидом култхардом
Интервью с Дэвидом Култхардом Red Bull ожидает громадной сезон. Кристиан Хорнер сообщил сравнительно не так давно, что Вы столь же мотивированы, как и неизменно. Это так? Дэвид…
-
Интервью для портала "личность"
Интервью для портала Личность Брали интервью для большого интернет портала Личность .Может кому то будет полезно. Vitaly Rubin – Артист,…
-
Интервью c президентом fia максом ?мосли
Интервью c президентом FIA Максом ?Мосли Вопрос: на данный момент вы продвигаете идею ограничения суммарного бюджета команды, но не все поддерживают эту…
-
Skoda octavia интервью наоборот
Skoda Octavia Интервью наоборот «Господин Юнг, у нас в редакции проходит тесты калужская «Шкода» № 1…» Как раздались эти слова, которыми я начал 1-ый…
-
Renault возвращается в «формулу-1»
Renault возвращается в Формулу-1 Французский автопроизводитель не просто возвращается в Королевские гонки в 2016 году — Renault еще и восстанавливает…
-
Экс-пилот «формулы-1» снова провалил допинг-тест
Экс-пилот Формулы-1 снова провалил допинг-тест Фото: Aston MartinБывший гонщик часов-1 и 24 Формулы Ле-Мана Томаш Энге не прошел тест на допинг. Как…
-
Формула-1 в москве — один раз заметить и услышать
Формула-1 в Москве — один раз заметить и услышать 16 и 17 июля центр Москвы превратился в автостраду и питлейн для Формулы-1. В эти дни в столице в четвертый…