Электрическая педаль акселератора получила корректор
Пространное употребление электроники для управления впрыском в движках со-временных каров заставило разработчиков каров ввести элек-тронную педаль газа, что принципиально
В Две тыщи четырнадцать году уникальный Спринт-Бустер из Греции в очередной разов обосновал близкое лидерство на мировом рынке, подтвердив близкое преимущество увеличением ассортимента редлагаемых выводов более чем на 10%, и таким образом, превысив пометку более чем для Восемьсот моделей каров.
Пространное внедрение электроники для управления впрыском в движках идущих в ногу с течением времени каров заставило разработчиков каров ввести элек-тронную педаль газа, что существенно упростило контроль, диагностику и управление движком, все-же, вкупе с этим появился вопрос как вынудить педаль газа работать более отлично и использовать целый потенциал. Одной из главных в разработку включилась греческая компания Boulekos Dynamic, представившая в Две тыщи 6 году первыйв мире уникальный корректор сигналов педали газа. Разработка продукта заняла более Два лет, результатом тот либо другой стало появление на рынке Sprint Booster.
Это электрический устройство малозначительных размахов, корректирующий электрический сигнал. Воцаряется он меж педалью акселератора и установкой управления движком, и таким образом, обрабатывает и изменяет сигнал, исходящий от педали газа, что сооружает ее более чувствительной к нажатию со сторонки водителя. Таким образом, Спринт-Бустер подсобляет устранить делему неудовлетворитель-ного разгона кара с электронной педалью газа.
Основная задача это рост динамических черт кара, что дает гарантию сохранность вождения при мгновенной реакции мотора на изменение положения педали акселератора
Приемущества внедрения Sprint Booster
Как изобразили результаты опроса клиентов по цельному миру — агрегат Спринт-Бустер предоставляет улучшение шеренги черт управления каром:
снижение поры реакции мотора при переходе на пониженную пере-дачу, обеспечивая более уверенный обгон и маневры;
на низких оборотах движок вдвое стремительнее отвечает на команды во-дителя по сравнению с заводской настройкой;
пора задержки на огромных и средних оборотах мотора (3 и Четыре передачи) при ускорении приближается к нулю;
совместное пора разгона сокращается до 0,2 секунды
Один-одинехонек из главных приемуществ Спринт-Бустер приходит снижение задержки при занятию акселератора при полном неименьи воздействия на 2-ые электрические налаженности и отделы кара. Спринт-Бустерпрост и комфортен в эксплуатации, и не причиняет негативного деяния на технические характеристики тс, экие как расход горючего, завышенный износ мотора или коробки и т.д. Сходу с этим устройство позволяет использовать заводской резерв мощности на ранней стадии ускорения, обеспечивая искреннюю касательство водителя с каром и повышая сохранность в критичных дорожных ситуациях
Развитие проекта в Украине
Украина нередко обновляет ассортимент продукции, энергично проводит поиск клиентов и налаживает долгие дела с деловыми партнерами, готовыми в близкую очередь забрать на себя ряд обязательств, среди ко-торых:
готовность представить на подходящем ватерпасе информационную поддержку клиентам сравнимо Спринт-Бустер;
гарантию проф конструкции и функции комплекта.
Доскональная информация, схема конструкции и функции, также контакты, доступность ас-сортимента представлена на официальном компании в Украине.