Новый болид команды Феррари получил спорные выхлопные трубы
Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari провела презентацию нового болида Формулы-1, приобретшего индекс F2012. Трансляция церемонии велась на официальном вебсайте гоночного коллектива
Самое внезапное заключение в агрегата нового болида выхлопная система, тот либо другой, на главный взгляд, не подходит техническому распорядку. Сообразно поправкам, внесенным в регламент, переработанные газы должны выводиться ввысь под определенным углом, при всем этом окончания выхлопных труб обязаны иметь агрессивно совершенную или овальную форму. На Ferrari F2012 трубы загнуты вниз. Как такая установка подходит правилам пока темно.
Также направляет на себя энтузиазм передняя число новинки. Сходственно модели Caterham CT01, болид F2012 заполучил горбинку на носовом обтекателе, а пластинки, крепящие к шасси фронтальное антикрыло, обрели более традиционную форму и возросли в масштабах. Броско, что торцевые пластинки спойлера не располагают ясно выраженного аэродинамического профиля может быть, конечная версия данной для нас компонента будет представлена на основных тестах.
Очередной необыкновенностью болида Ferrari стал верхний воздухозаборник и кожух мотора, подсказывающей схожий компонент кара Mercedes W01 Две тыщи 10 года. Сходственно позапрошлогодней машине команды из Брэкли, модель F2012 заработала суженную верхушку капота, выполняющую аэродинамические функции.