Павел Черепин о ралли Монте — Карло и о многом другом
Пока все следили за дуелью Себастьяна Ожье и Бриана Буффье на ралли в Монако, в тени осталось более главное событие украинский экипаж Юрий Протасов/Павел Черепин выиграли стартовую гонку
Пока все следили за дуелью Себастьяна Ожье и Бриана Буффье на ралли в Монако, в тени осталось более принципное событие украинский экипаж Юрий Протасов/Павел Черепин выиграли стартовую гонку сезона в зачете WRC-2. Более того, экипаж команды Darnitsa Motorsport на Форд Fiesta R5, стал 10-мтр в абсолюте Ралли Монте-Карло. Позиция особенно приятна, беря во внимание тот факт, что ряд гонщиков из топ-перечня вообще не смог добраться до финиша.
Экипаж Протасов/Черепин — новая команда в мировом ралли. Прошедший год, бронзовый призер чемпионата мира в зачете WRC-2 ездил в паре с эстонцем Кулдаром Сикком. А сейчас, решил вернуться к опыту штурмана-соотечественника. С Павлом Черепиным у Юрия Протасова генеральные цели совпали. Два хотят расти и самосовершенствоваться в сильном, конкурентном чемпионате. И Павел занял участок в каре справа от Юрия. Ралли Монте-Карло стало главной гонкой для этого экипажа. И судя по результату команда складывается.
Портал Ponytec.com следил за выступлением украинцев в Монако и обладал потенциал фактически пообщаться с Павлом Черепиным
Павел, у Вас с Юрием имелось не так много поры, чтобы привыкнуть товарищ к товарищу. Можнож сказать, что это имелась притирка в боевых аспектах. Тяжело имелось?
Да, привыкать повсевременно тяжело. Квитается, что для того чтобы экипаж скатался, нужно проехать целый сезон, в разных гонках. Но, мы разумели, что поры на это нет. Скажем так — экзамен нужно имелось сдать экстерном. Вот и довелось вкатываться живо. Притирка прошла живо. И наше взаимопонимание с Юрием росло дословно с каждым допом. Сообразно, и результаты мы показывали все превосходнее с каждым спецучастком.
В нынешнем году в Монте-Карло погода сходила с разума. Имелось все, то бездушно, то снег, то дождь. Точно, в таких аспектах концентрация пилота и штурмана должна водиться даже приемущественно, чем на границе.
Да, все это имелось, при этом пару раз даже в рамках один-одинехонек допа. К счастью, в Монте-Карло допускается использовать так-называемый экипаж-разведчик. У нас это был один-одинехонек из талантливейших глобальных гонщиков россиянин Евгений Новиков и эстонский штурман Кулдар Сикк, с тот либо другой Юрий Протасов ехал прошедший сезон. Ребята за пару часиков до старта с копией нашей стенограммы проезжали трассу. Отзванивались с допов и дословно постранично диктовали, какая там ситуация на данный момент. К эталону, страница 2, строка Три в правом повороте снег. Они нам здорово помогли. Можнож сказать, что если бы не экипаж-разведчик, на некоторых отрезках трассы нам имелось бы очень тяжело.
Беря во внимание потенциал потребления экипажа-шпиона, делается неясно, для чего ряд гонщиков сетовали, что в аспектах нынешней гонки очень тяжело угадать с резиной
Тяжба не в том, чтобы угадать или не угадать с резиной. Тяжба в правильно расставленных ценностях. Какие спецучастки главнее. И тут так — либо ты едешь сначало по асфальту, а позднее по снегу на суперсофте, либо по снегу, а позднее по асфальту на шипах. В любом случае, допы имелись разные. Наш экипаж тоже экспериментировал. Мы даже пробовали поставить резину перекрестно.
Но, тот же Ожье, позже головного денька оказавшись на 4-й позиции, утверждал в интервью, что они не угадали с резиной.
Если бы Ожье решил, что он должен быть победителем позже головного денька, он бы приехал на этот результат или очень неподалеку к нему все-же, Роберт Кубица на главных допах был нереально скор. А сказать можнож что угодно. Неверный выбор резины вряд ли основная причина в данной ситуации.
Павел, закончив основной задевай победителями в зачете WRC-2, во 2-ой задевай, из-за прокола, экипаж оказался на 2-ой позиции. Где вы что словили?
На основном спецучастке денька, протяженностью 40 девять км, у нас случился прокол. Кое-где на 17-мтр километре. Но, честно говоря, мы и сами не сообразили, где непосредственно это вышло. Может быть, в некий причина словили камень. Но, мы же разумели, что на этом все не кончается. Впереди еще два денька гонки при этом, как у нас, так и у наших соперников. Живо поменяли колесо и поехали дальше.
А сколько поры уходит на замену колеса?
Эта ситуация обработана на тренировках. И превосходнейшая попытка при подготовке у нас имелась Один минута 30 четыре секунды. Мы же разумеем, что на асфальтовой гонке спец риск прокола. Так что, имелись готовы.
Говорят, что нежели гонщику везет то он несложно едет превосходнее, чем соперники. Компонент везения в Монте-Карло был?
Можнож гнать один-одинехонек доп и позднее развалить машинку. У нас стояла задача довезти машинку до финиша. To finish first, first you have to finish. Мы со цельным преодолели. Светлое тяжба, что не обошлось и без Удачи Спасибо высшим мощам.
Павел, а вы как отпраздновали победу?
Сил не имелось торжествовать. В чемпионате мира принято, что позже каждой гонки проходит Ралли-пати, куда прибывают все гонщики, команды. Так вот мы с Юрием туда зашли минут на 10, и пошли пешком в гостиницу. А там теснее не могли заснуть Адреналин захлестывал, мы еще все имелись в гонке. Деньком рано проснулись, это имелось Крещение. Спустились к морю и на глазах изумленной публики сделали ритуал омовения. Менеджеры на ресепшине в отеле глядели на нас совершенными глазами, мол вода +12 может не надо. Но мы решили, что разов уж на море то что в таковой-то праздник мелочиться и ограничиваться бассейном. Дальше имелась церемония торжественного проезда финального подиума. На фоне княжеского замка, под рукоплескания высокопоставленных гостей, включая Князя Монако Альберта. Но самое приятное празднование имелось теснее жилья. Возлюбленные дамы нам подготовили сюрприз. Имелись хлопушки, серпантин, воздушные шарики Безрассудно приятно. А еще, пришла несложно масса уведомлений. Даже не думал, что за нашими выступлениями так отслеживают и так за нас недомогают.
Павел, в нынешнем сезоне вы с Юрием планируете проехать только чемпионат мира, или ваш экипаж можнож будет узреть и на других гонках. Собираетесь ли ехать что-то в Украине.
Жаждешь рассмешить высшие огромного количества расскажи им о родных планах. Предпочитаем сказать только о том, что на сто% подтверждено. Сейчас мы в заявке на 2-й шаг чемпионата мира Ралли Швеции. И теснее на данной неделе улетаем в Эстонию для подготовки.
http://ponytec.com/index.php/31 Октября 2013-07-31-23/81-pavel-cherepin-intervy-monte-carlo-wrc2