Полуголые девушки, быстрые машины…
Полуголые девушки, стремительные автомобили, ливень. Как прошел минский этап чемпионата по дрифтингу
15 мая на территории аэропорта Минск-1 сожгли несколько сотню покрышек — в том месте проходил минский этап чемпионата Восточной Европы по дрифтингу. В соревнованиях участвовали больше тридцати пилотов из различных государств. За гонкой с трибун замечали тысячи зрителей.
Это одно из наибольших автоспортивных событий у нас. Вот лишь погода, по традиции, помешала.
Горячее начало
За полкилометра до ветхого аэропорта Минск-1 чувствовался запах жженой резины. Над автострадой висело облако дыма, с ревом моторов пилоты проводили тренировочные заезды. Зрители находились в огромной очереди на вход.
Девушки модельной наружности прогуливались по ветхому асфальту летного поля на высоченных каблуках. Заботливые промоутеры нарядили их в обтягивающие костюмы либо джинсовые шортики, обрезанные «до запрещено». Эти красотки оправдывали как минимум половину цены входного билета.
Зрительницы были одеты не столь ярко и вызывающе, как девушки-промоутеры. Девушки на трибунах скрывались от дождя под дождевиками и зонтами, прятались под трибунами от пронизывающего ветра, но не уходили — женщины так как также обожают стремительные автомобили.
В техническом парке механики готовили машины к заездам, пилоты надевали гоночные костюмы, а эксперты мобильных шиномонтажей трудились не покладая рук: поменять резину приходится по окончании пары заездов. Набор широкой низкопрофильной резины для дрифтинга обходится в пара сот долларов. На протяжении заездов покрышки стирают до корда.
Белорусский пилот Алексей Манчукевич ездит на Nissan 200SX, в котором осталось мало от стокового автомобиля. Кузов максимально облегчен, капот, крылья, двери, стекла заменены на пластиковые. Меньше вес — выше скорость.
Двухлитровая турбированная «четверка» раскачана до приблизительно 350 лошадиных сил. Но малый и большая мощность вес — еще не гарантия победы.
— Необходимо мастерство и прекрасно настроенная подвеска. Тогда имеется шансы на победу. Я обожаю поколдовать с настройками автомобили, выставить углы установки колес так, дабы машина прекрасно слушалась.
Действительно, проверить настройки мы можем лишь на соревнованиях. Тренировочной автострады в Беларуси нет, мы можем лишь на громадных парковках потренироваться, — говорит пилот.
Алексей Манчукевич и его Nissan 200SX
В соседнем боксе механики второй команды колдовали над Nissan Skyline. В том месте, где раньше был багажник, стоит бак для моторного масла, а под капотом автомобили стоит маслонасос, что перекачивает масло в мотор.
— Мы поменяли два десятка моторов, пока эту совокупность не поставили. Масло в поддоне прижимало к стенкам на поворотах, и стандартному маслонасосу пришлось нелегко качать. Это приводило к масляному голоданию мотора, и он «стучал».
на данный момент в машине стоит турбированный мотор, количеством 2,5 литра. Мощность — 584 лошадиные силы, — поведал механик команды Сергей.
Механик контролирует уровень масла
Со старта автомобили разгонялись по прямой до 150 км/ч и входили в первоначальный поворот по дуге. Дальше им необходимо было состояться в заносе еще два поворота до финиша. Сперва пилоты проходили квалификационные заезды по одному.
Чтобы получить право принимать участие в главных соревнованиях, необходимо было продемонстрировать определенные результаты в квалификации. Пройти данный этап удалось не всем, к соревновательным заездам допустили лишь 28 пилотов.
шампанское и Дождь
Пилоты успели сделать несколько заездов в квалификации — и начался ливень, подул холодный ветер. Зрители раскрыли зонтики, фотографы спешно замотали камеры в целлофан, а на девушек в мини стало жалко наблюдать. Но тяжелее всего приходилось пилотам.
Всю субботу они тренировались проходить автостраду по сухому покрытию, а тут условия быстро изменились: на мокром асфальте удержать верную траекторию заноса куда сложнее, автомобили раскручивало и выносило с автострады. Скорость упала, пилоты стали ошибаться, сбивать фишки и отрывать бампера.
Но самое ужасное было в другом — ливень лишил зрителей дыма из-под колес, а ведь как раз за этим ко мне и шли. Зрелищность снизилась, зрители начали расходиться. Терпение оставшихся было вознаграждено через несколько часов.
Ливень закончился, и автострада начала подсыхать. Данный момент был самым коварным для гонщиков: в одном месте автострады было уже сухо, а в другом находились лужи. Осуществлять контроль машину в таких условиях весьма сложно, приходится трудиться и ручником, и акселератором, и рулем.
В то время, когда солнышко наконец высушило автостраду, колеса начали дымить. Вот это дрифт! Вот этого все ожидали три часа под зонтиками!
Пилоты рвались к победе, оставляя за собой клубы сизого дыма.
Полуфинальный заезд
В итоге первое место занял россиянин Аркадий Цареградцев. Под аплодисменты толпы пилоты облили друг друга и девочек шампанским.
Следующий этап чемпионата Восточной Европы по дрифтингу состоится в Каунасе. Чемпионат Беларуси продолжится пятого июня в Могилеве.
Девушки автомобили скорость — Girls cars speed
Занимательные записи:
- Чемпионская команда формулы-1…
- Механики ferrari действеннее всех трудятся на пит-стопах
- Белорусы вошли в пятерку фаворитов по окончании шести этапов «дакара»
- Дженсон баттон растолковал обстоятельство…
- 7 Сентября витебск примет участников…
- Шумахеру дали шесть недель на…
- Михаэль шумахер не доволен шинами pirelli
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Как скоро и беспроблемно реализовать машину?
Как скоро и беспроблемно реализовать машину? Продажа автомобиля По поводу того, как скоро и беспроблемно реализовать машину, написаны уже целые мемуары, в случае если…
-
8 Неточностей автомобилистов каковые убивают машину ,авто, ремонт
8 неточностей автомобилистов каковые убивают машину ,авто, ремонт Авто, как ясно, не роскошь, а транспортное средство. Но спросите хоть какого именно…
-
В случае если застряла машина ,авто, ремонт
В случае если застряла машина ,авто, ремонт Что неизменно должно быть в машине: лопата, домкрат, трос, лучше покупной, что не тянется, ну и не железный -…
-
Как не стереть с лица земли машину зимний период ,авто, ремонт
Как не стереть с лица земли машину зимний период ,авто, ремонт Как экстремальны низкие температуры для мотора? Дабы не тащить машину на себе, следуйте отечественным рекомендациям До…
-
Renault представила новую машину r.s. 17
Renault представила новую машину R.S. 17 Машина сохранила прошлую цветовую гамму, но тёмного цвета в ее раскраске стало очевидно больше. Заметны логотипы…
-
Как поменять колесо на машине
Как поменять колесо на машине Это краткое руководство написано для тех, кто не может либо не знает как самостоятельно снять пробитое колесо и поставить…
-
Китайцы выпустили машину за 800 тысяч долларов
Китайцы выпустили машину за 800 тысяч долларов На Пекинском автосалоне была представлена гражданская версия правительственного лимузина Hongqi L5….