Тест-драйв renault koleos: зрелый космополит
Тест-драйв Renault Koleos: зрелый космополит
По меркам современного автомобильного мира, кроссовер Renault Koleos возможно смело назвать долгожителем: модель выпускается уже 8 лет. Уникальный дизайн автомобили в собственности перу Патрика Ле Кемана, а рестайлинги в 2011- и 2013-м году освежили вид этого интернационального SUV.
Не обращая внимания на своеобразную французскую наружность, многие элементы технической начинки позаимствованы у внедорожных моделей Nissan, а производится автомобиль на заводе Renault Samsung Motors в южнокорейском городе Пусан (а с 2012-го года еще и в Российской Федерации) и оттуда отправляется на продажу по фактически всему миру (5 континентов). На тест мне досталось авто в самом дорогом (около 35 тысяч USD) для отечественного рынка выполнении: с турбодизелем, автоматической коробкой богатой комплектации и передач Privilege с внушительным комплектом дополнительных опций.
В свое время я уже имел небольшой опыт езды (около 600 км) на обновленном Koleos. Действительно, тогда это была версия с вариатором и 2,5-литровым бензиновым двигателем. Созданная еще в конце 90-х годов, установка Nissan QR25DE мощностью 170 л.с. выяснилось очень "прожорливой": в городе машина потребляла около 12-13 литров топлива на 100 км.
Под капотом испытываемого кроссовера находится турбодизельный мотор M9R dCi мощностью 173 л.с. (360 Нм) — совместная разработка Renault и Nissan. В разных вариациях (130-180 л.с.) этот силовой агрегат устанавливался кроме этого на Nissan Qashqai, X-Trail, Renault Laguna, Megane, Espace и Vel Satis. Кстати, до недавнего времени, мощность поставляемых на отечественный рынок дизельных Koleos составляла 150 л.с. (320 Нм).
Пара мотор-коробка настроена на спокойную езду. О бодрой динамике тут речи не идет: ускоряется машина очень натужно (разгон от 0 до 100 км/ч занимает 11,9 секунд) да и супер-экономичностью Koleos похвастаться не имеет возможности.
В муниципальном цикле у меня получалось 9-10 л/100 км, а по автостраде около 6-7 л/100 км по автостраде. 6-диапазонный японский "автомат" Jatco не очень шустрый и плавный, но разрешает действенно тормозить двигателем на затяжных спусках. Предусмотрен ручной режим смены передач.
Японскую родословную имеет кроме этого совокупность полного привода Renault Koleos (подобная All-Mode 4×4-i на Nissan Qashqai и X-Trail) с обычными для муниципального кроссовера режимами работы, каковые возможно поменять нажатием кнопки на центральной консоли. В сухую погоду оптимальней всего передвигаться на переднем приводе, экономя горючее.
На пересеченной местности возможно заблокировать межосевую муфту, принудительно вынудив вращаться все 4 колеса (до сорока километров/ч). Существует и промежуточный режим машинально подключаемого полного привода, в то время, когда электроника сама может направлять до 50% крутящего момента на заднюю ось в необходимый момент, к примеру, при пробуксовке передних колес.
Благодаря маленьким свесам кузова Koleos владеет хорошей геометрической проходимости и очень с уверенностью чувствует себя при проезде земляных буераков. Но, на распутье не следует забывать, что клиренс дизельной версии — меньший, чем у бензиновой: 188 мм против 206 мм. Все Renault Koleos стандартно оснащаются совокупностями помощи при спуске и подъёме ( HSA и HDC).
Французские машины постоянно отличались хорошим уровнем активной и пассивной безопасности. По итогам краш-тестов EuroNCAP, Renault Koleos взял наивысшую оценку — 5 звезд. В перечень базисного оснащения автомобили входят 6 подушек безопасности и электронная совокупность стабилизации курсовой устойчивости ESP.
Руль кроссовера через чур легкий и слабоинформативный — без достаточной обратной связи, в особенности это ощущается в поворотах. Но машина радует весьма крепкой и удобной ходовой частью. Подвеска без неприятностей "глотает" небольшие и средние дорожные неровности, а на больших не допускает пробоев.
Панорамная крыша с электролюком — элемент флагманской комплектации Privilege
Интерьер Renault Koleos по сегодняшним меркам смотрится легко устаревшим, но выполнен как следует: приятный на ощупь пластик, хорошая подгонка подробностей.
Высокая посадка, громадная площадь остекления и достаточно большие зеркала заднего вида гарантируют примерную обзорность да и габариты 4,52-метровой автомобили чувствуются легко великолепно. К тому же, тестируемый автомобиль был оборудован парковочными датчиками.
Передние кресла достаточно комфортные и эргономичные, но боковой поддержки и глубины все же малость не достаточно. Водительское имеет электрические регулировки
Между селектором АКП и подстаканниками на центральном тоннеле находится уникальный пульт-управления фирменной информационно-развлекательной совокупностью R-Link. Она объединяет штатную навигацию Tom-Tom, беспроводную телефонию, мультимедиа, системные настройки и бортовые параметры.
Подключиться к ней возможно по Bluetooth или через USB-разъем. На цветном 7-дюймовом тачскрин дисплее возможно просматривать видео и фото.
С позиций эргономики и удобства, подобный джойстик — не самое успешное ответ: пользоваться им в движении очень проблематично да и сама конструкция легко хлипкая. Дисплей не смотря на то, что и сенсорный, но тянуться к нему на большом растоянии
Перчаточный ящик достаточно вместительный. В центральном подлокотнике расположился эргономичный бокс для мелочевки и мультимедиа-разъемы, и 12-вольтовая розетка
На заднем последовательности не очень просторно: ощущается недочёт места в коленях и над головой. Но по ширине тут без особенных неприятностей смогут разместиться 3 человека, к тому же спинки регулируются по углу наклона в 3 положениях.
Нужный количество багажника Koleos в походном состоянии образовывает 450 литров. Доступ к нему обеспечивается при помощи двустворчатой пятой двери, что комфортно в стесненных условиях. Ее нижняя часть раскрывается раздельно и выдерживает нагрузку до 200 кг, исходя из этого ее возможно применять кроме того в качестве скамьи на пикнике.
А зимой комфортно пользоваться лишь верхней — в салон попадает меньше холодного воздуха. Действительно, несколько раз я столкнулся с заеданием замков данной верхней створки: багажник не желал раскрываться — как бы очень сильно я не жал на кнопки фирменного "реношного" ключа-карты. Причем, спустя пара часов неприятность необычным образом исчезала и все начинало трудиться прекрасно: мистика!
Под полом — запаска на металлическом диске. Предусмотрен кроме этого лючок для перевозке длинномерных предметов и пластиковые направляющие, по которым возможно задвинуть вглубь и выдвинуть тяжелый груз
Задний последовательность сидений, поделённый в пропорции 60:40, возможно сложить как частично (наклонив спинки), так и всецело (сложив подушку), образовав ровную площадку вместительностью — 1380 литров. Сделать это возможно как через задние двери, так и при помощи особых рычагов на торцах грузового отсека (совокупность Easy-Estate).
Конвейерная судьба первой генерации Renault Koleos близится к финалу. Французы уже объявили, что наследник модели выйдет на рынок в следующем году. Машина будет выстроена на новой модульной платформе (CMF) альянса Renault-Nissan, которая уже опробована на Nissan X-Trail и Qashqai.
Однако, "старичка" до тех пор пока рано списывать со квитанций: так как нынешнее поколение, производимое с 2007-го года, избавилось фактически от всех детских заболеваний и представляет собой достаточно гармоничный продукт за разумные деньги. Цена базисной (для Украины) комплектации Renault Koleos Dynamique с бензиновым мотором 2.5 и механической КП у отечественных дилеров стартует с отметки приблизительно 25 тысяч американских долларов, причем в ней уже имеется климат- и круиз-контроль, электронные совокупности безопасности, непроизвольный стояночный тормоз и другое. Ну а топовый Privilege (от 29 тысяч USD) легко шикарен: кожаный салон, панорамная крыша с электролюком, премиум-аудиосистема Bose и другое.
X Trail ОТДЫХАЕТ! Привет КОДИАКУ! Новый Рено КОЛЕОС в Российской Федерации! Тест обзор и драйв Renault Koleos 2017
Увлекательные записи:
- Застрайух
- Зимней свежести в ваши ленты
- Воронежская область. сторожевое первое.
- Мало грустная история о наставнике!
- "-Ты что таковой радостный?"
- Тысяча километров "белого ада"
- Раскатка арок bmw e39
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Тест-драйв renault dokker: марокканец
Тест-драйв Renault Dokker: марокканец Выпуск на рынок бюджетных моделей Logan, Sandero, Duster — без сомнений, огромная стратегическая успех для компании…
-
Тест-драйв renault duster: бюджетный крепыш
Тест-драйв Renault Duster: подвеска крепыш и бюджетный Двигатель — 2 главных элемента, что стали причинами у меня симпатию на протяжении тест-драйва обновленного…
-
Тест-драйв renault logan mcv: рабочая лошадка
Тест-драйв Renault Logan MCV: рабочая лошадка Еще на протяжении недавнего теста Renault Dokker я поймал себя на мысли, что далеко не всем автолюбителям по…
-
2017 Renault koleos станет 7 местным кроссовером
2017 Renault Koleos станет 7 местным кроссовером Renault разрабатывает новый семиместный джип Французская компания Renault, производящая…
-
Представлен новый nissan qashqai — официальные эти и фото
Представлен новый Nissan Qashqai — официальные эти и фото Nissan представил новое поколение легендарного кроссовера со храбрым дизайном и современными…
-
Тест-драйв 2014 Cadillac SRX Как уже писал ранее, приобрел жене Cadillac SRX (3-х литровый, 249 л.с.). Из-за чего выбор пал именно на него писал тут. Сейчас…
-
Bentley bentayga на тест-драйве
Bentley Bentayga на тест-драйве Bentley Bentayga – люксовый кроссовер, в салоне которого за дополнительную плату смогут быть установлены механические…