Эксплуатация дизельного двигателя зимой
Эксплуатация дизельного двигателя зимний период
На отечественных дорогах с каждым днем возрастает количество автомобилей, оборудованных дизельными моторами. Сейчас по количеству собственных почитателей экономичные и качественные дизельные двигатели уже находятся на одном уровне с бензиновыми движками. Но все это характерно летнему сезону, а вот в то время, когда температура окружающей среды падает ниже нуля, тогда все дизельные моторы начинают испытывать определенные трудности.
Зимой эксплуатация дизеля существенно отличается от эксплуатации бензинового двигателя. Автотранспорт, оборудованный дизельными движками, требует повышенного внимания. Исходя из этого обладателям дизельных авто направляться выполнять последовательность правил, каковые мы и разглядим в данной статье.
События, каковые усложняют запуск дизеля зимой.
Главной проблемой для любого мотора считается загустевшее масло. Вследствие этого стартеру становится весьма проблематично прокрутить коленвал, и исходя из этого стартер начинает расходовать больше энергии (которую он приобретает от аккумулятора). Наряду с этим АКБ может легко «не выдать» требуемую энергию.
Довольно часто из-за севшего зимний период аккумулятора просто не получается запустить силовой агрегат автомобиля. С дизелем дело обстоит еще хуже. Связано это с тем, что для запуска дизельного двигателя аккумуляторная батарея обязана выдать больше тока.
И в то время, когда автомобиль с бензиновым движком и с мало севшим аккумулятором еще возможно как-то завести, то с дизелем таковой номер может и не пройти.
Второй проблемой дизельных моторов есть само горючее. Сейчас продается пара типов солярки:
- летнее дизельное горючее. Его направляться использовать при температуре воздуха от +5 °C и выше;
- зимняя солярка, которой необходимо заправляться при температуре воздуха от -5 °C. Но ее возможно применять , пока столбик термометра не опустится ниже -25 °C;
- особое арктическое горючее. Оно предназначено для эксплуатации дизельных движков при температуре воздуха ниже -25 °C.
Не обращая внимания на вышеизложенные правила, в зимний сезон мы довольно часто заправляемся летней соляркой. В итоге, дизельное горючее начинает сгущаться и кристаллизоваться, что дополнительно усложняет запуск силового агрегата.
Грамотная эксплуатация дизельных моторов
Для успешного запуска дизельного двигателя (зимой) требуется строго осуществлять контроль и уровень заряда АКБ, и само заливаемое горючее.
Применение дизеля зимний период при температуре ниже -25 °C (что в отечественном регионе не редкость очень редко) еще более проблематично. В аналогичных условиях лучше по большому счету не тревожить собственный авто. Возможно воспользоваться публичным транспортом либо такси.
Но в то время, когда таковой возможности не имеется, то тогда требуется еще больше разжижить солярку, что разрешит вашему дизелю нормально трудиться.
Кроме этого необходимо подчеркнуть, что перед тем, как отправляться в путь, нужно хорошо прогреть мотор, по причине того, что затевать езду на «холодном» дизельном движке не рекомендуется. Кроме этого не помешает не забывать еще одно правило. Зимой ни за что нельзя буксировать дизель, по причине того, что присутствует громадной риск смещения фазы газораспределения либо кроме того повреждения ремня ГРМ.
Что касается эксплуатации дизельного мотора с турбонаддувом, то она предусматривает предельно легкий режим работы силового агрегата. Хоть дизельные движки и имеют хорошую тягу, но в зимний сезон все-таки лучше воздержаться от избыточной нагрузки.
Вот мы и разглядели главные правила эксплуатации дизеля зимой. Берегите свой автомобиль!
Особенности эксплуатации дизельного двигателя зимний период
Занимательные записи:
- Volkswagen amarok – пополнение в семье пикапов
- Выхлопная совокупность авто
- Парктроник с камерой заднего вида
- Посвежевший «равик» — toyota rav4
- Сигнал, аварийка, поворотники – а вам знаком язык дорог?
- Минусы приобретения нового автомобиля
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Главные отличия дизельного и бензинового двигателя
Главные отличия дизельного и бензинового двигателя Преимущества дизельного двигателя Автомобиль так же, как и прежде наслаждение не из недорогих. Исходя из этого и…
-
Обновлена линейки бензиновых и дизельных двигателей bmw
Обновлена линейки бензиновых и дизельных двигателей BMW Новые бензиновые и дизельные двигатели Efficient Dynamics, как говорят, должны будут выбрасывать…
-
Ремонт дизельных двигателей бмв х6
Ремонт дизельных двигателей бмв х6 Одна заправка с песком и ремонт может не очень приятно поразить собственной ценой.»> Сложность независимого ремонта…
-
Выхлопные газы дизельных двигателей приводят к раку.
Выхлопные газы дизельных двигателей приводят к раку. Голландский исследовательский Университет Утрехта опубликовал данные исследований, благодаря…
-
Дизельные внедорожники удачны при эксплуатации
Дизельные внедорожники удачны при эксплуатации Для тех, кто решил помесить грязь, покоряя распутье имеется хорошая возможность остановиться на дизельных…
-
Диагностика дизельного двигателя в днепропетровске
Диагностика дизельного двигателя в днепропетровске Комплект для тестирования компрессии дизельного двигателя TRISCO DT-200. 3994 грн. Хотя бы раз в 2-3…
-
Тойота создала новый дизельный двигатель
Тойота создала новый дизельный двигатель Тойота представила два новых дизельных двигателя на которых будет устанавливаться усовершенствованная совокупность…