Мерседес SLS AMG самый мощнейший электронный супер автомобиль за Нуль 000
#image.jpg
Мерседес-Benz рассекретил подробности серийной версии самого громоздкого в мире электро суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive. Нежели два года вспять во Франкфурте Мерседес-Benz SLS AMG E-Cell,
Мерседес-Benz рассекретил подробности серийной версии самого сильного в мире электро суперкара SLS AMG Coupe Electric Drive. Нежели два года вспять во Франкфурте Мерседес-Benz SLS AMG E-Cell, произвел очень массивное воспоминание, то на данный момент в Париже его потомок поражает еще приемущественно.
Пока это в конечном итоге чуть макет, но, во-основных, полностью трудоспособный, во-2-х, его отправят в серийное создание теснее в соответствующем году. При взоре впереди электромобиль выдается бампером и окрашенной в голубий цвет кузова (AMG electricbeam magno) решеткой с бионическими отверстиями, тот либо другой здесь не только для красоты, ну и ради лучшей аэродинамики и правильного прохождения потока воздуха спустя холодящие модули.
В отличие от близкого более обыденного брата SLS AMG, предпочитающего бензин, SLS AMG Electric Drive обустроен 4-мя великими электромоторами весом по 40 5 кг каждый по один-одинешенек на каждое колесо, эким образом, обеспечивается полный привод. Синхронные электромоторы могут раскручиваться до Тринадцать 000 о/мин, а крутящий фактор на колеса подается спустя коробку, отдельной для каждой пары движков (по одной на каждую ось). Суммарная отдача электромоторов 500 50 два кВт (745 литр..с.) и Один 000 Нм.
Этого достаточно, чтобы выходить из Четыре секунд (3,9 с) при комплекте сотки, жаждая большая скорость Electric Drive пока ограничивается электроникой значением в Двести 50 км/час. Для сравнения, движок внутреннего сгорания SLS AMG GT выдает 500 девяносто один литр..с., но скорости в 100 км/ч достигает за 3,6 секунды.
Как заверяют представители Mercedes, на подзарядку АКБ SLS AMG Electric Drive уходит в конечном итоге чуть Три часа, но для этого будет необходимо использовать высоковольтную сеть. От домашней розетки процесс зарядки будет длиться 20 часов. Разработкой литий-ионных батарей с водяным остыванием ателье AMG занималось в сотрудничестве с британской компанией High Performance Engines, тот либо другой сделала налаженность рекуперации энергии для машин Формулы-1 (сейчас KERS от данной нам компании используют команды Mercedes AMG, McLaren и Force India).
Так как батарея довольно тяжкий (548 кг), германские инженеры соответственны водились что-то придумать, чтобы как-то снизить оснащенную массу кара (2095 кг). Сделали они это за счет более продвинутой сборки алюминия и углеродного волокна, полностью переделанной фронтальной подвески (чтобы взяла возможность расположить электромоторы) и новым электрического-гидравлическим усилителем управляющего управления. Отметим, батареи емкостью Шестьдесят киловатт-часов расположены в площади трансмиссионного туннеля и за спинками кресел, там, где у бензиновой версии располагается бензобак.
Им также удалось срезать лишний вес, определив углерод-глиняние тормозные диски (они на 40% невесомее средних железных), размахом Четыреста два мм на фронтальных колесах и Триста шестьдесят мм сзаду. Ездит SLS AMG Electric Drive на эксклюзивных 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках с шинами 265/35 на фронтальной оси и 20-дюймовыми с шинами 295/30 на задней.
Требовательный черный салон, обтянутый шкурой и украшенный обильем карбоновых частей. Шофер может выбрать один-одинешенек из 3-х режимов службы электродвигателей: C (Controlled Efficiency), S (Спорт) и S+ (Спорт plus). От их зависят скорость и реакция на педаль акселератора. Площадь тахометра занял экран, показывающий информацию о мощности, рекуперации энергии, режиме коробки и заряде батареи.
Мультимедийная налаженность с выходом в интернет также показывает сведения о моторах, продольное и поперечное ускорения, давление в шинах, пора зарядки, рассредотачивание тяги, температуру моторов и батарей, припас хода и расход энергии в кВт/100 км.
В Германии цены на кар стартуют с пометки в Четыреста шестнадцать 500 евро, в то пора как обыденный спорткар заслуживает Двести четыре 680 евро.