Мойка машины зимой — за и против
Зима ставит водителей перед выбором: мыть авто или нет? И этот вопрос располагает под собой серъезные основания. Мы решили разобраться в ситуации
Целым известно, чем у нас посыпают дороги — соль, всяческие реагенты, от тот либо другой кузов кара приобретает большой вред. «Коррозиционная атака» продолжается до тех пор, пока следует снег и дороги посыпаются солью..
Мыть кар в зимний период необходимо совершенно не ради красоты грязь, перемешанная с реагентами и солью, тот либо другой у нас посыпают дороги, разъедает не только кузов кара. Страдает радиатор, выхлопная система, литые колесные диски. Оттого мойка машинки желая бы разов за месяц несложно нужна. Все-же мастера не рекомендуют сооружать этого на холоде.
Сейчас в продаже появилось огромное количество различных быстромоющих средств с силиконом. Все-же на 100 процентов смыть соль с их подмогою непереносимо. Не считая того, нежели машинка компенсирована густым оболочкой грязищи, ручная мойка приведет к тому, что вы несложно поцарапаете кузов грязью, тот либо другой в данном варианте сыграет роль наждачной бумаги.
Мыть машинку жаркой водой из ведерка также не советуют. Из-за массивного перепада температур на лакокрасочной поверхности кузова образуются микротрещины, заметно ухудшающие внешний вид машинки и способствующие коррозии. Влага, проникая спустя микротрещины к сплаву, начнет создавать пузыри, под тот либо другой будет прятаться ржавчина.
Так как же поступить правильно? Приносите всместе паразмыслим над этим вопросом и сравним резоны обеих сторонок.
Есть две кардинально-противоположные точки зрения
Любители неизменной мойки объясняют близкую позицию так:
— природно ездить на незапятанной машине приятнее чем на грязной, при этом любители неизменной мойки ставят этот фактор повсевременно на 2-ой план,
желая понятно, что для большинства этот фактор основной.
— соль и грязь налипшая на авто плохо воздействует на лакокрасочное покрытие.
— грязную машинку дурнее видно на дороге(время от времени встречается и уходит в прошедшее вместе с обязательнымпостоянно включенным ближнем светом фар)
Конкуренты зимней мойки обосновывают соответствующим:
— корка грязищи на авто защищает лакокрасочное покрытие от повреждений.Я бы назвал этот эффект антипригарным покрытием на кузове авто.
— перепады температур при мойки разламывают лак и краску кузова авто.
— так же неприятными факторами приходят замерзшие замки дверей, сами двери и лючок бензобабака.
Подумав над цельными резонами можнож разыскать во целых их здоровый смысл.Все по свойскому правы.Так приносите разберемся что безвредно для лакокрасочного покрытия вашей машинки.
Соль и грязь очевидно вредна, краска тускнеет, возникает микротрещины, при этом от перепад температур вред похожий.
Корка грязищи взаправду защищает кузов от малеханьких мех-ских повреждении, но для краски она все же вредна.
Можем сделать заключение, что машинку нужно мыть в зимний период, но без фанатизма и соблюдать опреленные управляла:
— необходимо мыть авто в закрытых помещения
— лучше сооружать это в оттепель, или отстоять машинку в теплом боксе некоторое период до полного высыхания
— температура воды должна отличаться с температурой кузова на 15-20 градусов и не должна превосходить 40 5 градусов цельсия
— потом мойки все соприкасающиеся поверхности необходиом обработать смазкой WD-40 или силиконовой
— так как в зимний период покрытие хрупкое мыть превосходнее безконтактным способом
— до зимнего сезона лучше нанести оболочка защитной полироли на кузов
Следуям этим нехитрым советам вы сориентируете кузову свойского авто как можнож дольше сохранить молодость.
фото: http://expertpoavto.ru