Ноги vs колеса. Нескончаемый спор пешеходов и водителей.
Пешеходы это цивилизация — такое выражение хоть разов в своей жизни произносил каждый шофер, тот либо другой встречался с мечущимся по дороге пешеходом. И правда, временами люди переходят дорогу ужаснее
Пешеходы это цивилизация — такое выражение хоть разов в своей жизни произносил каждый шофер, тот либо другой встречал с мечущимся по дороге пешеходом. И правда, временами люди переходят дорогу дурнее животных (мечутся вперед-назад, перебегают по диагонали или несложно выпрыгивают вам под колеса из-за припаркованного авто). Вот уж поруха.
Но не одними пешеходами создаются аварийные ситуации. Вспомним жаждая бы злосчастную зебру. Необычно на трассе. Не довольно кто притормозит перед таким переходом. Вот непосредственно в таких площадях плотнее в конечном итоге и приключаются препядствия. Ясный пример: Житомирская трасса, остановка за поворотом на Чайку. До того фактора, пока к Евро не выстроили пешеходный мост, много обитателей нашей планетки и водителей там полягло. Это площадь неудовлетворительно освещается, и люди, выходящие из маршруток очень часто, не глядя, шли спустя дорогу. Это кончалось плачевно.
Но это имелось в конечном итоге чуть лирическое отступление от разговора о том, как пешеходам и водителям выучиться разуметь и почитать друг друга.
Итак, начнем с остановок.
Нарушение ПДД водителями маршруток густое явление в наших городах. Плотнее в конечном итоге водилы Богданов издают пассажиров перед пешеходным переходом, а те тут же начинают переход по зебре, выскакивая из-под заслуживающего автобуса. Шофер кара, двигающийся за маршруткой или объезжающий ее, до бранного физически не может узреть пешехода, внезапно появляющегося из-за автобуса.
Совет для водителя. Приближаясь к автобусной остановке и видя остановившийся маршрутный транспорт, водитесь готовы, что из-под него сейчас обязательно начнут выскакивать пешеходы.
Совет для пешехода. Обходите маршрутный транспорт только сзаду и начинайте переход убедившись в том, что водители приближающихся каров вас видят. Располагайте в вида, что в случае экого ДТП виновником признают непосредственно вас, а не водителя.
Зебра
Пешеходный переход призван сделать движение целых соучастников неопасным. Но, все плотнее появляются уведомления о сшибленных на зебре людях. Отчего? Все очень несложно.
Пешеходам: нежели вы переходите дорогу по переходу, это еще не означает, что вы все мастерите правильно. Во заинтригованность нужно зачислять следующие предпосылки:
Частота потока машин
Помните, что нежели вы пытаетесь перейти дорогу в час пик по пешеходному переходу, и машинки идут густым потоком, перед тем как ступить на полоску зебры, посмотрите. Нежели кар движется живо, он может не успеть затормозить (глодать такое понятие как тормозной путь) даже нежели очень захочит, но будет находиться очень неподалеку от перехода. Более того, нежели это поток машин, то даже остановка одной машинки еще не дает гарантию остановку в конечном итоге потока. И нежели идущая впереди машинка резко остановится, ее могут догнать.
Пора суток, погодные происшествия
Эти предпосылки тоже немаловажны. Ведь нежели вы переходите дорогу в слабоосвещенном участке, ослепленный светом встречных фар шофер может вас несложно не узреть, поэтому не выскакивайте на черную дорогу резко. Погода очень принципный фактор. Непосредственно от погодных аспект зависит видимость и тормозной путь. Поэтому, нежели вы переходите в туман или в мощнейший дождь, помните, вас может быть невидно. А на скользкой дороге машинка тормозит неудовлетворительно.
Совет для водителя. В случае непогодицы или недостаточной видимости, соблюдайте наивысшую осмотрительность и избирайте неопасную скорость, прямо до Две тыщи 30 км/час. Водитесь очень осмотрительны на зебрах и всматривайтесь в каждую тень это может быть перебегающий дорогу человек.
Совет для пешехода. Пт 4.3 ПДД Украины предусмотрено, что в аспектах недостаточной видимости пешеходы, тот либо другой двигаются по проезжей числа или обочине, соответственны выделить себя, а по вероятности располагать на верхней одежке светоотражающие составляющие чтобы их могли видеть водители. Напористо рекомендуем пользоваться в ночное пора чуть регулируемым переходом.
Пугливый пешеход.
Ясный пример потенциально опасной ситуации ― пугливый пешеход на переходе. Человек ступил на зебру, но пройти не решается. Даже время от времени кар тормознул, пешеход может колебаться: идти дальше или пропустить кар и перейти позже.
Совет для водителя. Шофер должен тормознуть и сделать меры для предотвращения аварийной ситуации: например, рукой представить пешеходу, чтобы тот переходил. Нежели же пешеход пропускает вас, не надо его уговаривать, сходу двигайте.
Совет для пешехода. Нежели шофер показывает рукой, что можнож переходить, и остановил кар идите. Либо вообще отойдите от перехода на Двенадцать м. вспять. Самая ужасная ситуация: вы поначалу отказались переходить и представили это водителю, но в бранный причина раздумали, а кар как разов начал движение…
Как себя вести в случае ДТП.
В случае ДТП с пешеходом шофер должен: во-основных, безотложно остановить тс, включить аварийную сигнализацию и отыскать знак аварийной остановки, также не перемещать тс и предметы, тот либо другой располагают отношение к происшествию. Сходу после этого нужно оказать пострадавшему основную выручка, вызвать скорую, а нежели это нестерпимо, отвезти сшибленного пешехода в ближайшее докторское учреждение на своей машине, за ранее зафиксировав размещение следов происшествия, также положение тс после его остановки.
В поликлинике нужно кинуть родные контакты и вернуться на площадь ДТП, ожидая там приезда служащих Госавтоинспекции. Лучше записать фамилии и адреса очевидцев происшествия. По приезде ГАИ, нежели вашей вины в происшествии нет, идет указывать в протоколе, что деянья пешехода водились так неожиданными, что, несмотря на ваши пробы предупредить столкновение, недопустить его не удалось. И привести все имеющиеся доказательства, например, замеры тормозного пути и имеющиеся вещдоки, показания свидетелей.
Сходу после вызова ГАИ нужно сказать о ДТП в страховую компанию. На сто процентов может быть, что страховщики вышлют в выручка страхового комиссара, тот либо другой направит правильно составить объясненья и оформить документы.
Полагаемся, что сходственная ситуация так и остается несложно мат-лом в журнале, и на практике вы наши читатели никогда не окажетесь в такой ситуации.