Крепкий сибиряк
КРЕПКИЙ СИБИРЯК
КРЕПКИЙ СИБИРЯК
РЕПОРТАЖ ЗР
КРЕПКИЙ СИБИРЯК
Большое количество сейчас прогуливается проектов того, как в считанные месяцы сделать, например, "москвичи" настоящими "рено", а "жигули" — "опелями" и т. п. Лишь намерения, как обидно бы это не звучало, остаются мечтами. Все таки имеется пример (в авто бизнесе, пожалуй, единственный), в то время, когда шинники из Словакии отважились положить Энциклопедия грузовиков в совместное предприятие "Матадор-Омск" (см.
ЗР, 1996, № 8). Минул год. О неких итогах работы СП ведает отечественный обозреватель Вячеслав СУББОТИН.
Согласиться, 2-ая командировка на омский "Тореадор" изумила меня не меньше, чем 1-ая. Годом ранее был праздничек — открытие. Красноватая ленточка, 1-ые блестящие покрышки, приветственные речи, шампанское…
Но кроме того на протяжении неспециализированного торжества пребывали Разное, уверявшие, что запуск нового завода — явление случайное, не пройдет и года, как все упадет. Что ж, возможность такая была и была полностью объяснима — никому еще не получалось побороть российские налоги, таможенные поборы и бюрократию.
на данный момент приятно было убедиться, что скептики неправы. Несмотря на трудности, завод делает расписанную по семь дней программку: производит покрышки, увеличивает количество и, разумеется, ассортимент. В цехе прибавилось оборудования и, конечно, людей.
За чемь дней до моего приезда на предприятии окончили установку дорогого (800 тыщ германских марок) германского комплекса "Хофманн" для контроля свойства шин. Эта компания известна в мире и у нас также, лишь вот такового оборудования нет, пожалуй, ни на одном русском шинном заводе.
А ведь без него сейчас запрещено. Такой комплекс дает полную гарантию, что из ворот завода выйдут покрышки самого высочайшего свойства.
Автолюбители со стажем возможно не забывают случаи, в то время, когда автомобиль с отрегулированными углами фронтальных колес на только-только установленных новых покрышках внезапно начинало вести в сторону или деятельно изнашивалась одна из сторон протектора. Бывало, через полторы-две тыщи внезапно ни с того ни с этого оказалась "грыжа" или покрышка "закручивалась винтом".
Все эти недочёты в главном от неточностей при сборке шины. Распознает их тот "Хофманн" — он держит под контролем силовую неоднородность, дисбаланс и т. д. Не считая того, на "Тореадоре", как положено на современном шинном заводе, изделия инспектируют на промежных операциях, а в конце все покрышки проходят рентгенографию.
На заводе лишь и слышишь о качестве и его контроле: забугорные требования TUV, ISO, DOT, сертификаты экологии и т. п. И это не одни дискуссии: в первоначальный раз покрышки отечественного завода реализовывают в Германии, Австрии, Чехии и, конечно, в государствах Восточной Европы. Приз в этом, сперва, словацких "матадоровцев".
В свое время завод в Пухове взял сертификаты свойства на создание и шины, главные из их — европейский ISO 9001 и южноамериканский DOT 109. Весьма принципиально, что их воздействие распространяется в течение 2-ух лет кроме этого на дочернее предприятие "Матадор-Омск".
Но по окончании обозначенного срока сибирскому "Тореадору" нужно будет отвечать за уровень качества самому. Кстати, каждая модель шины из Омска сертифицирована Государственным стандартом Рф и НИИШПом, о чем на боковине имеется особенная отметка — значок и номер сертификата "Е-22". Беря шины вторых русских компаний, приглядитесь, имеется ли у их схожая надпись.
Так нестандартное для россиян отношение к качеству и разумные стоимости (от 27 до 30 баксов за штуку) сделали покрышки из Омска пользующимися популярностью у нас. Кстати, с мая этого года "Матадор-Омск" (а не просто "Тореадор") будет поставлять покрышки на вазовский сборочный поток. Очередное веское подтверждение свойства шин.
Что все-таки сейчас делают в Омске? Пока только покрышки для автомобилей . Все бескамерные, круговой конструкции, с металлокордным брекером. Действительно, в отличие от словацких аналогов, некие модели по окончании опробований в НИИШПе оснастили усиленным, двойным каркасом.
Для разбитых дорог, изобилующих ямами да колдобинами, это то, что необходимо. Они стали пара тверже (за счет комфорта), но защита беговой дорожки и боковины от иных повреждений и пробоя надежнее.
У моделей МР4, МР5, МР7 и МР8 — дорожный набросок. Действительно, 1-ые три всецело можно считать универсальными — у их более развитый протектор, чем у МР8. МР11 — для не нехороших твёрдых покрытий. На асфальте — это очевидный победитель, а вот по грязищи и тем паче снегу она отправится страшнее.
Размеры покрышек самые ходовые — "жигулевские" и "волговские", вторыми словами 13 и 14 дюймов различной ширины и профиля.
Отдельного внимания заслуживают зимние шины. В Омске уже сделали первую партию ошипованных покрышек МР57, нареченных "Сибирь". В ее разработке самое активное роль принимал НИИШП.
На укатанном или рыхловатом снегу, на льду шина заслужила высшую оценку специалистов.
Так как эта шина совсем новенькая для матадоровцев, Омский завод, как подобает хоть какому современному предприятию, устроил презентацию МР57 "Сибирь" и очередной, МР7 ("волговского" размера) для местных журналистов. Соорудили особую автостраду, пригласили тест-пилотов из автоПодвескасменов, показали свойстве задне- и переднеприводных автомобилей на новых покрышках и, разумеется, дали вдоволь порезвиться пишущей братии.
Покидая омский "Тореадор", я на уровне мыслей желал ему избежать невзгод или удачно их преодолеть. Так как такое предприятие в собственном роде уникально хотя бы тем, что трудится в три смены в городе, где фактически все фабрики стоят, довольно часто выплачивает зарплату, да к тому же начинается. Будем возлагать, омский "Тореадор" окажется крепким сибиряком.
Умилительный крепкий сон рыси и забавный скотишфолд
Увлекательные записи:
- Аптечка за 11,5 млн. рублей
- Два позабытых такта
- Как отклеить суперклей ,авто, ремонт
- Очистить тонко
- Сетра s431 dt
- Корейские автосервис авторемонт…
- Программа утилизации подержанных…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
У кого самый крепкий бампер ,авто, ремонт
У кого самый крепкий бампер ,авто, ремонт Американский университет дорожной безопасности IIHS совершил последовательность новых тестов на обнаружение модели с самым крепким…
-
Экскурсия по новому заводу смазочных материалов shell
Экскурсия по новому заводу смазочных материалов Shell 3 октября 2012 г. концерн «Шелл» открыл комплекс по производству смазочных материалов в г. Торжке…
-
В shaanxi все имеется В shaanxi все имеется Сейчас SHAANXI есть сетью современных автозаводов, каковые выстроили германские эксперты. Эти автомобильные заводы…
-
Кама
КАМА Так как в СССР стремительными темпами рос уровень автомобилизации , да и львиная часть грузоперевозок осуществлялась автотранспортом, появилась…
-
На ветхие покрышки смогут поднять…
На ветхие покрышки смогут повысить ввозные пошлины ,авто, ремонт Русские шинники узрели опасность собственному благополучию в импорте старенькых шин и…
-
Nissan sunny ворачивается ,авто, ремонт
Nissan Sunny ворачивается ,авто, ремонт Собственную родословную Nissan Sunny ведет от компактного седанчика Datsun 1000 примера 1966 года. Под какими лишь…
-
Kumho
Kumho Шинная компания Kumho имеет сильно 60-летнюю успешную историю. Все началось во второй половине 40-ых годов двадцатого века, сразу же по окончании окончания войны, в то время, когда на Корейском…