Moscow city racing: болид marussia…
Moscow City Racing: болид Marussia заглох, а звезда ралли врезался в ограждение
В прошлый уикенд в Москве состоялся юбилейный заезд болидов "Формулы-1" по центру столицы, что именуется Moscow City Racing. В текущем году в Россию, как неизменно, приехали известные "формульные" известные спортсмены и пилоты из вторых чемпионатов, и, как неизменно, подкачали организаторы.
Мало достоверным сведеньям. В этом случае на Moscow City Racing были приглашены пилот Vodafone McLaren Mercedes Льюис Хэмилтон, пилот практически отечественной Marussia F1 Team Шарль Пик, и представитель Scuderia Ferrari Джанкарло Физикелла. Кроме "формульных" гонщиков по центру столицы эффектно носились Джордан Трессон и Роман Русинов на боевых болидах LMP2 , каковые принимают участие в 24-часовых гонках в Ле Мане, и звезда ралли Микко Хирвонен, ближе всех подобравшийся к непревзойденному до тех пор пока Себастьяну Лоебу.
На прошедшей перед заездами пресс-конференции "формульные" пилоты поделились некоторыми впечатлениями от присутствия в Москве. Любопытно, что тут же отметились организаторы российского Гран-при "Формулы-1", что обязан состояться в Сочи в 2014 году.
В частности, они доложили, что "все идет по замыслу". От журналистов сходу посыпались вопросы о вероятной конкуренции между сочинской автострадой и новейшей омологированной Moscow Raceway в Подмосковье либо вовсе с той автострадой, которую организовали в центре столицы.
Прервав рассуждения на тему, где проводить "Формулу", председатель совета директоров Moscow City Racing Дерк Сауер объявил, что на данный момент самое основное — в принципе "привезти "Формулу-1" в Россию". Его вывод в целом поделили замгубернатора Кубани по инвестициям Николай генеральный директор и Бутурлакин ОАО "Формула Сочи" Александр Богданов, не забыв еще раз добавить, что автострада строится по замыслу.
Фото: MCR Приехавшие в русского столицу пилоты "Фморулы-1" подчернули, что были бы рады провести здесь один из этапов, поскольку Москва — прекрасный и броский город |
Гонщики, отвечая на вопросы о том, возможно ли организовать "Формулу" в центре Москвы, подчернули, что они в первый раз на столичной автостраде, но гоняться в городе конкретно занимательнее. "Я больше обожаю муниципальные автострады. Гонки тут проходят зрелищнее, это и публика ощущает, и мы.
День назад я видел, как прекрасны улицы Москвы в свете огней: это весьма броское зрелище! И в случае если когда-нибудь удастся организовать тут ночную гонку, подобную Гран-при Сингапура, уверяю, она станет одним из основных событий сезона.
Надеюсь, вы нас когда-нибудь пригласите", — отметил Хэм. Шарль Пик сказал, что в далеком прошлом желал побывать в Российской Федерации, поскольку воображает практически русского команду. "Я буду выступать сейчас на болиде прошлого сезона и попытаюсь выжать из него максимум.
Москва весьма прикольный город", — прокомментировал Пик. Забегая вперед, скажем, что вправду, выжал.
Хэмилтон в ходе брифинга держался очень непринужденно, по всей видимости, привыкший ко вниманию прессы. Юный, но уже известный англичанин шутил с журналистами. Шарль Пик пара смущался.
Но самый умелый из приглашенных гонщиков Физикелла был спокоен, как танк. И приблизительно так же эмоционален.
По окончании пресс-конференции пилоты проследовали в боксы – Пик и Физика пешком, Хэмилтона отвез на место тонированный Mercedes S-класса. Перед заездами пилоты мало изучили автостраду. Хэмилтон два раза проехался на Nissan GT-R и Nissan Juke-R.
Физикелла, как подлинный итальянец, предпочел полноприводную Ferrari FF.
Фото: MCR Компактный кроссовер Nissan Juke-R с мотором от суперкара GT-R пара раз выезжал на автостраду, демонстрируя целый собственный потенциал. Один раз машину испытал Хэмилтон |
До тех пор пока механики настраивали болиды, публику развлекали олдтаймеры, спортивные Porsche, "Джуки", и две мотокоманды. В составе одной из них выступил действующий чемпион России по шоссейно-кольцевым мотогонкам Сергей Крапухин. Пара раз на автостраду выезжал финский раллийный автогонщик, трехкратный вице-чемпион в серии WRC Микко Хирвонен, что ратует за Citroen Total World Rally Team.
Все участники Moscow City Racing старались, как имели возможность. Потому, что самое актуальное на аналогичных мероприятиях – жечь резину в так называемых "пончиках" либо "пятаках" (в то время, когда машина кружится на одном месте в клубах дыма от задних покрышек), то прочувствовать запах жженых покрышек смогли все зрители.
оптимальнее , как и следовало ожидать, это получалось у Хирвонена на раллийном болиде Citroen. Гонщик эффектно объезжал в управляемом заносе предоставленные "Ситроеном" два дорогостоящих DS3.
Учитывая опыт пилота, ни одно транспортное средство на протяжении заездов финна не пострадало. Правда в пылу страсти Микко мало не вычислил ширину Кремлевской набережной и врезался в ограждение. Касание было несерьезным, и финн, как ни в чём не бывало, отправился в паддок, попутно сделав еще пара "пончиков".
Фото: MCR От покрышек раллийного Citroen DS3, которым руководил Микко Хирвонен, остались одни лохмотья |
Больше всего внимания, пожалуй, привлекла "Маруся". Дело в том, что болид Пика заглох на подъеме на Громадный Москворецкий мост. Приведённым к туту же механикам было нужно толкать машину до боксов 1,5 км.
Как позднее выяснилось, сработала совокупность безопасности – юный француз через чур старался для столичной публики и перекрутил "пончики", в следствии чего охлаждающая мотор жидкость нагрелась до 140 градусов. Зарегистрировав такую температуру, автоматика попросту заглушила двигатель.
Завести болид в таковой ситуации нереально никаким методом – машина обязана остыть самостоятельно. А в находившейся в тот сутки жаре этого было нужно бы ожидать продолжительно.
По окончании того как машину все-таки привели в боевое состояние, Пик опять выехал на автостраду с предупреждением "больше так не делать". Предстоящее выступление гонщика Marussia было очень сдержанным.
Фото: MCR Болид Шарля Пика заглох при подъеме на мост из-за перегревшегося мотора. Механикам было нужно толкать машину до боксов 1,5 км |
На Moscow City Racing приехал и Эдуард Николаев, сегодняшний капитан команды "КамАЗ-Мастер", поменявший на этом посту известного Владимира Чагина. Сопровождаемый safety-карами Nissan GT-R, каковые на фоне "КамАЗа" смотрелись малолитражками, многотонный раллийный грузовик грохотал по автостраде, испуская клубы тёмного, очень неэкологичного дыма от 18-литрового дизельного двигателя.
В целом по итогам Moscow City Racing-2012 возможно заявить, что мероприятие практически удалось. Для зрителя. Формат приятель, гонщики узнаваемые, "Формула-1" — это сильно, погода превосходная, и по большому счету хорошее развлечение на выходные.
Из очень больших минусов – пол-литра простой воды либо газировки, каковые продавались в платной территории на Кремлевской набережной, подскочили в цене до 100 рублей. Альтернатива – топать порядка часа за тем же продуктом, но по 30 рублей. При установившихся +30 градусах зрители ворчали, но брали воду.
Фото: MCR Из бесплатной территории, открытой для всех желающих, было фактически не видно гонщиков, поскольку между трассой и этой зоной размешалась площадка для прессы шириной около десяти метров, позже находились еще одни ограждения, и лишь позже начиналась автострада |
Бесплатный проход на мероприятие, само собой разумеется, был. Но те территории, каковые были свободны для всех визитёров, были расположены так не хорошо, что заметить гонщиков имел возможность редкий счастливец. Очень упорные зрители лезли на разнообразные возвышения, дабы взглянуть заезды.
Действительно, любой имел возможность вживую взглянуть на мотоциклы и гоночные болиды и сделать классическое фото на память. Автомобили были дешёвы в течение всего уикенда. Лишь к болиду Хэмилтона никого не пускали.
Аккредитованным на мероприятие журналистам было нужно еще хуже. Организаторы позаботились о том, дабы местная и не местная пресса не погибла с голода в ходе съемки, но как-то потеряли сам момент съемки. В случае если 14-го июля, в сутки подготовки трассы и предварительного прохода на предоставленной заблаговременно карте было отмечено 10 точек съемки, то 15-го июля их осталось лишь 2, причем не самых эргономичных.
На Москворецкий мост пускали лишь с правой стороны. В этот самый момент представителей прессы ожидало сходу два сюрприза. Во-первых, тротуар отгородили от автострады высокой железной и достаточно небольшой сеткой.
Потому, что мероприятие проходило в Российской Федерации, то ограждения простояли в первозданном виде приблизительно до 14.30. По окончании того как на автостраду выехали болиды, в сетке показались рукотворные дырки под рост фотографов и размеры объективов.
Кое-какие снимали, забравшись на мусорное ведро около автобусной остановки на мосту. Поочередно.
Второй сюрприз заключался в том, что аккредитованных журналистов прекратили пропускать по разрешенному маршруту. К примеру, спуститься с моста возможно, встать обратно запрещено.
Полиция твердила, "тут вы не пройдете", "на что мне ваши бэйджи" и чудесное "предъявите удостоверение". Причем такое случалось не только с прессой, но и с самими организаторами. По окончании окончания заездов "формульных" болидов публика начала медлительно тянуться к выходу, не смотря на то, что на автостраде еще оставался болид серии Ле Ман с французским пилотом, что пробовал приветствовать расходящихся зрителей.
Фото: MCR Дрифтеры ехали, что именуется, "на все деньги", не жалея автомобилей |
Под самый финиш на трек выпустили дрифтеров. Для них это фактически единственный сутки в году, в то время, когда возможно поездить по центру Москвы в характерной им манере прохождения поворотов в управляемом заносе.
По такому случаю автомобили жалеть не стали, а потому до конца выступления целыми доехали не все. Кто лишился бампера, кто фары. В 2012 году шоу Moscow City Racing прошло в пятый раз – маленький юбилей будет предлогом для подведения некоторых итогов.
А потому будем сохранять надежду, что в следующем году организаторы MCR позаботятся не только о том, как заманить в Москву в разгар сезона пилотов "Формулы-1", но и о том, как не растерять зрителей.
Ferrari Formula 1 Moscow City Racing
Занимательные записи:
- 28 Апреля в слуцке стартует летний…
- Поползли слухи об увольнении бруно сенны
- Экклстоун вычисляет «формулу-е» чемпионатом «газонокосилок»
- Заключительный клиент lotus в indycar лишился гонщицы и спонсора
- Покорители барханов. маз вырвался…
- «Сонангол африка эко рейс»: последний спецучасток в марокко
- Белорусские экипажи входят в тридцатку…
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Moscow city racing 2012 – формула-1 опять в москве
Moscow City Racing 2012 – Формула-1 опять в Москве 15 июля в центре Москвы снова произошло масштабное автомобильное мероприятие Moscow City Racing для…
-
Болиды формулы 1 пронеслись по центру столицы
Болиды Формулы 1 пронеслись по центру столицы В субботу 12 июля в седьмой раз подряд произошло автомобильное шоу Moscow City Racing . В текущем году, как и…
-
Формула-1 в москве — один раз заметить и услышать
Формула-1 в Москве — один раз заметить и услышать 16 и 17 июля центр Москвы превратился в автостраду и питлейн для Формулы-1. В эти дни в столице в четвертый…
-
Гонки около кремля
Гонки около Кремля 18 июля в самом сердце Москвы прошло шоу Bavaria Moscow City Racing 2010, ставшее самым грандиозным и впечатляющим событием этого…
-
К гонкам gt автодром moscow raceway оснастят экранами
К гонкам GT автодром Moscow Raceway оснастят экранами gt1world.com, russianbearsmotorsport.com, CARscope.ru В ближайшие выходные новая кольцевая автострада…
-
Для formula e будет выпущено 42 болида на электротяге
Для Formula E будет выпущено 42 болида на электротяге Фото: gizmag.comОфициальный промоутер гоночной серии Formula E разместил заказ на изготовление…
-
Премьера джипа 2015 qoros 3 city
Премьера джипа 2015 Qoros 3 City Новая модель Qoros. В большинстве случаев, во всем мире с пренебрежением относятся к Китайским машинам. Все в дело в…