Камаз: лидер африканских ралли
КамАЗ: фаворит африканских ралли
КамАЗ: фаворит африканских ралли
Новинки известного автогиганта воображает Роман Галипулин, специалист автомобильного сообщества АВТОДРОМ.NET. Машины-самосвалы КамАЗ-65111 (6?6) и КамАЗ-65115 (6?4) грузоподъемностью 14 и15 тысячь киллограм соответственно и полной массой 24,5 тонны оснащаются турбонаддувными двигателями мощностью от 240 до 260 л.с. с улучшенными силовыми чертями.
По желанию клиента вероятна и установка турбонаддувного дизеля с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Все варианты устанавливаемых двигателей имеют сертификаты соответствия экологическим требованиям евро-1 и евро-2.
Самосвал КамАЗ-6520 с колесной формулой 6?4, полной 20 массой и грузоподъёмностью тонн 33 тонны есть новой разработкой Камского автомобильного завода и основателем нового семейства КамАЗов тяжелого класса. Он оснащен так называемым длинноходовым (ход и диаметр поршня 120х 130 мм) турбонаддувным двигателем КамАЗ-740.51 -320 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха мощностью 320 л.с. с улучшенными силовыми чертями. Данный двигатель отвечает экологическим требованиям евро-2.
Автосамосвалы Камаз-65111 и Камаз-65115 производятся на базе сравнительно не так давно созданных модернизированных шасси Камаз-53228 и Камаз-53229 соответственно, а КамАЗ-6520 — всецело на базе снова созданных уникальных агрегатов, систем и узлов, включая и дисковые колеса. Новые по конструкции самосвальные установки изготавливаются на самом предприятии.
Наличие блокировки межколесных дифференциалов существенно повышает проходимость и устойчивость автомобиля при эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. На самосвалах Камаз-65111 и Камаз-65115 употребляются уникальные кузова стандартного количества 8,5 м3 с возможностью повышения до 11,5 м3 при перевозке грузов малой плотности.
Уникальный кузов самосвала КамАЗ-6520 количеством 12 м3 кроме этого возможно увеличен по желанию потребителя. Модернизированная кабина с высокой крышей, буфер новой конструкции, фары и задние фонари самосвалов повышенной грузоподъемности соответствуют современным интернациональным требованиям.
Благодаря применению последовательности технических новшеств, в них максимально реализованы все преимущества и резервы конструкции более ранних модификаций, что придает машинам новые потребительские свойства и эксплуатационные возможности. Самосвалы грузоподъемностью 14 и 15 тысячь киллограм имеют повышенную по сравнению со своим предшественником — грузовиком марки Камаз-55111 — мощность двигателя (на 9%), грузоподъемность (на 15%), увеличенный геометрический количество кузова (на 2,1 м3) и ресурс до первого капремонта (на 14%).
Наряду с этим удельный расход горючего стал меньше, а цена 1 тонно-километра перевозки грузов снижена от 6 до 12% (в зависимости от условий эксплуатации). Периоды между техобслуживанием увеличены на 37%, а его трудоемкость снижена на 20%. Все сведенья обоснованы произведенными ранее национальными эксплуатационными опробованиями.
Благодаря новым потребительским свойствам и достоинствам, эти машины завоевывают себе место и на интернациональных рынках подобной техники. На авторалли 2000-го года Дакар — Каир отечественные экипажи на КамАЗах одержали внушительную победу, и автомобили были признаны лучшими в мире в собственном классе.
Вот кое-какие более подробные характеристики новых машин. У КамаЗа-65111 масса снаряженного автомобиля 10250 кг, полная масса 24400 кг, полная масса буксируемого прицепа 14000 кг, а полная масса автопоезда 38400 кг.
Сцепление фрикционное, двухдисковое, сухое, коробка передач механическая, пятиступенчатая. Колеса дисковые, размер обода 7,0-20 (178-508). Шины пневматические, радиальные— 10.00R20(280R508).
Вместимость топливных баков 295 (125+170) на данный момент. Большая скорость 80 км/час. Кабина расположена над двигателем, 3-местная, без спального места, с высокой крышей. У КамАЗа-65115 масса снаряженного автомобиля 9500 кг, грузоподъемность 15000 кг, полная масса 24450 кг.
Топлива берет 250 л. Остальные чёрта, как у прошлого самосвала. КамАЗ-6520 имеет следующие характеристики: масса снаряженного автомобиля 12950 кг, грузоподъемность 20000 кг, полная масса 33100 кг.
Сцепление диафрагменное, двухдисковое, коробка передач механическая, четырехступенчатая с демультипликатором. Колеса бездисковые. Шины такие же, как и у ранееназванных автомобилей.
Большая скорость 80 км/час.
Организаторы ралли «Дакар» делают все, дабы убрать «КамАЗ мастер» из перечня фаворитов
Увлекательные записи:
- Из-за чего автомобиль целесообразно оклеивать пленкой
- Ауди тт abt
- Золотая середина. цены на бензин в цфо
- Audi a1 sportback эволюция в пяти дверном выполнении.
- Avito – хорошая площадка для продажи автомобиля
- Какой автомобиль выбрать?
- Где заказать эвакуатор в красногорске
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
В москве открылся сезон ралли на хороших машинах
В Москве открылся сезон ралли на хороших машинах 24 апреля 2010 года в Москве открылся сезон ралли на хороших машинах. Несмотря на…
-
Замена масла в двигателе камаз 6520
Замена масла в двигателе камаз 6520 На этом процесс по замене масла в двигателе закончен. Помните верно создавать утилизацию отработанных…
-
В Российской Федерации стали известны цены на новый лексус rx
В Российской Федерации стали известны цены на новый Лексус RX 2016 Lexus RX, сейчас в Российской Федерации Заявлены официальные цены на новый кроссовер Лексус RX. Четвертое…
-
Бмв – марки фавориты продаж 2012
БМВ – марки фавориты продаж 2012 БМВ — марки фавориты продаж 2012 Германская компания BMW Group с уверенностью лидирует по количествам реализации собственной продукции, не…
-
Грузовики марки Камаз созданы дабы побеждать
Грузовики марки Камаз созданы дабы побеждать Грузовики марки Камаз – гордость как советского, так и российских производителей автомобилей. Уж так повелось, что население…
-
Coupe utility либо от повозки до автомобиля
Coupe utility либо от повозки до автомобиля Многие из пользователей Drive2 и не только в курсе новых твёрдых требований против обладателей Пикапов в…
-
Белорусы вошли в пятерку фаворитов по окончании шести этапов «дакара»
Белорусы вошли в пятерку фаворитов по окончании шести этапов Дакара Экипаж Сергея Вязовича завершил шестой этап ралли-рейда Дакар-2015 на 6-м месте, а в общем…