Как в россии по закону внести…
Как в Российской Федерации по закону внести трансформации в конструкцию собственной автомобили
Я сперва желал поведать историю из судьбы "Как я железо легализовывал". И я кроме того написал такую историю. Но чем продолжительнее я ее писал, тем запутаннее она становилась.
В моей истории оказалось все больше документов, каковые потребовали отдельных пояснений. Исходя из этого я решил написать данный вводный пост с подробной картой действий — "Как в Российской Федерации по закону внести трансформации в конструкцию собственной автомобили".
Попытаюсь поведать вам все дешёвым и не занудным языком. Это будет теоретический пост. И вдобавок будет отдельный практический пост.
И само собой разумеется будут слайды!
Это правдивая история.
Я все могу делать сам (практически все)
Тут вы сможите найти данные, написанную дешёвым языком, как трудится закон по внесению трансформаций в конструкцию собственного автомобиля. Я умышленно не буду обсуждать тут темы об отмене либо упрощении этого порядка, по причине того, что для трансформации законов в Российской Федерации имеется конкретные инструменты.
Я не могу поменять закон, но я могу поведать что следует сделать, если вы решили сами (без сторонних "помогал") прикрепить железяки к собственной машине и узаконить их. СА-МО-СТО-Я-ТЕЛЬ-НО! Сходу сообщу, что решать данный вопрос без связей не только Возможно, но и НЕОБХОДИМО.
Я не вижу смысла платить "помогалам" 70-80-100 т.р. за то, что возможно сделать самим.
Документики, пожалуйста!
Дабы честно ездить с силовым железом (конечно лифтом, колесами, шноркелем, доп.баком и т.д.) и не опасаться штрафов либо снятия с учета нужно взять всего 3 документа:
1. Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного перемещения (не путать со свидетельством о регистрации ТС!)
2. На основании свидетельства из пункта 1 внести трансформации в Паспорт транспортного средства (ПТС) и Свидетельство о регистрации ТС. — в одном пункте сходу 2 документа.
Сходу сообщу, что за любой пункт отвечают различные подразделения в УГИБДД. За первый пункт отвечает отдел технического надзора. За второй пункт отвечает регистрационно-экзаменационный отдел (РЭО).
Первый документ официально всем заявляет, что ваша машина пригодна для езды по дорогам неспециализированного пользования по окончании внесенных в ее конструкцию трансформаций. Точка!
Для чего необходимы ПТС и свидетельство ТС кроме того пояснять не нужно — у нас в стране каждые трансформации (цвет, компоновку, трансформации в конструкцию) нужно вносить в ПТС (и автоматом в свидетельство о регистрации ТС). В случае если вас где-то останавливают для проверки документов, то первое что вас просят продемонстрировать — это свидетельство ТС (не считая вашего водительского удостоверения).
В свидетельстве ТС все пункты должны совпадать с тем, что видит перед собой инспектор — ФИО хозяина, цвет, VIN, номер кузова/рамы и тд. Среди них и ваши трансформации в конструкцию.
Подводная часть айсберга
Разберемся, как же взять первый документ — Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного перемещения. Не желаю никого обманывать и лукавить.
Эта процедура получения этого свидетельства и приводит к огромному количеству споров в сети. Процедура в полной мере решаемая и проходимая. Я тому живой пример.
Нам потребуются 2 "умных" закона.
1. Технический регламент Таможенного Альянса 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств";
2. Методические советы по организации проверки исполнения требований к находящимся в эксплуатации ТС при внесения трансформаций в их конструкцию.
В случае если вам лень просматривать, то первый документ (техрегламент Таможенного Альянса) в 4 пункте V главы определяет порядок внесения трансформаций в конструкцию автомобили, в частности:
— вносить трансформации в конструкцию возможно лишь по окончании разрешения от ГИБДД;
— до любых трансформаций в конструкцию нужно взять предварительную техническую экспертизу;
— по окончании трансформаций в конструкцию нужно взять протокол технической безопасности;
— в итоге вы должны взять свидетельство о соответствии ТС (не путать со свидетельством о регистрации).
Во втором документе (методические советы) не очень сильно больше нужной информации. По сути, второй документ уточняет первый. И вдобавок в нем имеется конкретные образцы документов! (Они нам скоро пригодятся). Для ленивых, краткое содержание второго документа на слайде:
Level 1. FIGHT!
Порядок действий похож на уровень компьютерной игры, где по ходу уровня нужно сделать кучу небольших манипуляций и в конце победить босса. А сейчас подробнее:
1. Выбрать с сайта www.eurasiancommission.org/ru любую испытательную лабораторию, которая уполномочена проводить опробования и выдавать протоколы безопасности колесных транспортных средств.
UPD 26.06.2016. Исправил ссылку и сделал прямой переход на реестр испытательных лабораторий по техрегламентам.
Как искать?
Вбиваем в "Поиске по главным словам" фразу "О безопасности колесных транспортных средств" (без кавычек). Возможно прям скопировать у меня.
Жмем Enter. Покажется 75 записей (всего 2468). В перечне будет не только Российская Федерация, но и другие страны, входящие в Таможенный Альянс.
Уточним поиск, добавив фильтр "Расширенный поиск" — "Страна" — "Содержит" — "РФ"
По состоянию на 26.06.2016 отыскана 51 запись.
В таблице помните контролировать 7-й столбец "Срок окончания аттестата". В реестре имеется огрехи.
Настройка фильтров реестра лабораторий.
В столбце "Словесное описание области аккредитации (с указанием обозначения ТР ТС) полное" не всегда виден необходимый нам техрегламент ТС 018/2011. Его возможно заметить, в случае если перейти на карточку конкретной лаборатории.
2. Запросить в таковой лаборатории заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. В документе, что вы получите, будет детально обрисовано что будет установлено на вашу машину, как будет установлено, как это повлияет на безопасность.
Главный вывод документа должен быть хорошим. Т.е. установка не ухудшит безопасность вашей автомобили. Сходу сообщу — это заключение будет вашей библией. На документ возможно и необходимо опираться в беседах с отделом тех.надзора.
Это реально крутой документ. Дабы признать его незаконным, сотрудники ГИБДД должны доказать конкретные нарушения в нем, а для этого они должны иметь соответствующую квалификацию. Просто так, на глазок, обосновывать какие-либо нарушения в этом документе запрещено!
Т.е. по-русски: документ закрывает вас и ваши трансформации в машину сильно!
3. Продемонстрировать свой автомобиль БЕЗ трансформаций на площадке осмотра (в первоначальный раз) в ГИБДД и взять первую отметку об осмотре на заявлении на внесение трансформаций — приложение к методическим рекомендациям.
4. Приехать в отдел технического надзора ГИБДД и подать заявление на внесение трансформаций. Сотрудник отдела тех.надзора, на основании заключения предварительной экспертизы обязан или дать добро внесение трансформаций, или отказать.
Отказ, в соответствии с методическими рекомендациями, должен быть мотивирован. Легко написать слово "отказать" сотрудник не имеет возможности. Наблюдай пункт 2.
5. Наступает самый приятный во всей данной цепочке момент — произвести все запланированные трансформации с машиной. Нужно сделать все так, как написано в заключении предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства. Не больше и не меньше.
Прям сделаем кроме того паузу, дабы насладиться этим моментом!
6. По факту трансформаций нужно подготовить заявление-декларацию об качестве и объёме работ по внесению трансформаций в конструкцию ТС. В случае если в пункте 2 написано, что работы обязан делать специальный сервис, значит заявление-декларацию готовит сервис, конечно снабжает вас документом, где указан присвоенный автосервису код ОКУН 017613.
В случае если вам дано вносить трансформации самостоятельно, то заявление-декларация заполняется вами. Об этом имеется у меня в практической части.
7. Дать автомобиль с внесенными трансформациями на осмотр на СТО и взять диагностическую карту. Принципиально важно! На протяжении переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля.
Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили (скопировано из заключения предварительной технической экспертизы).
8. Опять обратиться в испытательную лабораторию. В этом случае нужно взять протокол технической экспертизы конструкции транспортного средства по окончании внесения трансформаций в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, конечно вывод — "По окончании внесения трансформаций ваше транспортное средство как и раньше соответствует требованиям техрегламента Таможенного альянса".
9. Заплатить гос.пошлину в размере 800 рублей за внесение трансформаций в конструкцию ТС с выдачей свидетельства.
10. Продемонстрировать второй раз машину с трансформациями на площадке осмотра ГИБДД. Взять вторую отметку об осмотре.
11. Повторно приехать в отдел технического надзора с со всеми этими документами.
12. Взять Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного перемещения!
13. Тадаааам! Данный пункт радость победы на первом уровне))) Возможно откупоривать шампанское, расставлять бокалы, зажигать свечи и затевать праздновать. По причине того, что большинство пути сзади.
Уровень 2 — бонусный!
Внесение трансформаций в ПТС и свидетельство о регистрации ТС мало чем отличается от постановки автомобили на учет. Нам сейчас нужно "подружить" отдел тех.надзора и РЭО. Нужно передать документы из одного отдела в второй. Для этого:
1. Готовите заявление на внесение трансформаций в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением трансформации в конструкцию.
2. Платите гос.пошлину за внесение трансформаций в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).
3. Показываете машину на площадке осмотра (кстати, это третий раз уже, но с другим заявлением) и приобретаете отметку об осмотре. Вместе с машиной нужно продемонстрировать свидетельство о соответствии.
4. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, собственный паспорт в окно МРЭО.
5. Приобретаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.
Звучат фанфары! Залпы салюта разрезают воздушное пространство прямо в середине дня! Все!
Сейчас вы стали радостным обладателем автомобиля с внесенными в его конструкцию официальными и законными трансформациями. Вам сейчас не страшны неожиданные рейды инспекторов отдела тех.надзора на дороге, вам не нужно снимать собственный железо, дабы продемонстрировать машину в СТО. Вы и ваш автомобиль вышли из комфортной тени бесправия и вступили на скользкую и страшную дорожку судьбы по закону!
Кстати, в случае если надумаете что-то еще прикрутить к машине, эту процедуру заново!
PS. Схема верна по состоянию на июнь 2016 г.
ОБНОВЛЕНИЕ. В случае если у вас остался основной вопрос — "Что вычислять трансформацией в конструкцию транспортного средства?", то ответ тут.
И самое основное — вот как это выглядит на практике!
КРТВ. Единая Россия внесла предложение внести поправки в Закон об СНТ
Увлекательные записи:
- Капсула времени: subaru legacy…
- История крепостной стенки смоленска…
- А пони все мельчал… обычные американцы…
- Как я сел на мото
- Мало с ммас 2016 + бонус-видео
- Временная петля и столичный автосалон 1998 года.
- Сначала было слово. и слово это было #3dпринтер!
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Мвд россии предлагает поменять…
МВД России предлагает поменять требования к перевозке детей в машинах МВД России во выполнение списка поручений Президента РФ В.В….
-
Процесс регистрации машин в Российской Федерации упрощен
Процесс регистрации машин в Российской Федерации упрощен Отныне процесс регистрации транспортных средств стал существенно проще, чем был ранее. Сейчас его…
-
Трансформаций в законе о транспортном…
Трансформаций в законе о транспортном налоге для автомобилей до 150 лошадиных сил не будет Трансформаций в законе о транспортном налоге для автомобилей до 150 лошадиных сил…
-
Парламентарии желают поменять закон об автогражданке
Парламентарии желают поменять закон об автогражданке В парламент подан закон «О изменении законодательства Украины довольно…
-
Самые плохие авто законы ,авто, ремонт
Самые плохие авто законы ,авто, ремонт И в мире машин имеется законы, каковые смешать кроме того судьей в то время, когда они зачитывают его. Людская фантазия не…
-
Тонированные — вне закона
ТОНИРОВАННЫЕ — ВНЕ ЗАКОНА ТОНИРОВАННЫЕ — ВНЕ ЗАКОНА ТОНИРОВАННЫЕ — ВНЕ ЗАКОНА Отечественным читателям, каковые планируют ехать в Польшу или через Польшу на…
-
Поправки в закон о защите прав…
Поправки в закон о защите прав потребителей не нанесли вреда автодилерам ,авто, ремонт Поправки в закон о защите прав потребителей , разрешающие…