Машины, которых у нас нет…renault talisman
Автомобили, которых у нас нет…Renault Talisman
Что для большинства автомобилистов России воображают машины Renault? Ну первое, что приходит на ум – это модели Logan и Duster. Реже люди вспоминают о Megane, Fluence либо Koleos… Вторым словами мы знаем мало хорошего о машинах Renault, поскольку нам поставляются открыто говоря не самые лучшие машины.
А какая же будет реакция у людей, в случае если я сообщу, что у Renault имеется громадная машина D класса, которая замечательно выглядит и наряду с этим имеет агрегаты и современные узлы, каковые ставят ее в один последовательность с великой и страшной «немчурой»? Вы сообщите, что таковой автомобили нет? Не правильно, имеется!
И данный автомобиль — Renault Talisman.
Talisman показался годом ранее, и сначала продаж в Европе босы Рено ни слова не говорили о том, что эта машина будет продаваться у нас в Российской Федерации. Вероятно они замечательно осознавая положение вещей, сознательно не планировали экспорт данной автомобили в Россию, легко по тому, что у нас на данный момент не самые благоприятные условия на рынке, для запуска новой автомобили, тем более от для того чтобы необычного бренда как Renault.
В Европе Talisman стоит в районе 30 000 $, и с учетом отечественных курса валюты и ввозных пошлин поднимает ее цена выше 2-ух миллионов рублей. Ну и вопрос: кому она нужна за такие деньги?
Без оглядки на ее с ног сшибательную наружность, автомобиль не может похвалиться чем то неповторимым в техническом замысле. Автомобиль выстроен с применением модульной платформы альянса Renault-Nissan называющиеся CMF, которая кроме этого употреблялась при создании новых поколений Renault Espace, Nissan Qashqai и X-Trail.
Вероятно мне одному думается необычным, что для седана D класса за базу была принята платформа кроссоверов и минивена? В большинстве случаев как то напротив получается, но это не такая модульная платформа как к примеру у VAG, тут все куда еще увлекательнее.
Разработка французско-японского альянса предполагает применение пяти главных модулей: моторный и пассажирский отсек, задние детали и передние шасси, и неспециализированная архитектура для электроники и электрики. Любой из модулей имеет пара вариантов выполнения, предназначенные для каждого класса автомобилей — от компактных хэтчбеков до громадных внедорожников.
Наряду с этим при разработке и производстве моделей все модули возможно сочетать в разных вариациях. Иначе говоря они заготовили целую кучу кузовного деталья и электронных блоков, из которых Renault-Nissan будут собирать машины различных классов как конструктор «Лего» собирая их переваривая крепежи. Звучит наподобие хорошо, но в действительности такая унификация удешевляет и упрощает производство, совершает машины различных классов похожи, как это оказалось у VAG с их платформой MQB, в то время, когда новые Skoda Octavia A7 и Superb в сопоставимых комплектациях приблизительно схожи по повадкам, что ставит под вопрос целесообразность Superb и его цены.
Но еще большее разочарование ожидает тогда, в то время, когда Вы откроете список агрегатов…
У автомобили три мотора:Турбодизельный, количеством 1,5 литра мощностью 110 сил, еще турбодизельный, количеством 1,6 литра мощностью 160 сил, и турбированный бензиновый, количеством 1,6 литра, мощностью 150 сил… и… имеется еще такой же бензиновый мотор, но уже о 200 силах. Дизельные моторы комплектуются как 6-ти ступенчатыми МКПП, так и 6-ти ступенчатым двухдисковым роботом 6 EDC, а бензиновые моторы оснащаются лишь роботом.
Так как автомобиль чисто европейский, в том месте за бугром их все устраивает, но у нас по понятным обстоятельствам людям необходимы хорошие гидротрансформаторные АКПП и атмосферные моторы. С таковой гаммой моторов в Российской Федерации данной машине успеха не видно.
Вот из-за чего Ниссан и Рено сотрудничают лишь так, что дабы они не делали, все ровно получается Рено Логан? Вот из-за чего было нельзя поставить в это машину обычный V6 от Nissan VQ и совокупность полного привода от Infiniti FX, и в кузове универсал данный автомобиль весьма многим автомобилям дал бы большое количество очков вперед… а так, без мотора и на роботе данной машине лишь в Европе ездить.
Если бы Рено все же привезли эту машину к нам в страну, не пологаю, что ее бы ожидал громадной успех… Но автомобиль безумно красив, в особенности в кузове универсал. Но за прекрасной наружностью не кроется ничего из последовательности вон выходящего, вот он автомобиль отечественной с вами современности. Жалко, но думаю дальше будет еще хуже.
Но однако, для многих окажется необычным фактом, что Рено может сделать что-то не считая Дастера. У них имеется большое количество чего занимательного, и Renault Talisman – это одна из этих автомобилей… автомобилей, которых у нас нет.
Renault Espace (Рено Эспейс) BI Turbo Diesel 160л\с тест драйв
Увлекательные записи:
- Дтп, взаимопомощь и т.д.
- О символе, что на данный момент всех тревожит…
- Motorsport expo в сокольниках
- Моя громадная поездка по европе ( часть 3 гвардамар )
- Памяти погибших в метро посвящается…
- Кошмары палаточной судьбе.
- Около ладоги. водопад юканкоски.
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
8 Неточностей автомобилистов каковые убивают машину ,авто, ремонт
8 неточностей автомобилистов каковые убивают машину ,авто, ремонт Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно…
-
Renault представила новую машину r.s. 17
Renault представила новую машину R.S. 17 Машина сохранила прошлую цветовую гамму, но тёмного цвета в ее раскраске стало очевидно больше. Заметны логотипы…
-
Автосервис renault в минске
Автосервис renault в минске Регулярное обслуживание renault. Мы являемся специалистами по обслуживанию машин Рено и владеем всем нужным…
-
Saab 9 3 — автомобиль, для которого…
Saab 9 3 — автомобиль, для которого верность стилю — не безлюдный звук С появления новой версии автомобиля Saab во второй половине 90-ых годов двадцатого века прошло уже много времени. За…
-
Тельцы водят машину страшнее вторых ,авто, ремонт
Тельцы водят машину страшнее вторых ,авто, ремонт Людям типично интересоваться вещами, каковые, казалось бы, ни для чего не необходимы, запоминать данные,…
-
Тест-драйв renault koleos: зрелый космополит
Тест-драйв Renault Koleos: зрелый космополит По меркам современного автомобильного мира, кроссовер Renault Koleos возможно смело назвать долгожителем:…
-
renault logan Мотор Сич ратифицировал договор с Ивеко Настоящим примером инвестирования в индустрию Украины назвал участие Банка ЕС…